Прогнозирование – новый тренд HR или сотрудник как субъект электронного маркетинга
Одним из главных социальных показателей экономического кризиса является повышение уровня безработицы и как следствие — обострение конкуренции на рынке занятости как среди потенциальных сотрудников, так и среди HR агентств за заказчиков.
В связи с этим новым трендом HR стало построение прогнозных моделей относительно того как долго тот или иной кандидат на работу будет трудиться в предлагаемой ему компании и насколько успешной будет его деятельность. Безусловно, хороший специалист стоит дорого и вкладывая в его привлечение деньги многие хотят заранее знать насколько окупится данное вложение. С другой стороны, для самого специалиста специально созданная прогнозная модель может помочь сделать правильный выбор между несколькими предложениями, указав варианты развития его карьеры в рассматриваемых организациях.
В связи с тем, что тенденция использования прогнозирования в рекрутинге набирает обороты и все больше агентств и даже просто кадровых отделов крупных организаций прибегают к повседневному внедрению прогнозных моделей, своим комментарием относительно того, какие преимущества это дает и перспективы открывает поделился автор отечественной технологии прогнозирования «Прикладной фатализм» Дмитрий Иванов:
«Действительно, в последнее время ко мне все чаще обращаются именно рекрутинговые агентства и практически каждое обращение сопровождается просьбой с одной стороны, о продвижении услуг в интернете, так как конкуренция в этой индустрии очень высокая, а с другой стороны, просьбами о создании специфической модели для решение определённых HR задач, как например составить прогноз относительно того или иного кандидата. Таким образом они страхуют свой риск, предлагая заказчику определенного работника, потому что как известно, рекрутеры получают деньги в случае, если работник проработал определенный срок, в среднем от месяца до полугода. Вот именно такой риск и устраняет прикладной фатализм (прогнозирование).
Однако я также хотел бы заострить внимание на еще одной HR возможности, которую открывает прогнозирование для тех, кто заинтересован в поиске хорошей работы.
Каждый может сам стать собственным HR агентством, заточенным строго на одного кандидата. Я имею ввиду персональное интернет продвижение. Согласитесь, что отправлять резюме и ждать ответа, означает быть одним из сотни похожих предложений. Другое дело создать собственный сайт, который любой продвинутый пользователь может сделать по шаблону в программе буквально за несколько часов, и продвигать его в интернете, ежеминутно привлекая потенциальных работодателей.
Мысль об использовании электронного маркетинга для решения персональных задач пришла ко мне, когда я размышлял о том, как прикладной фатализм и его использование в интернет продвижении могло бы помочь не только собственникам бизнеса, но и тем, кто хотел бы реализовывать себя в корпоративных структурах.
В своей компании «Укроп Медиа» (http://www.ukropmedia.com) я уже внедрил эту технологию и могу сказать, что благодаря тому, что мы не сажаем клиентов на покупку бесполезных ссылок, а занимаемся инвестированием в сайт клиента, что возможно благодаря использованию разработанной мной методике прогнозирования, результаты превзошли ожидания. Поэтому я призываю всех, кто сейчас ищет работу или хотел бы работать в определенной организации не просто мечтать об этом, а спрогнозировать свой успех. Создавайте собственный сайт, и начинайте продвигать себя и свои профессиональные навыки в интернете. Могу сказать, что благодаря прогнозированию мечты превращаются в просчитываемый положительный результат. Возможно, вера в чудеса после этого и пропадает, зато появляется уверенность в собственных силах".
http://www.ukropmedia.com
http://vk.com/ukropmedia
http://fb.com/ukropmedia