«Интерконнект Менеджмент Корпорейшн» провела франчайзинговую конференцию МТС
Летом 2015 года специалисты компании «Интерконнект Менеджмент Корпорейшн» организовали для компании МТС работу «Партнерской конференции про франчайзингу».
Конференция, в которой приняли участие сотрудники компании МТС, входящей в «большую тройку» операторов мобильной связи России, и партнеры – участники франчайзинговых программ – прошла в подмосковном оздоровительном комплексе «Клязьма», находящегося в ведении Управления делами президента РФ. В программу двухдневного мероприятия входило подведение итогов 2014 года и презентация стратегии развития на 2015 год.
В задачу сотрудников «Интерконнект Менеджмент Корпорейшн» входила полная организация работы конференции: комплекс транспортно-логистических мероприятий, размещение участников конференции, организация питания, аренда конференц-залов, предоставление необходимого реквизита для полноценной работы мероприятия.
Компания «Интерконнект Менеджмент Корпорейшн» работает на рынке делового туризма и корпоративных мероприятий с 2006 года. Является одним из учредителей «Ассоциации туроператоров России». Основным направлением деятельности является MICE (Meetings-Incentive-Conferences-Events), обеспечение проведения митингов и конференций. Каждое мероприятие проводится по индивидуальному сценарию, разработанному в соответствии с потребностями заказчика. Портфолио «Интерконнект Менеджмент Корпорейшн» составляют мероприятия различного формата, от «круглых столов» до конференций, форумов, съездов, выездных цикловых совещаний, конгрессов, выставок. Среди клиентов компании – крупнейшие российские и зарубежные организации: «Сибур», «Фармстандарт», «Зентива/Санофи», «АйТиИ», «Данон», «Росгосстрах», «Рекитт Бенкизер», «Аэрофлот», министерство финансов РФ и др.
В задачу сотрудников «Интерконнект Менеджмент Корпорейшн» входила полная организация работы конференции: комплекс транспортно-логистических мероприятий, размещение участников конференции, организация питания, аренда конференц-залов, предоставление необходимого реквизита для полноценной работы мероприятия.
Компания «Интерконнект Менеджмент Корпорейшн» работает на рынке делового туризма и корпоративных мероприятий с 2006 года. Является одним из учредителей «Ассоциации туроператоров России». Основным направлением деятельности является MICE (Meetings-Incentive-Conferences-Events), обеспечение проведения митингов и конференций. Каждое мероприятие проводится по индивидуальному сценарию, разработанному в соответствии с потребностями заказчика. Портфолио «Интерконнект Менеджмент Корпорейшн» составляют мероприятия различного формата, от «круглых столов» до конференций, форумов, съездов, выездных цикловых совещаний, конгрессов, выставок. Среди клиентов компании – крупнейшие российские и зарубежные организации: «Сибур», «Фармстандарт», «Зентива/Санофи», «АйТиИ», «Данон», «Росгосстрах», «Рекитт Бенкизер», «Аэрофлот», министерство финансов РФ и др.
Источник:
http://www.ecoloft.ru/pr/276-2015-09-loqi.html