Infatex поможет в создании и продвижении сайтов владельцам малого бизнеса России

23 сентября 2015 / Сан-Диего, Калифорния – интернет-агентство Infatex предлагает малому и среднему бизнесу услуги создания и продвижения сайтов, а также консультации по интернет-маркетингу.
23 сентября 2015 / Сан-Диего, Калифорния – интернет-агентство Infatex предлагает малому и среднему бизнесу услуги создания и продвижения сайтов, а также консультации по интернет-маркетингу.

Маркетинговое агентство Infatex, возглавляемое известным SEO-экспертом Михаилом Тукновым, теперь предлагает услуги по созданию и продвижению сайтов и компаниям любого размера:

http://ru.infatex.com/services/

В Infatex прекрасно понимают, что создание первого сайта частного лица или небольшого бизнеса – сложный опыт, который чаще всего оканчивается неудачей.

Впервые столкнувшись веб-технологиями и интернет-маркетингом, заказчики совершенно не представляют, с чего начать и чего требовать от агентства, которому доверено создать коммерческий или информационный сайт. Сложные термины вызывают замешательство, а работа чаще всего выполняется некачественно.

Специалисты Infatex рекомендуют обратить внимание на несколько моментов, которые являются ключевыми при запуске первого сайта.

Доменное имя сайта – важно или не очень?

Доменное имя – это адрес вашего ресурса в сети, его соответствие целям и задачам сайта является важным условием. Следует понимать, что, выбирая доменное имя, в первую очередь принимается во внимание название компании, а также направление ее деятельности.

Раскрученные сайты уже одним доменом привлекают посетителей. Лучше, если имя будет коротким и запоминающимся. Если деятельность компании направлена на жителей России, правильнее выбирать имя в национальной доменной зоне .ru, в то время, как сайты с идентификаторами .com, .net и т.д. не дают первоначальной определенности по территориальному разделению.

Дизайн – лицо вашего сайта

Дизайн интернет-ресурса требует особенно тщательного подхода не только с точки зрения эстетических предпочтений заказчика, но и относительно удобства и простоты юзабилити.

Посетив сайт, клиент должен быстро освоить структуру и принцип распределения информации, а также оперативно найти интересующую его информационную базу. Это особенно важно для продающих и коммерческих проектов, которые стремятся продать товар или услугу. Очевидно, что ни один потенциальный покупатель не станет долго изучать сайт в поиске необходимого товара, а попросту найдет то, что ему требуется на сайте компании конкурента.

Михаил Тукнов, основатель интернет-агентства Infatex:

«С точки зрения своего опыта, я рекомендую отказаться от слишком пестрых и перегруженных дизайнерских решений в пользу стильных, спокойных и солидных концепций, которые хорошо работают на любую целевую аудиторию.»

Контент – встречают по одежке, а провожают по контенту

Контентом в интернет-бизнесе называют текстовое наполнение сайта, и если раньше данный пункт не играл особенного значения в сфере продвижения и раскрутки сайта, то на сегодня он является ключевым звеном успеха.

Современный, активно работающий и востребованный интернет-ресурс - это сайт, наполненный качественным, уникальным и достаточно объемным текстовым компонентом. Лучший совет в этом отношении уже избит, но точен – поставьте себя на место своего клиента, определите, что бы вы хотели найти и какую информацию получить от представителей компании. Если фирма имеет опыт офлайн-работы, полезно составить список самых популярных вопросов, которые задают клиенты в офисе компании. Ответив на них, вы сделаете свой сайт действительно полезным для посетителей.

Продвижение – основа успеха

Разместив готовый сайт в интернете и завершив на этом деятельность в этой сфере, можно не рассчитывать на привлечение клиентов и какой-либо минимальный успех.

Без организации грамотного продвижения ваше детище так и останется неоцененным, утонув в океане подобных ресурсов. Именно работа по продвижению и оптимизации сайта делает его успешным и обеспечивает его коммерческую функциональность.

Данный вопрос настолько многогранен и сложен, что для новичка может так и остаться загадкой. Главное - понимать, что все предложения по раскрутке сайта за несколько дней или недель – мошенничество и ложь. Оказаться в топе поисковиков и не попасть в так называемый «черный список» можно, только осуществляя поэтапную и в связи с этим относительно длительную работу с сайтом.

Бюджет: можно ли сэкономить?

К сожалению, экономия при создании и продвижении сайта неуместна. Получить качественный, работающий продукт можно, только сделав определенные вложения, которые тем не менее всегда быстро окупаются, ведь теперь ваши потенциальные клиенты – абсолютно все пользователи сети, а это - миллионы людей.

Маркетинговое агентство Infatex.com. осуществляет разработку и продвижение сайтов любого уровня сложности по разумным ценам:

http://ru.infatex.com/services/

Контакты
Михаил Тукнов, консультант по интернет-маркетингу
Тел.: +1 (858) 461-9211
E-mail: mt@infatex.com
Источник:
http://ru.infatex.com
23:18
298
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X