Мультирум «Мануфактуръ» сделал ставку на клиентский сервис

Несмотря на бурные изменения в одежном ритейле, связанные со скачками валютного курса, снижением покупательской способности, новые игроки выходят на рынок.
Несмотря на бурные изменения в одежном ритейле, связанные со скачками валютного курса, снижением покупательской способности, новые игроки выходят на рынок. Один из них – мультирум «Мануфактуръ», работающий в среднем сегменте, который открылся в одном из спальных районов Москвы, м. Кожуховская в формате street-retail.

На почти двухстах квадратных метрах разместилась женская одежда от дизайнера Naira Oganesyan, обувь, представленная итальянскими брендами, детская одежда отечественного производства Lusy&Suzy, подарки, ткани и домашний текстиль. Учитывая насыщенность рынка, ставка такого магазина сделана на сервисное обслуживание покупателей. Так при шоу-руме работает ателье по пошиву и ремонту одежды, химчистка, которая занимается деликатной чисткой.

С сентября в мультируме «Мануфактур» планируются мастерские для женщин и тематические девичники. Так в один из уикендов можно будет освоить технику декупажа, валяния или получить личные рекомендации по стилю. Станет ли формат сетевым, будет зависеть от сроков окупаемости магазина.
Источник:
http://www.polymedia.ru/
16:04
244
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X