Пескоразбрасыватель SnowEx: теория и практика
Работа коммунальных служб в зимний период не мыслима без такого вида техники как распределители противогололедных реагентов. Рынок подобной техники представлен различными моделями с преобладанием производства США. Неоднократно в различных материалах рекомендуется ТМ Snowex. Казалось бы, все плюсы этого американского бренда уже многократно описаны. Но весь его потенциал еще не раскрыт.
Работа коммунальных служб в зимний период не мыслима без такого вида техники как пескоразбрасывающее оборудование и распределители противогололедных реагентов. Рынок такой техники представлен различными моделями с преобладанием производства США. Неоднократно в различных материалах рекомендуется ТМ Snowex американского производителя TrunEx Inc, рассматриваются различные аспекты, обращается внимание на важные преимущества. Казалось бы, все плюсы, действительно, на лицо:
- Электропривод всего оборудования от 12 В;
- Виброрама;
- Корпус из линейных полимеров LLDPE;
- Масса оборудования;
- Управление из кабины с точностью до сантиметров;
- Нержавеющая сталь во всех конструкциях;
- Шнек подачи с функцией измельчения фракции;
Но не все или, быть может, не весь потенциал заключен в этих семи пунктах. Чтобы не томить вас загадочностью, хотелось бы вовлечь ваше внимание в предисторию. Помню, подходила пора новогодних праздников, и мы со своими коллегами по работе стали задумываться о месте и времени их проведения. По какому-то общему пониманию пришли к тому, что решили семьями отправиться встречать Новый год на туристическую базу за городом.
И вот рабочие будни позади, мы из колонны в пять-шесть машин тронулись по федеральной трассе навстречу отдыху и свободе. Подъезжая к указателю на базу отдыха и повинуясь направлению, мы съехали на дорогу местного значения. Хотелось бы сказать, что собственники подготовились и вычистили проезжую часть так, что по ней можно было двигаться даже на машине с низкой посадкой. Но в связи с тем, что последние два дня стояла оттепель, покрытие дороги превратилось в чистый лед. Наша колонна сразу снизила скорость, двигаться приходилось с большой осторожностью. Расстояние, которое нужно было преодолеть на тихом ходу, состовляло примерно с два десятка километров. Все приуныли, хотелось поскорей добраться до места отдыха, поставить машины и начать заниматься приготовлением к празднику. Смотря в зеркала заднего вида, было понятно, что за нашей колонной плетётся ещё с десяток машин. Все понимали, что излишняя осторожность в данной ситуации, никому не помешает, каждый ехал со своей семьёй, с детьми и в преддверии таких замечательных праздников хотелось по–максимому отгородить себя от возможности вылета с дороги на обочину. Вдруг из-за поворота мы увидели наш российский УАЗ-Patriot-Pikup c каким-то бункером в кузове сочного желтого цвета. При приближении внедорожника мы в один момент почти выкрикнули – это же Snowex! Мы сразу узнали навесное оборудование по обработке дороги антигололедными реагентами, которое стояло в кузове пикапа. Вы не поверите, с каким настроением мы продолжали двигаться дальше, обсуждая увиденное. Несмотря на то, что обработка дороги велась по встречному нам направлению, далее мы двигались уже с большой скоростью, т.к. понимали, что зону разбрасывания (где шире, а где уже) может регулировать водитель-оператор прямо из транспортного средства. Да, на всём оставшемся протяжении пути мы ехали со средне-допустимой скоростью, т.к. вся ширина проезжей части была обработана песко-солёной смесью и смысла особо осторожничать уже не было.
После того как мы приехали и расположились в домиках, все вместе пошли осмотреть территорию, на которой нам придется провести ближайшие дни. И, о чудо, у здания администрации стоял всё тот же УАЗ с ярко-жёлтым и красочным оборудованием по обработке дорожного полотна ТМ Snowex . Подойдя ближе, мы увидели и оператора, который им управлял. Я не без интереса стал задавать большое количество вопросов водителю. В ходе беседы выяснилось, что собственник пескоразбрасывателя - местный житель Виталий, который приобрёл пескач на свой уже не молодой УАЗ Пикап и заключил договор на подрядные работы по обработке антигололёдными реагентами дороги местного назначения.
