Будущее уже наступило!
Компания «Контакт Сервис» решила поделиться перспективами внедрения современных технологий для call центров.
Компания «Контакт Сервис» решила поделиться перспективами внедрения современных технологий для call центров.
Питер Миллиган опубликовал в своем блоге возможный сценарий развития отрасли call центров в 2015 году. По его мнению, вскоре возможен переход call центров на омниканальные схемы обслуживания клиентов в отличие от сегодняшней мультиканальной модели, которые не всегда справляются с возложенными на них задачами.
Омниканальные технологии способны объединить историю обращений, быстро помогая клиенту с обеспечением слияния полученной через разные каналы информации. Они помогут вывести качество обслуживания на принципиально другой уровень.
Стоит отметить, что сегодня омниканальные схемы активно внедряются в работу современных контакт-центров, исключая повторение вопросов при переключении на другого оператора.
Отдельно необходимо упомянуть и другие важные тенденции развития, такие как: развитие облачных сервисов, широкое использование видео при обслуживании клиентов для реальной и эффективной помощи клиенту, а также логичное упрощение работы call центров.
Компания «Контакт Сервис» внимательно следит за данными тенденциями на рынке и регулярно внедряет новые технологии с готовностью предложить клиентам новые возможности с помощью этих услуг. Узнать больше об изменениях в работе контакт-центров можно на сайте: http://www.okcall.ru/
Справка о компании:
Ведущий петербургский Call центр «Контакт Сервис» существует на рынке уже более 8 лет. За время своего существования компания расширила клиентскую базу до 700 постоянных клиентов, постоянно доказывая профессионализм своих сотрудников. Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет «Контакт Сервис» выполнять даже самые сложные задачи и оставлять клиентов довольными. Подробнее ознакомиться с деятельностью компании можно на ее сайте: http://www.okcall.ru/
Контакты:
«Контакт Сервис»
Адрес: 192012, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны д.120 лит. К, офис 313
Телефон: (812) 748-23-70
E-mail: info@okcall.ru
Сайт: http://www.okcall.ru/
Питер Миллиган опубликовал в своем блоге возможный сценарий развития отрасли call центров в 2015 году. По его мнению, вскоре возможен переход call центров на омниканальные схемы обслуживания клиентов в отличие от сегодняшней мультиканальной модели, которые не всегда справляются с возложенными на них задачами.
Омниканальные технологии способны объединить историю обращений, быстро помогая клиенту с обеспечением слияния полученной через разные каналы информации. Они помогут вывести качество обслуживания на принципиально другой уровень.
Стоит отметить, что сегодня омниканальные схемы активно внедряются в работу современных контакт-центров, исключая повторение вопросов при переключении на другого оператора.
Отдельно необходимо упомянуть и другие важные тенденции развития, такие как: развитие облачных сервисов, широкое использование видео при обслуживании клиентов для реальной и эффективной помощи клиенту, а также логичное упрощение работы call центров.
Компания «Контакт Сервис» внимательно следит за данными тенденциями на рынке и регулярно внедряет новые технологии с готовностью предложить клиентам новые возможности с помощью этих услуг. Узнать больше об изменениях в работе контакт-центров можно на сайте: http://www.okcall.ru/
Справка о компании:
Ведущий петербургский Call центр «Контакт Сервис» существует на рынке уже более 8 лет. За время своего существования компания расширила клиентскую базу до 700 постоянных клиентов, постоянно доказывая профессионализм своих сотрудников. Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет «Контакт Сервис» выполнять даже самые сложные задачи и оставлять клиентов довольными. Подробнее ознакомиться с деятельностью компании можно на ее сайте: http://www.okcall.ru/
Контакты:
«Контакт Сервис»
Адрес: 192012, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны д.120 лит. К, офис 313
Телефон: (812) 748-23-70
E-mail: info@okcall.ru
Сайт: http://www.okcall.ru/
Источник:
http://gslaw.ru/