Встречайте новый лимитированный дизайн от международного бренда «Балтика 7»

В августе бренд «Балтика» представляет вниманию украинских потребителей лимитированную коллекцию «Балтика 7». Совсем скоро на полках магазинов по всей стране появится серия банок в оригинальном дизайне, который подчеркивает мировое признание бренда и его высокую оценку потребителями на 5 континентах.
В августе бренд «Балтика» представляет вниманию украинских потребителей лимитированную коллекцию «Балтика 7». Совсем скоро на полках магазинов по всей стране появится серия банок в оригинальном дизайне, который подчеркивает мировое признание бренда и его высокую оценку потребителями на 5 континентах.

Лимитированная серия представлена тремя разновидностями банки - «Europe Edition», «America Edition», «Asia Edition». Новый дизайн разработан с целью подчеркнуть особенности континентов, на которых продается «Балтика 7» - дракон как один из самых ярких символов Азии, Статуя Свободы – известнейший символ Америки и наиболее значимые архитектурные объекты классической Европы.

Новинка представлена в жестяной банке объемом 0,5 литра, выпускаемой на Киевском заводе Carlsberg Ukraine. Помимо банок, в торговых точках на всей территории Украины будет представлен мультипак «Балтика 7» Limited edition из 4 банок.

Напомним, «Балтика» – международный бренд, принадлежащий датской пивоваренной компании Сarlsberg Group. В Украине продукция данной торговой марки выпускается с 2006 года на производственных мощностях Сarlsberg Ukraine. На сегодняшний день в Украине в портфель бренда «Балтика» входят семь сортов: «Балтика 0 Безалкогольное», «Балтика 3 Классическое», «Балтика 7 Экспортное», «Балтика 9 Крепкое», «Балтика Разливное» и «Балтика Разливное Мягкое».

Андрей Отрощенко, вице-президент по маркетингу компании Carlsberg Ukraine: «Мягкость вкуса «Балтика 7» по достоинству оценивается почитателями пива во всем мире, благодаря чему это пиво уже продается в более чем 75-ти странах мира, на 5 континентах. Новый оригинальный дизайн «Балтика 7» не только подчеркивает международное признание бренда, но и позволяет погрузиться в атмосферу невероятных путешествий».

Источник:
http://cateringconsulting.ru/publications/autsorsing-proizvodstva-kak-zhit-obshchepitu-s-malenkoj-kukhnej
16:59
422
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X