Тем самым, в конце своего повествования хочу подметить, что подобное оборудование, предназначенное для малотоннажных транспортных средств, даёт возможность частным физическим лицам дополнительного заработка без особых затрат.
- Электропривод всего оборудования от 12 В;
- Виброрама;
- Корпус из линейных полимеров LLDPE;
- Масса оборудования;
- Управление из кабины с точностью до сантиметров;
- Нержавеющая сталь во всех конструкциях;
- Шнек подачи с функцией измельчения фракции;
Но не все или, быть может, не весь потенциал заключен в этих семи пунктах. Чтобы не томить вас загадочностью, хотелось бы вовлечь ваше внимание в предисторию. Помню, подходила пора новогодних праздников, и мы со своими коллегами по работе стали задумываться о месте и времени их проведения. По какому-то общему пониманию пришли к тому, что решили семьями отправиться встречать Новый год на туристическую базу за городом.
И вот рабочие будни позади, мы из колонны в пять-шесть машин тронулись по федеральной трассе навстречу отдыху и свободе. Подъезжая к указателю на базу отдыха и повинуясь направлению, мы съехали на дорогу местного значения. Хотелось бы сказать, что собственники подготовились и вычистили проезжую часть так, что по ней можно было двигаться даже на машине с низкой посадкой. Но в связи с тем, что последние два дня стояла оттепель, покрытие дороги превратилось в чистый лед. Наша колонна сразу снизила скорость, двигаться приходилось с большой осторожностью. Расстояние, которое нужно было преодолеть на тихом ходу, состовляло примерно с два десятка километров. Все приуныли, хотелось поскорей добраться до места отдыха, поставить машины и начать заниматься приготовлением к празднику. Смотря в зеркала заднего вида, было понятно, что за нашей колонной плетётся ещё с десяток машин. Все понимали, что излишняя осторожность в данной ситуации, никому не помешает, каждый ехал со своей семьёй, с детьми и в преддверии таких замечательных праздников хотелось по–максимому отгородить себя от возможности вылета с дороги на обочину. Вдруг из-за поворота мы увидели наш российский УАЗ-Patriot-Pikup c каким-то бункером в кузове сочного желтого цвета. При приближении внедорожника мы в один момент почти выкрикнули – это же Snowex! Мы сразу узнали навесное оборудование по обработке дороги антигололедными реагентами, которое стояло в кузове пикапа. Вы не поверите, с каким настроением мы продолжали двигаться дальше, обсуждая увиденное. Несмотря на то, что обработка дороги велась по встречному нам направлению, далее мы двигались уже с большой скоростью, т.к. понимали, что зону разбрасывания (где шире, а где уже) может регулировать водитель-оператор прямо из транспортного средства. Да, на всём оставшемся протяжении пути мы ехали со средне-допустимой скоростью, т.к. вся ширина проезжей части была обработана песко-солёной смесью и смысла особо осторожничать уже не было.
После того как мы приехали и расположились в домиках, все вместе пошли осмотреть территорию, на которой нам придется провести ближайшие дни. И, о чудо, у здания администрации стоял всё тот же УАЗ с ярко-жёлтым и красочным оборудованием по обработке дорожного полотна ТМ Snowex . Подойдя ближе, мы увидели и оператора, который им управлял. Я не без интереса стал задавать большое количество вопросов водителю. В ходе беседы выяснилось, что собственник пескоразбрасывателя - местный житель Виталий, который приобрёл пескач на свой уже не молодой УАЗ Пикап и заключил договор на подрядные работы по обработке антигололёдными реагентами дороги местного назначения.
Тем самым, в конце своего повествования хочу подметить, что подобное оборудование, предназначенное для малотоннажных транспортных средств, даёт возможность частным физическим лицам дополнительного заработка без особых затрат.
Источник:
http://kmz43.ru/