В интернет-сегменте коллективных покупок происходят изменения

Секрет успеха совместных закупок заключается в том, что людям интересно, во-первых, купить товар намного дешевле, чем в розничных магазинах, во-вторых – это способ не только приобрести товар, но еще и обменяться опытом, идеями, посоветоваться

Так можно сказать о появлении в среде интернета автоматизированных онлайн сервисов для совместных закупок, которые идут на смену «серому» рынку в сегменте коллективных закупок.


Как говориться «Все течет, все изменяется». Послужив большую службу по формированию культуры совместных покупок у граждан России, формные объединения и специализированные группы в социальных сетях во главе с организаторами (орги) плавно будут сдавать позиции.


Это диктуется не только повышенным вниманием фискальных органов, но и потребностью в другой форме организации подобного рынка. Форумные объединения и социальные сети не дают возможности обслуживать сделки. Они отлично предоставляют возможность общаться, обмениваться опытом, но помочь в формировании заказов, следить за списком участников закупки, учитывать поступление оплат и проведения доставок заказов никак не могут. Отсутствие технических решений делают сектор данной услуги ограниченным.


Сейчас можно найти уже не одну автоматизированную площадку, создание которых катализирует экономическая ситуация. Очень многим пришла идея такого рода старапов, но всего несколько являются массовыми и удачными. Некоторые пошли по наименьшему пути сопротивления и кроме каталога с точки зрения автоматизации ничего не предлагают. Другие подошли основательно и создали целый торговый редукцион, где есть возможностью активно влиять самим покупателям на стоимость товара. Тут сама организация торгов, как и система обслуживания участников, полностью автоматизирована.


Секрет успеха совместных закупок заключается в том, что людям интересно, во-первых, купить товар намного дешевле, чем в розничных магазинах, во-вторых — это способ не только приобрести товар, но еще и обменяться опытом, идеями, посоветоваться. Скажем, тут образовывается клуб по интересам, который в простом интернет-магазине сложно поддерживать. То есть, такой вид клуба не создашь в обычном интернет-магазине, где есть обычные «корзина» для покупок, уведомления клиентов и другие полезные инструменты для онлайн-продаж.


С возросшим объемом продаж коллективного шопинга этим видом деятельности очень заинтересовалось Министерство по налогам и сборам, но пока организаторы «серого» рынка не готовы к легализации из-за большого количества формальностей и налогов. Вот тут и приходят ликвидаторы оргов, которые ставят систему на качественно новый уровень обслуживания клиентов, как на рынке для физических лиц, так и на рынке юридических лиц. Интерес вторых, в условиях «сырого» ритейла в РФ, куда более глубокий.


Те сервисы, которые ориентированы на сектор В2В, могут рассчитывать на значительную долю рынка, которая представлена микро предприятиями и малым бизнесом. Именно для них вопрос закупки всегда стоит остро, так как это просто вопрос выживания в столь конкурентной среде торговых предприятий.


Те предприниматели, которые благодаря созданию торговых площадок вывели совместные закупки в правовое поле, смогут осуществлять весь процесс коллективного или корпоративного шопинга на законных основаниях. При таком подходе участники закупок смогут быть уверенными в том, что недобросовестные организаторы не смогут просто так скрываться с деньгами, собранными для закупок.



Для перехода к легальной деятельности уже все имеется: есть и «инструменты», и механизмы для организации коллективных закупок: торговые редукционы, целевая аудитория, которая регулярно закупает товары и здесь уже не нужна большая армия организаторов закупок. Теперь организатором выступают сами площадки, которые обращают внимание производств, способных сыграть в одну игру с сервисами совместных закупок, в том числе и в интересах покупателя.



Источник:
http://sovdelo.ru/o-proekte/
14:04
430
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X