Ультима представляет инструмент оптимизации затрат на контекстную рекламу
Разработчик ERP-решений для бизнеса Ultima сообщила о запуске принципиально нового инструмента оптимизации затрат на контекст — Ultima eCommerceERP.
Решение Ultima eCommerceERP уже используется крупнейшими российскими компаниями, которые работают в сфере e-commerce. Оно позволяет буквально в один клик получить полную картину соотношения затрат к доходам по каждому из интересующих бизнес-направлений. Все данные, предназначенные для последующего анализа, автоматически фиксируются системой.
Высокую эффективность оптимизации затрат на контекст удалось обеспечить за счёт уникального подхода к технической реализации решения. Сущность «бизнес-направление» была введена в ядро eCommerceERP ещё на этапе проектирования, что позволило ей стать неотъемлемой частью модели данных системы. Теперь все критически значимые показатели могут распределяться по бизнес-направлениям как в автоматическом режиме, так на основе алгоритма, заданного владельцем бизнеса в процессе ручной настройки системы.
На этапе внедрения системы в платформу рекламодателя администратор получает возможность настраивать список бизнес-направлений, исходя из целей компании. Сделать это можно двумя различными способами: через номенклатурные группы либо через группы контрагентов.
Полная статистика рекламных показов в Google и Яндекс импортируется в систему и обрабатывается аналогичным образом в фоновом режиме. Решение отличает высокий уровень надёжности и производительности.
«Благодаря использованию ERP-решения Ultima экономия на рекламном бюджете без уменьшения входящего потока заказов для отдельных компаний может достигать не менее 34%, — комментирует технический директор Ultima Александр Олефиренко. — Как правило, эффект от внедрения решения — кумулятивный, то есть позволяет добиться максимально высокой отдачи от контекстной рекламы».
Справка о компании:
Ultima (ultimaerp.com) — крупнейший разработчик ERP-решений для бизнеса, работающий на российском рынке с 2008 года. Разработки компании построены на базе собственной платформы Ultima Businessware и включают решение для торговых компаний Ultima eCommerceERP, а также предложение для сервисных предприятий Ultima eServiceERP.
На решениях Ultima работают лидеры онлайн-бизнеса СНГ в своих сегментах: крупнейший ритейлер e-commerce в СНГ «Юлмарт», крупнейший в СНГ поставщик компонентов для цифровой техники PartsDirect, а также крупнейший в СНГ постгарантийный сервис-центр электроники RukiIzPlech, один из крупнейших розничных магазинов медицинской техники Met.ru.
Согласно результатам испытаний «ФОРС Дистрибуция», платформа Ultima Businessware позволяет обеспечить комфортную работу 18000 пользователей.
Источник:
http://teleflora.by/posts/show/287-Video-o-tsvetah-ot-kompanii-Teleflora-Teleflora-teleflora-by