Кейт Хадсон стала звездой календаря CAMPARI на 2016 год в «Кампании с горько-сладким вкусом»
Кейт Хадсон стала звездой календаря CAMPARI на 2016 год в «Кампании с горько-сладким вкусом»
Милан, 29 сентября 2015 года /PRNewswire/ – Campari®, легендарный итальянский ярко-красный аперитив с горько-сладким вкусом, объявил сегодня, что звездой Календаря Campari на 2016 год станет голливудская актриса и бизнес леди Кейт Хадсон (Kate Hudson). Официальная презентация календаря с участием звезды пройдёт 18 ноября.
Для просмотра мультимедийного информационного выпуска перейдите по ссылке:
http://www.multivu.com/players/English/7636451-kate-hudson-campari-bittersweet/
«Кампания с горько-сладким вкусом» стала многогранной темой нового Календаря Campari на 2016 год. Прежде всего, это название относит нас к узнаваемым образам предвыборной кампании, президентским выборам, к метафорическому противостоянию двух сторон. В Календаре Campari рассматривается сущность выборов как явления, когда избиратели должны определиться со своей позицией, высказать мнение и выбрать одну из сторон. Уникальный вкус Campari служит идеальным примером двойственности, а на страницах Календаря звучит тонко заданный вопрос к аудитории: «С каким из аспектов вкуса классического аперитива вы больше ассоциируете себя: сладким или горьковатым?».
Создать образы нового календаря Campari, раскрывающие тему дуальности, удалось благодаря совместной работе фэшн-фотографа Микеланджело ди Баттиста (Michelangelo Di Battista) и Кейт Хадсон, которая стала воплощением и олицетворением двойственной натуры аперитива Campari, в котором пленительная горечь противопоставлена более мягкому, нежному и притягательному сладкому вкусу...
Вот как прокомментировала своё участие в Календаре Campari 2016 Кейт Хадсон: «Приглашение участвовать в съёмках нового Календаря стало большой честью для меня. Тема Календаря Campari 2016 обыгрывает предстоящие выборы, что стало прекрасной метафорой, отражающей многогранный вкус Campari. Мне очень понравилось работать с Микеланджело ди Баттиста и создавать противоположные характеры, каждый из которых иллюстрирует либо сладкий, либо горький вкус».
Микеланджело ди Баттиста также прокомментировал свое об участии в проекте: «Campari – бренд, который всегда очень тонко чувствует красоту, имеет свою эстетику и узнаваемый стиль и это то, чем горжусь я сам, и ценю в своей работе. Увлеченность Кейт Хадсон процессом и ее способность переключаться между двумя противоположными характерами позволили мне создать образы, которые, как я надеюсь, получились яркими, вдохновляющими и будящими воображение».
Боб Кунце-Концевич (Bob Kunze-Concewitz), CEO Gruppo Campari: «Уникальность Календаря этого года не только в том, что он прославляет многогранный характер Campari, но и олицетворяет его, задает тренд на горько-сладкий вкус. Каждый месяц Календаря благодаря невероятному актёрскому таланту Кейт Хадсон, ее способности переключаться между образами, то приветливыми, мягкими и чувственными, то дерзкими и соблазнительными, стал воплощением сущности Campari, его противоречивого вкуса. Талант фотографа и чувство стиля Микеланджело ди Баттиста позволили ему легко и тонко воплотить все задуманные образы. Мы с нетерпением ждем дня, когда представим новый Календарь Campari».
За дополнительной информацией обращайтесь в пресс-службу Campari Rus:
Ольга Фирстова-Зубрицкая
ozubritskaya@kestler-wolf.ru
+7 926 904 97 54
Мария Пименоваmpimenova@kestler-wolf.ru
+7 916 435 62 08
www.campari.com
#CampariCalendar - #goBitter - #goSweet
Более подробная информация на сайтах:
https://www.facebook.com/Campari
https://twitter.com/campari
https://instagram.com/campariofficial
https://www.youtube.com/EnjoyCampari
(Photo: http://photos.prnewswire.com/prnh/20150929/271787 )
Для просмотра мультимедийного информационного выпуска перейдите по ссылке:
http://www.multivu.com/players/English/7636451-kate-hudson-campari-bittersweet/
«Кампания с горько-сладким вкусом» стала многогранной темой нового Календаря Campari на 2016 год. Прежде всего, это название относит нас к узнаваемым образам предвыборной кампании, президентским выборам, к метафорическому противостоянию двух сторон. В Календаре Campari рассматривается сущность выборов как явления, когда избиратели должны определиться со своей позицией, высказать мнение и выбрать одну из сторон. Уникальный вкус Campari служит идеальным примером двойственности, а на страницах Календаря звучит тонко заданный вопрос к аудитории: «С каким из аспектов вкуса классического аперитива вы больше ассоциируете себя: сладким или горьковатым?».
Создать образы нового календаря Campari, раскрывающие тему дуальности, удалось благодаря совместной работе фэшн-фотографа Микеланджело ди Баттиста (Michelangelo Di Battista) и Кейт Хадсон, которая стала воплощением и олицетворением двойственной натуры аперитива Campari, в котором пленительная горечь противопоставлена более мягкому, нежному и притягательному сладкому вкусу...
Вот как прокомментировала своё участие в Календаре Campari 2016 Кейт Хадсон: «Приглашение участвовать в съёмках нового Календаря стало большой честью для меня. Тема Календаря Campari 2016 обыгрывает предстоящие выборы, что стало прекрасной метафорой, отражающей многогранный вкус Campari. Мне очень понравилось работать с Микеланджело ди Баттиста и создавать противоположные характеры, каждый из которых иллюстрирует либо сладкий, либо горький вкус».
Микеланджело ди Баттиста также прокомментировал свое об участии в проекте: «Campari – бренд, который всегда очень тонко чувствует красоту, имеет свою эстетику и узнаваемый стиль и это то, чем горжусь я сам, и ценю в своей работе. Увлеченность Кейт Хадсон процессом и ее способность переключаться между двумя противоположными характерами позволили мне создать образы, которые, как я надеюсь, получились яркими, вдохновляющими и будящими воображение».
Боб Кунце-Концевич (Bob Kunze-Concewitz), CEO Gruppo Campari: «Уникальность Календаря этого года не только в том, что он прославляет многогранный характер Campari, но и олицетворяет его, задает тренд на горько-сладкий вкус. Каждый месяц Календаря благодаря невероятному актёрскому таланту Кейт Хадсон, ее способности переключаться между образами, то приветливыми, мягкими и чувственными, то дерзкими и соблазнительными, стал воплощением сущности Campari, его противоречивого вкуса. Талант фотографа и чувство стиля Микеланджело ди Баттиста позволили ему легко и тонко воплотить все задуманные образы. Мы с нетерпением ждем дня, когда представим новый Календарь Campari».
За дополнительной информацией обращайтесь в пресс-службу Campari Rus:
Ольга Фирстова-Зубрицкая
ozubritskaya@kestler-wolf.ru
+7 926 904 97 54
Мария Пименоваmpimenova@kestler-wolf.ru
+7 916 435 62 08
www.campari.com
#CampariCalendar - #goBitter - #goSweet
Более подробная информация на сайтах:
https://www.facebook.com/Campari
https://twitter.com/campari
https://instagram.com/campariofficial
https://www.youtube.com/EnjoyCampari
(Photo: http://photos.prnewswire.com/prnh/20150929/271787 )
Источник:
http://promo.ingate.ru/news/detail/5562.php