Ingate Digital Agency: о тонкостях поискового продвижения
Эксперт агентства интернет-рекламы Сергей Никоноров выступил с докладом на крупнейшей онлайн-конференции SEO CONF 2015. Спикер рассказал, что такое микроразметка, как работать с сайтами на основе Parallax Scrolling и что поможет увеличить конверсию сайта.
«SEO CONF 2015: Будущее SEO» – крупнейшее отраслевое мероприятие для интернет-предпринимателей, SEO-специалистов, интернет-маркетологов и руководителей бизнеса. Событие охватывает широкий крут тем. В их числе: развитие онлайн-бизнеса, современные методики поискового продвижения, инструменты привлечения и удержания клиентов компании, увеличение продаж и повышение конверсии посетителей сайта в покупателей.
Спикерами конференции стали 24 эксперта, представляющие различные компании и сервисы Рунета. От лица Ingate Digital Agency выступил руководитель направления поискового продвижения Сергей Никоноров. Доклад спикера был посвящен трендам поисковой рекламы: работе с микроразметкой, увеличению конверсии сайтов и продвижению проектов, использующих технологию Parallax.
– Поисковые системы прогрессируют и борются за качество поиска, - отметил Сергей Никоноров. – Сегодня веб-ресурс должен быть максимально полезным – теперь это не просто набор текстов и изображений. За соблюдением данных требований отвечают серьезные алгоритмы, знакомые многим: «Минусинск», Panda, Penguin. Все это делает продвижение сайта сложным и творческим процессом, полным поисков и изысканий. Одна из оптимальных стратегий в условиях современных реалий – performance-подход, который практикует Ingate Digital Agency – реализация решений, которые работают на привлечение клиента, а не промежуточные цели. Наша задача: развиваться как можно быстрее, осваивать новые технологии, тестировать, внедрять, меняться.
Данные своего доклада Сергей дополнил четырьмя успешными кейсами компании. Одним из ярких примеров успешной работы стал опыт продвижения агентства наружной рекламы. За счет доработок юзабилити (заявочной формы) конверсия сайта выросла с 0,65% до 1,53%. Переход на трафиковое продвижение принес клиенту 1176 посетителей, число заявок увеличилось в 3 раза, а итоговый доход возрос с 72 тыс до 298 тыс рублей.
Активное обсуждение и многочисленные вопросы от слушателей онлайн-конференции вызвал блок доклада о технологии Parallax, создающей ощущение трехмерности сайта. Следование трендам и разработка таких решений, по данным эксперта, имеет преимущество в зрелищности, но таит в себе несколько сложностей. В числе проблем при продвижении таких сайтов Сергей выделил низкую скорость загрузки, долгий поиск информации, сложность индексации страниц поисковыми системами и непростую работу с текстовыми факторами. Тем не менее, сотрудники Ingate Digital Agency успешно продвигают проекты с технологией parallax. Так, например, за счет объединения в блоки страниц, имеющих собственный URL и метаданные, сайт воспринимается поисковыми роботами как обычный веб-ресурс.
Ознакомиться с другими кейсами Ingate Digital Agency и оставить заявку на консультацию можно на сайте компании: promo.ingate.ru
Спикерами конференции стали 24 эксперта, представляющие различные компании и сервисы Рунета. От лица Ingate Digital Agency выступил руководитель направления поискового продвижения Сергей Никоноров. Доклад спикера был посвящен трендам поисковой рекламы: работе с микроразметкой, увеличению конверсии сайтов и продвижению проектов, использующих технологию Parallax.
– Поисковые системы прогрессируют и борются за качество поиска, - отметил Сергей Никоноров. – Сегодня веб-ресурс должен быть максимально полезным – теперь это не просто набор текстов и изображений. За соблюдением данных требований отвечают серьезные алгоритмы, знакомые многим: «Минусинск», Panda, Penguin. Все это делает продвижение сайта сложным и творческим процессом, полным поисков и изысканий. Одна из оптимальных стратегий в условиях современных реалий – performance-подход, который практикует Ingate Digital Agency – реализация решений, которые работают на привлечение клиента, а не промежуточные цели. Наша задача: развиваться как можно быстрее, осваивать новые технологии, тестировать, внедрять, меняться.
Данные своего доклада Сергей дополнил четырьмя успешными кейсами компании. Одним из ярких примеров успешной работы стал опыт продвижения агентства наружной рекламы. За счет доработок юзабилити (заявочной формы) конверсия сайта выросла с 0,65% до 1,53%. Переход на трафиковое продвижение принес клиенту 1176 посетителей, число заявок увеличилось в 3 раза, а итоговый доход возрос с 72 тыс до 298 тыс рублей.
Активное обсуждение и многочисленные вопросы от слушателей онлайн-конференции вызвал блок доклада о технологии Parallax, создающей ощущение трехмерности сайта. Следование трендам и разработка таких решений, по данным эксперта, имеет преимущество в зрелищности, но таит в себе несколько сложностей. В числе проблем при продвижении таких сайтов Сергей выделил низкую скорость загрузки, долгий поиск информации, сложность индексации страниц поисковыми системами и непростую работу с текстовыми факторами. Тем не менее, сотрудники Ingate Digital Agency успешно продвигают проекты с технологией parallax. Так, например, за счет объединения в блоки страниц, имеющих собственный URL и метаданные, сайт воспринимается поисковыми роботами как обычный веб-ресурс.
Ознакомиться с другими кейсами Ingate Digital Agency и оставить заявку на консультацию можно на сайте компании: promo.ingate.ru
Источник:
http://promo.ingate.ru/news/detail/5487.php