Компания ФРОНТСТЕП СНГ консолидирует результаты автоматизации производственных предприятий и предста
Вебинар из серии «Технологии эффективного управления предприятием» - «С чего начинается прозрачное производство»Узнайте больше о проектах внедрения специализированных решений для управления производственной компанией с целью оптимизации использования материальных, технических и людских ресурсов. Решение обеспечивает согласованную работу различных служб: закупок, производства, финансов, продаж и так далее.
Вебинар из серии «Технологии эффективного управления предприятием» - «С чего начинается прозрачное производство»
Узнайте больше о проектах внедрения специализированных решений для управления производственной компанией с целью оптимизации использования материальных, технических и людских ресурсов. Решение обеспечивает согласованную работу различных служб: закупок, производства, финансов, продаж и так далее.
Система управления полноценно функционирует на ряде предприятий России, в том числе в компаниях «Связьстройдеталь» и «Протон-Электротекс», которые активно развиваются, осваивая новые инновационные виды продукции, расширяют свое географическое присутствие.
На веб-семинаре будут рассмотрены способы получения информации, которая необходима для решения задач производственного учета. Особое внимание эксперты ФРОНТСТЕП СНГ уделят успешному опыту применения методов и средств, которые позволяют организовать сбор фактических данных о ходе производства «в режиме реального времени» и с необходимым уровнем детализации.
Требования, которые предъявляются при этом к организации процесса оперативного учета хода производства, следующие:
• Учет не должен увеличивать трудоемкость работы административных сотрудников цехов;
• Регистрация учетных данных должна быть быстрой и удобной;
• Необходимо свести к минимуму количество ошибок при вводе данных в систему;
• Желательно, чтобы процедуры фиксации учетных данных стали неотъемлемой частью самого производственного процесса.
Эксперты ФРОНТСТЕП СНГ познакомят Вас с методами, применяемыми для организации производственного учета и специальными программными средствами, реализующими эти методы. Во время веб-семинара непосредственно на действующей автоматизированной системе будут продемонстрированы:
Средства механизированного (автоматического и полуавтоматического) ввода данных о ходе производства:
• Регистрация выполнения технологических операций;
• Регистрация комплектации сборочных операций по производственным заданиям;
• Регистрация времени, потраченного рабочим персоналом, на выполнение конкретных производственных заданий;
• Регистрация фактического времени присутствия сотрудников на рабочем месте;
• Регистрация качественных характеристик выпущенных деталей, узлов и готовой продукции.
Возможности «Рабочего места начальника производства» - подсистема поддержки принятия решений на основе анализа оперативной производственной информации и аналитической отчетности.
Кому будет полезен веб-семинар: генеральным директорам, руководителям предприятий, директорам по производству, начальникам цехов и участков ПДО, руководителям ИТ-служб.
Получить подробную информацию о вебинаре Вы можете по телефону (495) 980-9076 или связавшись с нами по электронной почте Maria.Dobrotina@frontstep.ru
Программа вебинара и регистрация для бесплатного участия на сайте http://frontstep.ru/press-center/news/3577/
Узнайте больше о проектах внедрения специализированных решений для управления производственной компанией с целью оптимизации использования материальных, технических и людских ресурсов. Решение обеспечивает согласованную работу различных служб: закупок, производства, финансов, продаж и так далее.
Система управления полноценно функционирует на ряде предприятий России, в том числе в компаниях «Связьстройдеталь» и «Протон-Электротекс», которые активно развиваются, осваивая новые инновационные виды продукции, расширяют свое географическое присутствие.
На веб-семинаре будут рассмотрены способы получения информации, которая необходима для решения задач производственного учета. Особое внимание эксперты ФРОНТСТЕП СНГ уделят успешному опыту применения методов и средств, которые позволяют организовать сбор фактических данных о ходе производства «в режиме реального времени» и с необходимым уровнем детализации.
Требования, которые предъявляются при этом к организации процесса оперативного учета хода производства, следующие:
• Учет не должен увеличивать трудоемкость работы административных сотрудников цехов;
• Регистрация учетных данных должна быть быстрой и удобной;
• Необходимо свести к минимуму количество ошибок при вводе данных в систему;
• Желательно, чтобы процедуры фиксации учетных данных стали неотъемлемой частью самого производственного процесса.
Эксперты ФРОНТСТЕП СНГ познакомят Вас с методами, применяемыми для организации производственного учета и специальными программными средствами, реализующими эти методы. Во время веб-семинара непосредственно на действующей автоматизированной системе будут продемонстрированы:
Средства механизированного (автоматического и полуавтоматического) ввода данных о ходе производства:
• Регистрация выполнения технологических операций;
• Регистрация комплектации сборочных операций по производственным заданиям;
• Регистрация времени, потраченного рабочим персоналом, на выполнение конкретных производственных заданий;
• Регистрация фактического времени присутствия сотрудников на рабочем месте;
• Регистрация качественных характеристик выпущенных деталей, узлов и готовой продукции.
Возможности «Рабочего места начальника производства» - подсистема поддержки принятия решений на основе анализа оперативной производственной информации и аналитической отчетности.
Кому будет полезен веб-семинар: генеральным директорам, руководителям предприятий, директорам по производству, начальникам цехов и участков ПДО, руководителям ИТ-служб.
Получить подробную информацию о вебинаре Вы можете по телефону (495) 980-9076 или связавшись с нами по электронной почте Maria.Dobrotina@frontstep.ru
Программа вебинара и регистрация для бесплатного участия на сайте http://frontstep.ru/press-center/news/3577/
Источник:
http://www.frontstep.ru