Самара присоединяется к масштабной акции Всемурному Дню ответственного потребления пива
Краткое содержание:
18 сентября в России стартует масштабная социальная акция «18+ Правила общие – ответственность каждого!». Проект приурочен к новой глобальной инициативе – Всемирному дню ответственного потребления пива, который впервые пройдет в России и охватит 120 городов, в число которых входит и Самара. Организатор акции – Союз российских пивоваров.
Всемирный день ответственного потребления пива на глобальном уровне состоится одновременно в 62 странах. Акция призвана объединить участников рынка: пивоваров, представителей торговли и покупателей, чтобы совместными усилиями сделать невозможной продажу алкоголя несовершеннолетним. Сведения о мерах по предотвращению потребления алкоголя несовершеннолетними станут доступными в общей сложности 10 миллионам потребителей.
В России к масштабной инициативе присоединились члены Союза российских пивоваров: ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, ОАО «САН ИнБев», российское подразделение Anheuser-Busch InBev, ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен», компания EFES Rus. Для более эффективного исполнения закона об ограничении продажи алкоголя несовершеннолетним в рамках акции были разработаны шесть простых правил для каждой из трех сторон: производителей, продавцов и покупателей. Только объединив их усилия, то есть умножив эти 6 правил на 3 стороны, можно сделать алкогольную продукцию недоступной тем, кому еще не исполнилось 18 лет. В этом и есть суть акции «18+ Правила общие – ответственность каждого!».
Накануне Всемирного дня ответственного потребления свое намерение развивать социально ответственное сотрудничество и предпринимать совместные меры по предотвращению продажи алкоголя несовершеннолетним подтвердили Союз российских пивоваров, Х5 RetailGroup и Союз российских потребителей, подписав Меморандум о взаимодействии.
К социальной инициативе присоединилось более 120 городов России. Начиная с 18 сентября в течение двух недель сотрудники пивоваренных компаний вместе с партнерами акции посетят десятки тысяч торговых точек по всей стране, чтобы при помощи информационных материалов, специальных стикеров, при личном общении донести эти правила. В рамках акции также были разработаны интерактивные тесты, которые позволят представителям торговли и совершеннолетним покупателям проверить свои знания законодательства и закрепить правила ответственности. Пройти их можно на официальном сайте Союза российских пивоваров www.beerunion.ru в разделе «Всемирный день ответственного потребления пива».
«Акции, направленные на недопущение продажи алкоголя несовершеннолетним, «Балтика» проводит уже много лет. Однако впервые в подобной акции принимают участие сразу четыре ведущих производителя пива, работающие в России. Это – яркое свидетельство того, что социально ответственные компании являются единомышленниками и могут эффективно объединять усилия для решения важных социальных проблем, привлекая все заинтересованные стороны», – говорит директор завода «Балтика-Самара» Алексей Ильин.
В Самаре участниками акции «18+ Правила общие – ответственность каждого!» станут сотрудники «Балтики», представители ведущих региональных СМИ, а также игроки футбольного клуба «Крылья Советов». Для спортсменов это уже не первый опыт участия в социальных акциях пивоваров: в 2014-2015 годах они вместе с сотрудниками «Балтики» совершали рейды по магазинам в рамках проекта «Пивной дозор».
В России к масштабной инициативе присоединились члены Союза российских пивоваров: ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, ОАО «САН ИнБев», российское подразделение Anheuser-Busch InBev, ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен», компания EFES Rus. Для более эффективного исполнения закона об ограничении продажи алкоголя несовершеннолетним в рамках акции были разработаны шесть простых правил для каждой из трех сторон: производителей, продавцов и покупателей. Только объединив их усилия, то есть умножив эти 6 правил на 3 стороны, можно сделать алкогольную продукцию недоступной тем, кому еще не исполнилось 18 лет. В этом и есть суть акции «18+ Правила общие – ответственность каждого!».
Накануне Всемирного дня ответственного потребления свое намерение развивать социально ответственное сотрудничество и предпринимать совместные меры по предотвращению продажи алкоголя несовершеннолетним подтвердили Союз российских пивоваров, Х5 RetailGroup и Союз российских потребителей, подписав Меморандум о взаимодействии.
К социальной инициативе присоединилось более 120 городов России. Начиная с 18 сентября в течение двух недель сотрудники пивоваренных компаний вместе с партнерами акции посетят десятки тысяч торговых точек по всей стране, чтобы при помощи информационных материалов, специальных стикеров, при личном общении донести эти правила. В рамках акции также были разработаны интерактивные тесты, которые позволят представителям торговли и совершеннолетним покупателям проверить свои знания законодательства и закрепить правила ответственности. Пройти их можно на официальном сайте Союза российских пивоваров www.beerunion.ru в разделе «Всемирный день ответственного потребления пива».
«Акции, направленные на недопущение продажи алкоголя несовершеннолетним, «Балтика» проводит уже много лет. Однако впервые в подобной акции принимают участие сразу четыре ведущих производителя пива, работающие в России. Это – яркое свидетельство того, что социально ответственные компании являются единомышленниками и могут эффективно объединять усилия для решения важных социальных проблем, привлекая все заинтересованные стороны», – говорит директор завода «Балтика-Самара» Алексей Ильин.
В Самаре участниками акции «18+ Правила общие – ответственность каждого!» станут сотрудники «Балтики», представители ведущих региональных СМИ, а также игроки футбольного клуба «Крылья Советов». Для спортсменов это уже не первый опыт участия в социальных акциях пивоваров: в 2014-2015 годах они вместе с сотрудниками «Балтики» совершали рейды по магазинам в рамках проекта «Пивной дозор».
Источник:
http://vietnamexpo.ru/