Infatex поможет в создании и продвижении сайтов владельцам малого бизнеса России
23 сентября 2015 / Сан-Диего, Калифорния – интернет-агентство Infatex предлагает малому и среднему бизнесу услуги создания и продвижения сайтов, а также консультации по интернет-маркетингу.
23 сентября 2015 / Сан-Диего, Калифорния – интернет-агентство Infatex предлагает малому и среднему бизнесу услуги создания и продвижения сайтов, а также консультации по интернет-маркетингу.
Маркетинговое агентство Infatex, возглавляемое известным SEO-экспертом Михаилом Тукновым, теперь предлагает услуги по созданию и продвижению сайтов и компаниям любого размера:
http://ru.infatex.com/services/
В Infatex прекрасно понимают, что создание первого сайта частного лица или небольшого бизнеса – сложный опыт, который чаще всего оканчивается неудачей.
Впервые столкнувшись веб-технологиями и интернет-маркетингом, заказчики совершенно не представляют, с чего начать и чего требовать от агентства, которому доверено создать коммерческий или информационный сайт. Сложные термины вызывают замешательство, а работа чаще всего выполняется некачественно.
Специалисты Infatex рекомендуют обратить внимание на несколько моментов, которые являются ключевыми при запуске первого сайта.
Доменное имя сайта – важно или не очень?
Доменное имя – это адрес вашего ресурса в сети, его соответствие целям и задачам сайта является важным условием. Следует понимать, что, выбирая доменное имя, в первую очередь принимается во внимание название компании, а также направление ее деятельности.
Раскрученные сайты уже одним доменом привлекают посетителей. Лучше, если имя будет коротким и запоминающимся. Если деятельность компании направлена на жителей России, правильнее выбирать имя в национальной доменной зоне .ru, в то время, как сайты с идентификаторами .com, .net и т.д. не дают первоначальной определенности по территориальному разделению.
Дизайн – лицо вашего сайта
Дизайн интернет-ресурса требует особенно тщательного подхода не только с точки зрения эстетических предпочтений заказчика, но и относительно удобства и простоты юзабилити.
Посетив сайт, клиент должен быстро освоить структуру и принцип распределения информации, а также оперативно найти интересующую его информационную базу. Это особенно важно для продающих и коммерческих проектов, которые стремятся продать товар или услугу. Очевидно, что ни один потенциальный покупатель не станет долго изучать сайт в поиске необходимого товара, а попросту найдет то, что ему требуется на сайте компании конкурента.
Михаил Тукнов, основатель интернет-агентства Infatex:
«С точки зрения своего опыта, я рекомендую отказаться от слишком пестрых и перегруженных дизайнерских решений в пользу стильных, спокойных и солидных концепций, которые хорошо работают на любую целевую аудиторию.»
Контент – встречают по одежке, а провожают по контенту
Контентом в интернет-бизнесе называют текстовое наполнение сайта, и если раньше данный пункт не играл особенного значения в сфере продвижения и раскрутки сайта, то на сегодня он является ключевым звеном успеха.
Современный, активно работающий и востребованный интернет-ресурс - это сайт, наполненный качественным, уникальным и достаточно объемным текстовым компонентом. Лучший совет в этом отношении уже избит, но точен – поставьте себя на место своего клиента, определите, что бы вы хотели найти и какую информацию получить от представителей компании. Если фирма имеет опыт офлайн-работы, полезно составить список самых популярных вопросов, которые задают клиенты в офисе компании. Ответив на них, вы сделаете свой сайт действительно полезным для посетителей.
Продвижение – основа успеха
Разместив готовый сайт в интернете и завершив на этом деятельность в этой сфере, можно не рассчитывать на привлечение клиентов и какой-либо минимальный успех.
Без организации грамотного продвижения ваше детище так и останется неоцененным, утонув в океане подобных ресурсов. Именно работа по продвижению и оптимизации сайта делает его успешным и обеспечивает его коммерческую функциональность.
Данный вопрос настолько многогранен и сложен, что для новичка может так и остаться загадкой. Главное - понимать, что все предложения по раскрутке сайта за несколько дней или недель – мошенничество и ложь. Оказаться в топе поисковиков и не попасть в так называемый «черный список» можно, только осуществляя поэтапную и в связи с этим относительно длительную работу с сайтом.
Бюджет: можно ли сэкономить?
К сожалению, экономия при создании и продвижении сайта неуместна. Получить качественный, работающий продукт можно, только сделав определенные вложения, которые тем не менее всегда быстро окупаются, ведь теперь ваши потенциальные клиенты – абсолютно все пользователи сети, а это - миллионы людей.
