Подведены итоги конкурса PROBA-IPRA GWA 2015
10 сентября в рамках пятнадцатого юбилейного международного форума по коммуникациям Baltic Weekend состоялась торжественная церемония награждения лауреатов XVI премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards 2015.
В этом году конкурс поставил абсолютный рекорд по количеству заявок: на соискание премии претендовали 283 работы из 15 городов России, а также из Казахстана, Беларуси и США. Наиболее острая конкуренция, по традиции, была в номинации «Лучший социальный PR-проект». Особый интерес участники проявили к новой номинации – «Лучший проект с применением интегрированных коммуникаций».
Ниже представлен список победителей в 11 номинациях PROBA-IPRA Golden World Awards 2015.
Номинация «Лучшая студенческая работа по теории PR»: «Коммуникативные Интернет-технологии в процессах политической демобилизации», автор – Мария Тюпина, Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ.
Номинация «Лучший студенческий PR-проект»: «Школа PR со вкусом», автор – Вера Мардовина, Тамбовский государственный технический университет.
Номинация «Лучшая работа по теории PR»: «Исследование корпоративных коммуникаций», Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
Номинация «Корпоративное издание года»: журнал «PROАктив Coca-Cola», Coca-Cola Hellenic.
Номинация «Лучший проект в области внутрикорпоративного PR»:
проект «Зачем компаниям нужны супергерои?», коммуникационное агентство Comunica и ОАО «Северсталь».
Номинация «Лучший проект в области корпоративного PR»: коммуникационная кампания Team SCA в поддержку корпоративного бренда SCA в России, Dentsu Aegis Network.
Номинация «Лучшая кампания с применением digital-инструментов»: «Активный гражданин», PR Inc.
Номинация «Лучший проект с применением интегрированных коммуникаций»:
Международный чемпионат KFC по мини-футболу среди юношеских любительских команд, KFC.
Номинация «Лучший инновационный проект в области коммуникаций»:
онлайн-сервис Pressfeed.
Номинация «Лучший социальный PR-проект»: «Неравнодушные соседи», группа компаний «ДИКСИ».
Номинация «PR-специалист года»: Юлия Ульянова, ОАО «Российская венчурная компания» (РВК).
Награда Effective Grand Prix, которая присуждается PR-проекту, предложившему наиболее эффективное коммуникационное решение для сложной, нестандартной задачи, победил молодой, но уже доказавший свою эффективность сервис Pressfeed.
Creative Grand Prix присужден проекту Acropolis Fest культурного центра «Без границ».
Международная премия PROBA-IPRA GWA проводится ежегодно с 2000 года и собирает лучшие работы PR-специалистов и авторских коллективов различных институтов и структур, заинтересованных в развитии профессиональных коммуникаций. Победители конкурса PROBA-IPRA GWA выходят на соискание премии IPRA Golden World Awards – одной из самых престижных мировых наград в области связей с общественностью.
В этом году конкурс поставил абсолютный рекорд по количеству заявок: на соискание премии претендовали 283 работы из 15 городов России, а также из Казахстана, Беларуси и США. Наиболее острая конкуренция, по традиции, была в номинации «Лучший социальный PR-проект». Особый интерес участники проявили к новой номинации – «Лучший проект с применением интегрированных коммуникаций».
Ниже представлен список победителей в 11 номинациях PROBA-IPRA Golden World Awards 2015.
Номинация «Лучшая студенческая работа по теории PR»: «Коммуникативные Интернет-технологии в процессах политической демобилизации», автор – Мария Тюпина, Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ.
Номинация «Лучший студенческий PR-проект»: «Школа PR со вкусом», автор – Вера Мардовина, Тамбовский государственный технический университет.
Номинация «Лучшая работа по теории PR»: «Исследование корпоративных коммуникаций», Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
Номинация «Корпоративное издание года»: журнал «PROАктив Coca-Cola», Coca-Cola Hellenic.
Номинация «Лучший проект в области внутрикорпоративного PR»:
проект «Зачем компаниям нужны супергерои?», коммуникационное агентство Comunica и ОАО «Северсталь».
Номинация «Лучший проект в области корпоративного PR»: коммуникационная кампания Team SCA в поддержку корпоративного бренда SCA в России, Dentsu Aegis Network.
Номинация «Лучшая кампания с применением digital-инструментов»: «Активный гражданин», PR Inc.
Номинация «Лучший проект с применением интегрированных коммуникаций»:
Международный чемпионат KFC по мини-футболу среди юношеских любительских команд, KFC.
Номинация «Лучший инновационный проект в области коммуникаций»:
онлайн-сервис Pressfeed.
Номинация «Лучший социальный PR-проект»: «Неравнодушные соседи», группа компаний «ДИКСИ».
Номинация «PR-специалист года»: Юлия Ульянова, ОАО «Российская венчурная компания» (РВК).
Награда Effective Grand Prix, которая присуждается PR-проекту, предложившему наиболее эффективное коммуникационное решение для сложной, нестандартной задачи, победил молодой, но уже доказавший свою эффективность сервис Pressfeed.
Creative Grand Prix присужден проекту Acropolis Fest культурного центра «Без границ».
Международная премия PROBA-IPRA GWA проводится ежегодно с 2000 года и собирает лучшие работы PR-специалистов и авторских коллективов различных институтов и структур, заинтересованных в развитии профессиональных коммуникаций. Победители конкурса PROBA-IPRA GWA выходят на соискание премии IPRA Golden World Awards – одной из самых престижных мировых наград в области связей с общественностью.
Источник:
www.louder.ru