Объявлены результаты национального рейтинга коммуникационных компаний России (НР2К) по итогам 2014 г
BC Communications традиционно входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний России.
10 сентября 2015 года на крупнейшем в Восточной Европе коммуникационном форумеBalticWeekend 2015 были представлены итоги рейтинга НР2К (Национального рейтинга коммуникационных компаний) за 2014, вкоторый традиционно входит агентство BCCommunications.
Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) – это первый комплексный продукт такого рода, который, прежде всего, призван повысить информационную прозрачность рынка PR-услуг и способствовать развитию и укреплению доверия между участниками рынка. В основе оценки, которую проводят с 2012 года, лежат такие показатели как выручка компании за год, профессиональный опыт, включая отраслевые премии, клиентский и кадровый портфель, а также медиаактивность.
Компания BCCommunications участвует в рейтинге с момента его создания. В 2013 году мы были единственным агентством из Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада. В этом году количество участников выросло, в рейтинге стали принимать участие региональные агентства.
«Мы считаем участие в рейтинге НР2К своего рода знаком качества коммуникационной компании. Как показывают отраслевые исследования, выбирая в качестве подрядчика коммуникационное агентство, для компаний-клиентов участие агентства в различных рейтингах становится все более значимой метрикой профессионализма,» - говорит Управляющий партнер BCCommunications Ольга Чернышова.
Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) – это первый комплексный продукт такого рода, который, прежде всего, призван повысить информационную прозрачность рынка PR-услуг и способствовать развитию и укреплению доверия между участниками рынка. В основе оценки, которую проводят с 2012 года, лежат такие показатели как выручка компании за год, профессиональный опыт, включая отраслевые премии, клиентский и кадровый портфель, а также медиаактивность.
Компания BCCommunications участвует в рейтинге с момента его создания. В 2013 году мы были единственным агентством из Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада. В этом году количество участников выросло, в рейтинге стали принимать участие региональные агентства.
«Мы считаем участие в рейтинге НР2К своего рода знаком качества коммуникационной компании. Как показывают отраслевые исследования, выбирая в качестве подрядчика коммуникационное агентство, для компаний-клиентов участие агентства в различных рейтингах становится все более значимой метрикой профессионализма,» - говорит Управляющий партнер BCCommunications Ольга Чернышова.
Источник:
http://7eventscom.ru/?p=3691