Маркетинговое агентство Infatex.com. осуществляет разработку и продвижение сайтов любого уровня сложности по разумным ценам:
http://ru.infatex.com/services/
Контакты
Михаил Тукнов, консультант по интернет-маркетингу
Тел.: +1 (858) 461-9211
E-mail: mt@infatex.com
Маркетинговое агентство Infatex, возглавляемое известным SEO-экспертом Михаилом Тукновым, теперь предлагает услуги по созданию и продвижению сайтов и компаниям любого размера:
http://ru.infatex.com/services/
В Infatex прекрасно понимают, что создание первого сайта частного лица или небольшого бизнеса – сложный опыт, который чаще всего оканчивается неудачей.
Впервые столкнувшись веб-технологиями и интернет-маркетингом, заказчики совершенно не представляют, с чего начать и чего требовать от агентства, которому доверено создать коммерческий или информационный сайт. Сложные термины вызывают замешательство, а работа чаще всего выполняется некачественно.
Специалисты Infatex рекомендуют обратить внимание на несколько моментов, которые являются ключевыми при запуске первого сайта.
Доменное имя сайта – важно или не очень?
Доменное имя – это адрес вашего ресурса в сети, его соответствие целям и задачам сайта является важным условием. Следует понимать, что, выбирая доменное имя, в первую очередь принимается во внимание название компании, а также направление ее деятельности.
Раскрученные сайты уже одним доменом привлекают посетителей. Лучше, если имя будет коротким и запоминающимся. Если деятельность компании направлена на жителей России, правильнее выбирать имя в национальной доменной зоне .ru, в то время, как сайты с идентификаторами .com, .net и т.д. не дают первоначальной определенности по территориальному разделению.
Дизайн – лицо вашего сайта
Дизайн интернет-ресурса требует особенно тщательного подхода не только с точки зрения эстетических предпочтений заказчика, но и относительно удобства и простоты юзабилити.
Посетив сайт, клиент должен быстро освоить структуру и принцип распределения информации, а также оперативно найти интересующую его информационную базу. Это особенно важно для продающих и коммерческих проектов, которые стремятся продать товар или услугу. Очевидно, что ни один потенциальный покупатель не станет долго изучать сайт в поиске необходимого товара, а попросту найдет то, что ему требуется на сайте компании конкурента.
Михаил Тукнов, основатель интернет-агентства Infatex:
«С точки зрения своего опыта, я рекомендую отказаться от слишком пестрых и перегруженных дизайнерских решений в пользу стильных, спокойных и солидных концепций, которые хорошо работают на любую целевую аудиторию.»
Контент – встречают по одежке, а провожают по контенту
Контентом в интернет-бизнесе называют текстовое наполнение сайта, и если раньше данный пункт не играл особенного значения в сфере продвижения и раскрутки сайта, то на сегодня он является ключевым звеном успеха.
Современный, активно работающий и востребованный интернет-ресурс - это сайт, наполненный качественным, уникальным и достаточно объемным текстовым компонентом. Лучший совет в этом отношении уже избит, но точен – поставьте себя на место своего клиента, определите, что бы вы хотели найти и какую информацию получить от представителей компании. Если фирма имеет опыт офлайн-работы, полезно составить список самых популярных вопросов, которые задают клиенты в офисе компании. Ответив на них, вы сделаете свой сайт действительно полезным для посетителей.
Продвижение – основа успеха
Разместив готовый сайт в интернете и завершив на этом деятельность в этой сфере, можно не рассчитывать на привлечение клиентов и какой-либо минимальный успех.
Без организации грамотного продвижения ваше детище так и останется неоцененным, утонув в океане подобных ресурсов. Именно работа по продвижению и оптимизации сайта делает его успешным и обеспечивает его коммерческую функциональность.
Данный вопрос настолько многогранен и сложен, что для новичка может так и остаться загадкой. Главное - понимать, что все предложения по раскрутке сайта за несколько дней или недель – мошенничество и ложь. Оказаться в топе поисковиков и не попасть в так называемый «черный список» можно, только осуществляя поэтапную и в связи с этим относительно длительную работу с сайтом.
Бюджет: можно ли сэкономить?
К сожалению, экономия при создании и продвижении сайта неуместна. Получить качественный, работающий продукт можно, только сделав определенные вложения, которые тем не менее всегда быстро окупаются, ведь теперь ваши потенциальные клиенты – абсолютно все пользователи сети, а это - миллионы людей.
Маркетинговое агентство Infatex.com. осуществляет разработку и продвижение сайтов любого уровня сложности по разумным ценам:
http://ru.infatex.com/services/
Контакты
Михаил Тукнов, консультант по интернет-маркетингу
Тел.: +1 (858) 461-9211
E-mail: mt@infatex.com
Источник:
http://ru.infatex.com