ОПЫТ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА КОМПАНИИ HEINEKEN «.NET» ИСПОЛЬЗОВАН ПРИ РАЗРАБОТКЕ ГЛОБАЛЬНОЙ АКЦИИ
Краткое содержание:
18 сентября 2015 года Россия впервые принимает участие в глобальной акции – Всемирный день ответственного потребления пива, которая проходит под девизом «18+ Правила общие – ответственность каждого!» и охватывает 120 российских городов. Компания «Объединенные Пивоварни Хейнекен», член Союза российских пивоваров, выступает одним из инициаторов и участников этой международной инициативы.
По своей сути, акция «18+ Правила общие – ответственность каждого!» является результатом многолетней работы пивоваренных компаний в сфере продвижения идей ответственного потребления алкогольной продукции и предотвращения ее употребления несовершеннолетними. За это время стало очевидным, что объединение усилий не только самих производителей, но всех заинтересованных сторон, включая продавцов и покупателей, является лучшим способом добиться эффективной реализации на практике действующего законодательного запрета на продажу алкоголя несовершеннолетним.
Так, компания HEINEKEN с июля 2012 года реализует в России социальный проект «.NET» по предотвращению продажи пива несовершеннолетним в розничных торговых сетях. За три года в городах Екатеринбург, Новосибирск и Калининград более 600 сотрудников торговых сетей прошли специальные обучающие программы, которые помогают на практике реализовывать нормы российского законодательства, запрещающие продажу алкогольной продукции лицам, не достигшим 18 лет.
В 2015 г. в Калининграде проект был поддержан Министерством по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области. Кроме того, крупный международный ритейлер МЕТРО Кэш Энд Керри также присоединился к программе «.NET» и в мае этого года компания HEINEKEN в России впервые провела тренинг для ключевых клиентов МЕТРО Кэш энд Керри в рамках этой социально-образовательной программы. В октябре и ноябре бесплатные тренинги будут проведены для представителей торговли в Екатеринбурге и Новосибирске.
С 18 по 30 сентября компания HEINEKEN вместе с представителями других пивоваренных компаний проведут акцию «18+ Правила общие – ответственность каждого!».
В этот день тысячи сотрудников компании HEINEKEN и других участников акции возьмут на себя миссию донести до самой широкой аудитории продавцов, покупателей и других производителей алкогольной продукции простые и понятные правила ответственного отношения к процессу реализации алкоголя. Это полностью соответствует концепции проекта «.NET» и его главной цели – сделать алкогольную продукцию недоступной несовершеннолетним. Теперь же усилия производителей, представителей торговли и общественности объединяются не только в России, но и на глобальном уровне.
«В течение этого и последующих лет мы планируем еще более активно развивать сотрудничество со всеми нашими партнерами, включая представителей власти, общественности и простыми гражданами, - рассказывает менеджер по социальным проектам HEINEKEN Юлия Левкович. - Принципы социальной ответственности являются базовыми для компании HEINEKEN и та поддержка, которую оказали акции «18+ Правила общие – ответственность каждого!» представители торговли, потребительских организаций, закладывает хороший фундамент для того, чтобы совместными усилиями создать эффективную систему, в которой покупка алкогольной продукции несовершеннолетними будет просто невозможной. Для нас эта акция – продолжение нашей повседневной работы, и реализуют ее непосредственно сотрудники компании, они сами идут в точки продаж вместе с другими волонтерами. Мы уделяем значительное внимание тому, чтобы они по-настоящему разделяли принципы ответственного отношения алкоголя и были проводниками этих идей в своей повседневной жизни».
Так, компания HEINEKEN с июля 2012 года реализует в России социальный проект «.NET» по предотвращению продажи пива несовершеннолетним в розничных торговых сетях. За три года в городах Екатеринбург, Новосибирск и Калининград более 600 сотрудников торговых сетей прошли специальные обучающие программы, которые помогают на практике реализовывать нормы российского законодательства, запрещающие продажу алкогольной продукции лицам, не достигшим 18 лет.
В 2015 г. в Калининграде проект был поддержан Министерством по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области. Кроме того, крупный международный ритейлер МЕТРО Кэш Энд Керри также присоединился к программе «.NET» и в мае этого года компания HEINEKEN в России впервые провела тренинг для ключевых клиентов МЕТРО Кэш энд Керри в рамках этой социально-образовательной программы. В октябре и ноябре бесплатные тренинги будут проведены для представителей торговли в Екатеринбурге и Новосибирске.
С 18 по 30 сентября компания HEINEKEN вместе с представителями других пивоваренных компаний проведут акцию «18+ Правила общие – ответственность каждого!».
В этот день тысячи сотрудников компании HEINEKEN и других участников акции возьмут на себя миссию донести до самой широкой аудитории продавцов, покупателей и других производителей алкогольной продукции простые и понятные правила ответственного отношения к процессу реализации алкоголя. Это полностью соответствует концепции проекта «.NET» и его главной цели – сделать алкогольную продукцию недоступной несовершеннолетним. Теперь же усилия производителей, представителей торговли и общественности объединяются не только в России, но и на глобальном уровне.
«В течение этого и последующих лет мы планируем еще более активно развивать сотрудничество со всеми нашими партнерами, включая представителей власти, общественности и простыми гражданами, - рассказывает менеджер по социальным проектам HEINEKEN Юлия Левкович. - Принципы социальной ответственности являются базовыми для компании HEINEKEN и та поддержка, которую оказали акции «18+ Правила общие – ответственность каждого!» представители торговли, потребительских организаций, закладывает хороший фундамент для того, чтобы совместными усилиями создать эффективную систему, в которой покупка алкогольной продукции несовершеннолетними будет просто невозможной. Для нас эта акция – продолжение нашей повседневной работы, и реализуют ее непосредственно сотрудники компании, они сами идут в точки продаж вместе с другими волонтерами. Мы уделяем значительное внимание тому, чтобы они по-настоящему разделяли принципы ответственного отношения алкоголя и были проводниками этих идей в своей повседневной жизни».
http://rtd-mebel.ru/