Конференция CyberMarketing-2015
23 октября в Москве состоится крупнейшее ежегодное мероприятие отрасли интернет-маркетинга – конференция CyberMarketing-2015. На повестке дня – актуальные вопросы SEO, Digital-рекламы, веб-аналитики, мобильных технологий и маркетинговых стратегий в сети.
23 октября состоится крупнейшая в рунете специализированная конференция CyberMarketing-2015, посвященная вопросам интернет-маркетинга.
Ранее мероприятие фокусировалось исключительно на SEO. В этом году на повестке дня – актуальные методы поисковой оптимизации, первые результаты нового аукциона Яндекс.Директ, продвижение и монетизация мобильных приложений, работа над юзабилити сайта, ростом конверсии и другие актуальные темы отрасли.
Новый формат предполагает три параллельных потока:
SEO: все о продвижении и поисковой аналитике;
Digital: контекстная реклама, маркетинг, аналитика;
Mobile: мобильные приложения и реклама.
В каждой секции прозвучит семь докладов и пройдут круглые столы при участии спикеров компаний SeoPult, Sape, Wikimart, Ремарка, Clickky, K50, Adtoapp, Touch Instinct и многих других. Поисковые системы представят: руководитель направления Поиск Mail.ru Дмитрий Азаренков и специалист по качеству поиска Google Андрей Липатцев, который в этом году лично прибудет из Дублина.
Информация ориентирована не только на оптимизаторов, веб-мастеров, специалистов по маркетингу и рекламе, но также имеет большую практическую значимость для представителей бизнес-сферы.
В перерывах между выступлениями предусмотрены кофе-брейки, а в завершении дня – праздничный фуршет.
В рамках конференции пройдет специализированная выставка стендов интернет-компаний, где посетители смогут получить консультацию о продуктах и скидки на услуги.
Стоимость: при покупке билетов до 23 сентября действует специальная цена – 6000 рублей и 9000 рублей (включая фуршет).
Место проведения: Москва, конгресс-парк гостиницы «Украина».
Подробная информация о мероприятии и покупка билетов на официальном сайте CyberMarketing-2015
Ранее мероприятие фокусировалось исключительно на SEO. В этом году на повестке дня – актуальные методы поисковой оптимизации, первые результаты нового аукциона Яндекс.Директ, продвижение и монетизация мобильных приложений, работа над юзабилити сайта, ростом конверсии и другие актуальные темы отрасли.
Новый формат предполагает три параллельных потока:
SEO: все о продвижении и поисковой аналитике;
Digital: контекстная реклама, маркетинг, аналитика;
Mobile: мобильные приложения и реклама.
В каждой секции прозвучит семь докладов и пройдут круглые столы при участии спикеров компаний SeoPult, Sape, Wikimart, Ремарка, Clickky, K50, Adtoapp, Touch Instinct и многих других. Поисковые системы представят: руководитель направления Поиск Mail.ru Дмитрий Азаренков и специалист по качеству поиска Google Андрей Липатцев, который в этом году лично прибудет из Дублина.
Информация ориентирована не только на оптимизаторов, веб-мастеров, специалистов по маркетингу и рекламе, но также имеет большую практическую значимость для представителей бизнес-сферы.
В перерывах между выступлениями предусмотрены кофе-брейки, а в завершении дня – праздничный фуршет.
В рамках конференции пройдет специализированная выставка стендов интернет-компаний, где посетители смогут получить консультацию о продуктах и скидки на услуги.
Стоимость: при покупке билетов до 23 сентября действует специальная цена – 6000 рублей и 9000 рублей (включая фуршет).
Место проведения: Москва, конгресс-парк гостиницы «Украина».
Подробная информация о мероприятии и покупка билетов на официальном сайте CyberMarketing-2015
Источник:
https://www.cybermarketing.ru/conf2015?ref=7de859ce