«Срочноденьги» запустили буклет по финансовой грамотности
В рамках серии мероприятий, посвященных финансовой грамотности, компания «Срочноденьги» выпустила для своих клиентов буклет «Что нужно знать о займах: вопросы и ответы». Его можно найти на информационной стойке в каждом офисе финансового обслуживания.
В рамках серии мероприятий, посвященных финансовой грамотности, компания «Срочноденьги» выпустила для своих клиентов буклет «Что нужно знать о займах: вопросы и ответы». Его можно найти на информационной стойке в каждом офисе финансового обслуживания. На страницах буклета разъясняется, что такое заем, кому его предоставляют, на какие моменты стоит обратить внимание при оформлении договора займа. При необходимости клиент может взять его с собой и изучить дома.
«Издание такого буклета вызвано потребностью населения в повышении уровня финансовой грамотности, - комментирует генеральный директор «Срочноденьги» Андрей Артаев. – Ранее мы проводили встречи с клиентами, где наши специалисты рассказывали о том, как правильно управлять личными финансами. Буклет стал продолжением серии подобных мероприятий и может сыграть роль карманного справочника по займам».
По словам генерального директора компании, повышение уровня финансовой грамотности населения важно не только как инструмент формирования ответственного поведения заемщиков компании. В большей степени это социальная инициатива, направленная на развитие знаний и навыков в финансовой сфере у всех слоев населения, умение ориентироваться в потоке информации, задавать необходимые вопросы и верно оценивать поступающие кредитные предложения.
Напомним, что в настоящее время Министерство финансов РФ совместно с Роспотребнадзором, Банком России, Минобрнауки и Минэкономразвития России и другими ведомствами реализует пилотный проект по повышению финансовой грамотности населения в восьми регионах России.
«Издание такого буклета вызвано потребностью населения в повышении уровня финансовой грамотности, - комментирует генеральный директор «Срочноденьги» Андрей Артаев. – Ранее мы проводили встречи с клиентами, где наши специалисты рассказывали о том, как правильно управлять личными финансами. Буклет стал продолжением серии подобных мероприятий и может сыграть роль карманного справочника по займам».
По словам генерального директора компании, повышение уровня финансовой грамотности населения важно не только как инструмент формирования ответственного поведения заемщиков компании. В большей степени это социальная инициатива, направленная на развитие знаний и навыков в финансовой сфере у всех слоев населения, умение ориентироваться в потоке информации, задавать необходимые вопросы и верно оценивать поступающие кредитные предложения.
Напомним, что в настоящее время Министерство финансов РФ совместно с Роспотребнадзором, Банком России, Минобрнауки и Минэкономразвития России и другими ведомствами реализует пилотный проект по повышению финансовой грамотности населения в восьми регионах России.
Источник:
https://www.srochnodengi.ru/presscentre/news/srochnodengi_na_strazhe_finansovoy_gramotnosti/