В рамках выставки пройдет IV Форум «Рекламный марафон»
«Реклама-2015» – единственная выставка, которая отражает все многообразие динамично развивающейся рекламной индустрии.
Кризис никого не щадит, а значит российским рекламщикам стоит задуматься над тем, как адаптировать рекламную стратегию и имеющийся инструментарий к новой кризисной реальности. Редкое событие в рекламной сфере может похвастаться таким количеством выступлений ведущих экспертов страны, как «Рекламный марафон». За 3 дня в 4 залах пройдут 42 сессии и более 200 выступлений специалистов в области рекламы, маркетинга и интернет-продвижения.
«Реклама-2015» – единственная выставка, которая отражает все многообразие динамично развивающейся рекламной индустрии. В их числе новые решения в области наружной и световой рекламы, рекламной полиграфии, рекламных услуг и продвижения (интернет-реклама, рекламные и PR-кампании, брендинг), производства POS-материалов, бизнес-сувениров, рекламной упаковки и этикетки.
В рамках выставки состоится несколько мероприятий, среди которых и IV Форум «Рекламный марафон» – главное деловое событие всего event-бизнеса России. Масса идей и готовых решений ждет посетителей мастер классов от гуру маркетинга и рекламы. Прикладные кейсы 2015 года и реальная аналитика пригодится тем, у кого нет времени на эксперименты, а есть желание получить бесценный положительный опыт.
Единственное мероприятие, собирающее всех звезд российского консалтинга в одном месте, является главной деловой площадкой рекламной отрасли, здесь можно будет встретить своих партнеров, заказчиков и просто старых знакомых, завести множество новых перспективных контактов.
На Форуме «Рекламный марафон» по традиции будут освещены такие три кита, как традиционная реклама, интернет-реклама, а также жизнь и личность рекламиста. Экспертами Форума будут освещены такие темы, как создание и вывод нового бренда, будущее интернет-рекламы, развитие творческих способностей и стимулирование креативности и многое другое.
Потребительское поведение и лояльность в 2015 году, партизанский/провокационный маркетинг, новые каналы продвижения интернет-рекламы и открытие собственного рекламного агентства – об этом и многом другом смогут узнать участники Форма «Рекламный марафон».
Остаться на плаву и достигнуть максимальных результатов в условиях «экстремальной» экономики, когда эффективность прошлогодних моделей падает по разным причинам, возможно только в том случае, если оставаться в курсе новейших механизмов и инструментов маркетинга, учитывающих все последние тенденции 2015 года.
Форум «Рекламный марафон» отличается концентрацией потока ценной информации и большим количеством разноплановых участников в одном месте и всего за несколько дней, что позволяет в кротчайшие сроки оценить весь спектр предлагаемых инноваций и найти новых клиентов для своего бизнеса.
«Реклама-2015» – единственная выставка, которая отражает все многообразие динамично развивающейся рекламной индустрии. В их числе новые решения в области наружной и световой рекламы, рекламной полиграфии, рекламных услуг и продвижения (интернет-реклама, рекламные и PR-кампании, брендинг), производства POS-материалов, бизнес-сувениров, рекламной упаковки и этикетки.
В рамках выставки состоится несколько мероприятий, среди которых и IV Форум «Рекламный марафон» – главное деловое событие всего event-бизнеса России. Масса идей и готовых решений ждет посетителей мастер классов от гуру маркетинга и рекламы. Прикладные кейсы 2015 года и реальная аналитика пригодится тем, у кого нет времени на эксперименты, а есть желание получить бесценный положительный опыт.
Единственное мероприятие, собирающее всех звезд российского консалтинга в одном месте, является главной деловой площадкой рекламной отрасли, здесь можно будет встретить своих партнеров, заказчиков и просто старых знакомых, завести множество новых перспективных контактов.
На Форуме «Рекламный марафон» по традиции будут освещены такие три кита, как традиционная реклама, интернет-реклама, а также жизнь и личность рекламиста. Экспертами Форума будут освещены такие темы, как создание и вывод нового бренда, будущее интернет-рекламы, развитие творческих способностей и стимулирование креативности и многое другое.
Потребительское поведение и лояльность в 2015 году, партизанский/провокационный маркетинг, новые каналы продвижения интернет-рекламы и открытие собственного рекламного агентства – об этом и многом другом смогут узнать участники Форма «Рекламный марафон».
Остаться на плаву и достигнуть максимальных результатов в условиях «экстремальной» экономики, когда эффективность прошлогодних моделей падает по разным причинам, возможно только в том случае, если оставаться в курсе новейших механизмов и инструментов маркетинга, учитывающих все последние тенденции 2015 года.
Форум «Рекламный марафон» отличается концентрацией потока ценной информации и большим количеством разноплановых участников в одном месте и всего за несколько дней, что позволяет в кротчайшие сроки оценить весь спектр предлагаемых инноваций и найти новых клиентов для своего бизнеса.
Источник:
http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=9137