Сервис поисковой аналитики Rush Analytics запускает метрики видимости сайтов во всех регионах мира
Расширение функционала Rush Analytics позволит оценивать реальные результаты продвижения сайта в глобальной сети при помощи интуитивно понятного интерфейса, адаптированного под среднего пользователя, не являющегося профи в опросах SEO-оптимизации.
Москва, 27 августа 2015. – Сервис поисковой аналитики Rush Analytics, созданный российскими разработчиками, объявил о запуске метрики видимости сайтов во всех регионах мира. Расширение функционала Rush Analytics позволит оценивать реальные результаты продвижения сайта в глобальной сети при помощи интуитивно понятного интерфейса, адаптированного под среднего пользователя, не являющегося профи в опросах SEO-оптимизации.
«Метрики видимости Rush Analytics – отличный инструмент для мониторинга работы SEO-специалистов в руках владельца бизнеса, позволяющий в 1-2 клика проверить, как у компании идут дела на ниве поисковой оптимизации. Система Rush Analytics автоматически покажет клиенту, какие из выбранных поисковых запросов популярны и востребованы у пользователей, а какие являются лишь бесполезным отягощением бюджета организации», - рассказывает о новом функционале системы технический директор и со-основатель Олег Шестаков.
По словам представителей Rush Analytics, метрика видимости – это частотность Wordstat, нормированная на позицию в топе поисковых систем.
В отличие от общедоступных сервисов мониторинга запросов в ТОП-10, Rush Analytics учитывает трафиковый потенциал каждого ключевого слова вне зависимости от его позиции в топе. К основным достоинствам сервиса его создатели относят построение метрик видимости поисковых запросов во всех регионах мира (в том числе, осуществленных посредством поисковиков Яндекс и Google) с возможностью отслеживать сравнительную эффективность поисковых запросов по любому количеству товарных категорий. Особо подчеркивается, что мониторинговый отчет эффективности SEO-оптимизации, созданный посредством Rush Analytics, может содержать до 200 тыс. ключевых слов.
«Лукавые SEO-оптимизаторы зачастую показывают клиенту 90% ключевых слов в топе, забывая добавить, что поисковая отдача от их использования демонстрирует минимальную эффективность для бизнеса. С сервисом Rush Analytics нашим клиентам становится доступен автоматический анализ семантического ядра, позволяющий отслеживать потенциал привлечения трафика и оперативно предпринимать корректирующие действия», - добавляет SEO-аналитик компании Евгений Шестаков.
Функционал Rush Analytics предусматривает также уникальный алгоритм кластеризации по трем различным типам группировки слов, автоматический отсев «мусорных» подсказок, выгрузку полученных результатов в формате Excel-таблиц.
О компании Rush Agency:
Российское IT-агентство, специализирующееся на продвижении интернет-магазинов, сайтов электронной коммерции, а также разработке специальных аналитических сервисов
Вычислительные мощности компании позволяют анализировать более 5 миллионов ключевых слов в сутки.
www.rush-agency.ru
«Метрики видимости Rush Analytics – отличный инструмент для мониторинга работы SEO-специалистов в руках владельца бизнеса, позволяющий в 1-2 клика проверить, как у компании идут дела на ниве поисковой оптимизации. Система Rush Analytics автоматически покажет клиенту, какие из выбранных поисковых запросов популярны и востребованы у пользователей, а какие являются лишь бесполезным отягощением бюджета организации», - рассказывает о новом функционале системы технический директор и со-основатель Олег Шестаков.
По словам представителей Rush Analytics, метрика видимости – это частотность Wordstat, нормированная на позицию в топе поисковых систем.
В отличие от общедоступных сервисов мониторинга запросов в ТОП-10, Rush Analytics учитывает трафиковый потенциал каждого ключевого слова вне зависимости от его позиции в топе. К основным достоинствам сервиса его создатели относят построение метрик видимости поисковых запросов во всех регионах мира (в том числе, осуществленных посредством поисковиков Яндекс и Google) с возможностью отслеживать сравнительную эффективность поисковых запросов по любому количеству товарных категорий. Особо подчеркивается, что мониторинговый отчет эффективности SEO-оптимизации, созданный посредством Rush Analytics, может содержать до 200 тыс. ключевых слов.
«Лукавые SEO-оптимизаторы зачастую показывают клиенту 90% ключевых слов в топе, забывая добавить, что поисковая отдача от их использования демонстрирует минимальную эффективность для бизнеса. С сервисом Rush Analytics нашим клиентам становится доступен автоматический анализ семантического ядра, позволяющий отслеживать потенциал привлечения трафика и оперативно предпринимать корректирующие действия», - добавляет SEO-аналитик компании Евгений Шестаков.
Функционал Rush Analytics предусматривает также уникальный алгоритм кластеризации по трем различным типам группировки слов, автоматический отсев «мусорных» подсказок, выгрузку полученных результатов в формате Excel-таблиц.
О компании Rush Agency:
Российское IT-агентство, специализирующееся на продвижении интернет-магазинов, сайтов электронной коммерции, а также разработке специальных аналитических сервисов
Вычислительные мощности компании позволяют анализировать более 5 миллионов ключевых слов в сутки.
www.rush-agency.ru
Источник:
www.rush-analytics.ru