Порог минимальной суммы для взыскания отменяется. Так же, как и избыточное давление на должников.
Инновационный сервис «Финкарта» выводит на рынок услугу по управлению проблемными заемщиками. Она позволит банкам, МФО, управляющим компаниям в секторе ЖКХ, а также телекоммуникационным операторам и агентствам по взысканию задолженности сократить расходы и повысить эффективность взыскания просроченных платежей
Новая услуга «Финкарты» снимет головную боль кредиторов по управлению проблемными заемщиками. Она призвана снизить расходы кредитных организаций при мониторинге и выборе подходящего агентства по взысканию или на содержание собственной службы сбора задолженности. Новое технологическое решение позволяет передать в работу «Финкарте» любое количество физических лиц для их дальнейшего определения в индивидуально подобранное агентство. Выбор агентства учитывает предыдущую историю взыскания каждого конкретного должника, а также сегмент, к которому он относится. На российском рынке подобная услуга представлена впервые.
Решение окажется особенно полезным для небольших кредиторов: они получат доступ к услугам профессиональных взыскателей, которые раньше игнорировали незначительные по размеру портфели должников. Но и крупные розничные банки, получат востребованную сегодня дополнительную возможность сэкономить и при этом повысить эффективность взыскания.
«Новая услуга позволит и кредиторам, и профессиональным взыскателям полностью устранить расходы на поиск друг друга на рынке и переговоры между собой. Помимо этого, малые суммы задолженностей, вплоть до сотни рублей, которые раньше оставались без внимания взыскателей из-за экономической нецелесообразности, теперь присоединятся к другим задолженностям того же заемщика, и их взыскание станет экономически оправданным. Дисциплина платежей закладывается с незначительных сумм обязательств», - отмечает президент компании «Финкарта» Александр Морозов.
Кроме того, взыскатели освободятся от затрат на ненужную конкуренцию с коллекторскими агентствами, которые взыскивают задолженности по другим обязательствам, но с того же самого должника. Решение «Финкарты» призвано, в конечном счете, обеспечить взаимодействие с одним и тем же заемщиком по разным его задолженностям только одного агентства, что, по мнению экспертов рынка, существенно повышает эффективность взыскания и снижает порой избыточное давление на должника. С точки зрения взыскателя, выгода подобного метода работы заключается в сокращении расходов на диагностику причин неплатежа. При поступлении в работу агентства новой задолженности уже «изученного» должника, нет необходимости заново проходить с ним этап установления контакта и анализа его финансового положения.
«В нынешних экономических условиях банкам, МФО, телекомам и управляющим компаниям недешево обходятся собственные службы взыскания или аналитики, подбирающие подходящего взыскателя. Задача «Финкарты», как агрегатора на рынке взыскания - обеспечить оптимальное взаимодействие кредитора и взыскателя, а также повысить эффективность взыскания. Мы можем поручиться за качество выбранных сервисом агентств - все они являются членами НАПКА и регулярно доказывают эффективность своей работы», - уверен Александр Морозов.
Справка о компании:
«Финкарта» — сервис нового поколения, позволяющий участникам финансового рынка – банкам, МФО, УК, телекомам и профессиональным взыскателям повысить эффективность своей работы. Система предоставляет рынку консолидированную историю взыскания различных задолженностей физического лица, собранную в едином месте от всех его кредиторов. В числе услуг сервиса – подготовка специального аналитического отчета, который предоставляет дополнительную информацию о заемщиках «серой зоны». Эти данные необходимы для принятия решения об одобрении или отказе в выдаче кредита или займа, или для выбора оптимальной стратегии взыскания с конкретного должника. Также «Финкарта» предлагает решение для онлайн-МФО, которое позволяет в режиме реального времени проверять историю предоставления займов и попыток погашения займов на указанные при подаче заявки пластиковые карты. Это уникальная на рынке России возможность полностью устранить риск мошенничества и снизить риск закредитованности заемщика при онлайн кредитовании. С октября 2015 года «Финкарта» пополнила спектр своих данных новым информационным блоком «Интер-Да!» - информацией, скрупулёзно собранной из открытых источников в интернете.
Решение окажется особенно полезным для небольших кредиторов: они получат доступ к услугам профессиональных взыскателей, которые раньше игнорировали незначительные по размеру портфели должников. Но и крупные розничные банки, получат востребованную сегодня дополнительную возможность сэкономить и при этом повысить эффективность взыскания.
«Новая услуга позволит и кредиторам, и профессиональным взыскателям полностью устранить расходы на поиск друг друга на рынке и переговоры между собой. Помимо этого, малые суммы задолженностей, вплоть до сотни рублей, которые раньше оставались без внимания взыскателей из-за экономической нецелесообразности, теперь присоединятся к другим задолженностям того же заемщика, и их взыскание станет экономически оправданным. Дисциплина платежей закладывается с незначительных сумм обязательств», - отмечает президент компании «Финкарта» Александр Морозов.
Кроме того, взыскатели освободятся от затрат на ненужную конкуренцию с коллекторскими агентствами, которые взыскивают задолженности по другим обязательствам, но с того же самого должника. Решение «Финкарты» призвано, в конечном счете, обеспечить взаимодействие с одним и тем же заемщиком по разным его задолженностям только одного агентства, что, по мнению экспертов рынка, существенно повышает эффективность взыскания и снижает порой избыточное давление на должника. С точки зрения взыскателя, выгода подобного метода работы заключается в сокращении расходов на диагностику причин неплатежа. При поступлении в работу агентства новой задолженности уже «изученного» должника, нет необходимости заново проходить с ним этап установления контакта и анализа его финансового положения.
«В нынешних экономических условиях банкам, МФО, телекомам и управляющим компаниям недешево обходятся собственные службы взыскания или аналитики, подбирающие подходящего взыскателя. Задача «Финкарты», как агрегатора на рынке взыскания - обеспечить оптимальное взаимодействие кредитора и взыскателя, а также повысить эффективность взыскания. Мы можем поручиться за качество выбранных сервисом агентств - все они являются членами НАПКА и регулярно доказывают эффективность своей работы», - уверен Александр Морозов.
Справка о компании:
«Финкарта» — сервис нового поколения, позволяющий участникам финансового рынка – банкам, МФО, УК, телекомам и профессиональным взыскателям повысить эффективность своей работы. Система предоставляет рынку консолидированную историю взыскания различных задолженностей физического лица, собранную в едином месте от всех его кредиторов. В числе услуг сервиса – подготовка специального аналитического отчета, который предоставляет дополнительную информацию о заемщиках «серой зоны». Эти данные необходимы для принятия решения об одобрении или отказе в выдаче кредита или займа, или для выбора оптимальной стратегии взыскания с конкретного должника. Также «Финкарта» предлагает решение для онлайн-МФО, которое позволяет в режиме реального времени проверять историю предоставления займов и попыток погашения займов на указанные при подаче заявки пластиковые карты. Это уникальная на рынке России возможность полностью устранить риск мошенничества и снизить риск закредитованности заемщика при онлайн кредитовании. С октября 2015 года «Финкарта» пополнила спектр своих данных новым информационным блоком «Интер-Да!» - информацией, скрупулёзно собранной из открытых источников в интернете.
Источник:
www.f-karta.ru