На авиационных предприятиях Перми прошли успешные испытания инструмента производства ульяновской ком

ХАЛТЕК изготавливает уникальные монолитные твердосплавные фрезы для производства деталей из труднообрабатываемых материалов для нужд авиации, космонавтики и энергетики на собственных производственных площадках в Ульяновске.

Специалисты компании ХАЛТЕК успешно провели испытания концевых твердосплавных фрез фирмы «ТСМ-Рус» — дочернего предприятием группы компаний ХАЛТЕК — в процессе изготовления деталей нового двигателя ПД-14 для гражданской авиации. Испытания проводились на ОАО «Пермский моторный завод» и ОАО «Авиадвигатель» в рамках программы импортозамещения.


Традиционно считается, что лучший режущий инструмент для обработки металлов делают в США, Германии, Швейцарии и Японии. Однако, инструмент производства компании ХАЛТЕК продемонстрировал уникальные характеристики и превосходство над зарубежными образцами. Так, специалистами компании ХАЛТЕК, совместно с учеными из УлГТУ проведено сравнительное испытание концевых фрез SGS серии ZAPCR (США) и ХАЛТЕК серии HFM. Контрольная обработка высокопрочного титанового сплава ВТ23 показала, что стандартная американская фреза продержалась чуть больше полутора часов работы, а специальная фреза производства компании ХАЛТЕК сохранила работоспособность даже после двух часов эксплуатации. Это значит, что созданный в ХАЛТЕК инструмент существенно повышает возможности и эффективность производства. Теперь специальные фрезы от ХАЛТЕК уже стали стандартом для авиационных заводов «КнААЗ», «Гидромаш» и «Сокол».


ХАЛТЕК изготавливает уникальные монолитные твердосплавные фрезы для производства деталей из труднообрабатываемых материалов для нужд авиации, космонавтики и энергетики на собственных производственных площадках в Ульяновске.


Инструмент для изготовления турбинных и компрессорных лопаток для авиации разрабатывается и создается на производственной площадке ХАЛТЕК в Ульяновске. Технология с использованием специального твердосплавного инструмента собственного производства запатентована: в нее входят все работы по инжинирингу, включая изготовление первых образцов на мощностях опытного производства. Компания ХАЛТЕК уже производит в Ульяновске детали из титана, алюминия, жаропрочных сталей для нескольких российских авиационных заводов.


В данный момент ХАЛТЕК проводит оснащение высокопрецизионной оснасткой автоматизированного участка станков OKUMA на ОАО «Пермский моторный завод» и подбор оснащения нового оборудования инструментальной и станочной оснасткой для быстрого и точного базирования деталей на ОАО «Пермская научно-производственная приборостроительная компания».


Авиационная промышленность — основное стратегическое направление для ХАЛТЕК. Помимо работы над подготовкой в производство семейства двигателей ПД-14 для самолета МС-21, ХАЛТЕК участвовал в запуске производств самолета ИЛ-476 на Ульяновском авиационном заводе «Авиастар-СП». На этом же предприятии при участии специалистов компании создан участок высокопроизводительной обработки деталей.


А на Казанском вертолетном заводе ХАЛТЕК совместно с заводскими специалистами впервые в мировой вертолетостроительной промышленности две автоматические линии «Киберпроизводство» деталей вертолета, которые могут работать фактически без участия человека ежедневно и круглосуточно.


На счету ХАЛТЕК — множество реализованных проектов для вертолетостроительной и автомобильной отрасли, предприятий самолетостроения и энергетики.


Источник:
http://www.regnum.ru/news/economy/1949204.html
17:24
425
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X