Новая уникальная ниша на рынке копирайтинга - нейролендинги
С 21 сентября любая известная компания или предприниматель могут улучшить тексты и дизайн своего одностраничного сайта, ничего не оплачивая специалистам. Так авторы хотят проверить эффективность своих приёмов и подтвердить наглядно, что новейшее направление нейрокопирайтинг улучшает естественную конверсию.
С 21 сентября любая известная компания или предприниматель могут улучшить тексты и дизайн своего одностраничного сайта, ничего не оплачивая специалистам. Так авторы хотят проверить эффективность своих приёмов и подтвердить наглядно, что новейшее направление нейрокопирайтинг улучшает естественную конверсию.
Как происходит процесс? Вы регистрируете заявку на сайте и заполняете первичную анкету. Пока ждете результатов выборки, изучаете книгу «Нейрокопирайтинг. То, что вы не читали про тексты», которую можно скачать на сайте бесплатно.
Если организаторы выберут ваш сайт на переработку, заполняете бриф, обсуждаете нюансы и тайминг, после чего получаете сначала обновленный текст, а затем наложенный на него дизайн. Далее сами переносите сайт на cms и следите за изменениями.
Идеальный случай для теста — трафик есть, переходов много, покупок/звонков мало.
Нейрокопирайтинг — абсолютно новая ниша, которая привлекает не обещаниями, а конкретикой и научным подходом. В основе лежит профессиональное владение текстом и нейролингвистикой, чем может похвастаться не каждый копирайтер. Подобные инструменты делают создание контента более осмысленным и, как считает автор, ценным и качественным.
Это новый уровень подготовки контента, который уводит от агрессивно продающего стиля к информационному, при этом информация подается так, чтобы заинтересовать читателя и максимально точно передать смысл.
Приём заявок на обновление сайта продолжится до 5 октября. Организаторы сами выбирают участников. Скачать электронную версию книгу для ознакомления может любой желающий на сайте нейролендинг.рф
«Мы помогаем продавцам выделяться среди множества однотипных сайтов с плохой структурой и непонятными акцентами, — говорит Наталья Майорова, руководитель проекта, — а потребителю упрощаем поиск нужного. Всем польза. Логика, редактирование и нейропсихология — вот наши инструменты».
Как происходит процесс? Вы регистрируете заявку на сайте и заполняете первичную анкету. Пока ждете результатов выборки, изучаете книгу «Нейрокопирайтинг. То, что вы не читали про тексты», которую можно скачать на сайте бесплатно.
Если организаторы выберут ваш сайт на переработку, заполняете бриф, обсуждаете нюансы и тайминг, после чего получаете сначала обновленный текст, а затем наложенный на него дизайн. Далее сами переносите сайт на cms и следите за изменениями.
Идеальный случай для теста — трафик есть, переходов много, покупок/звонков мало.
Нейрокопирайтинг — абсолютно новая ниша, которая привлекает не обещаниями, а конкретикой и научным подходом. В основе лежит профессиональное владение текстом и нейролингвистикой, чем может похвастаться не каждый копирайтер. Подобные инструменты делают создание контента более осмысленным и, как считает автор, ценным и качественным.
Это новый уровень подготовки контента, который уводит от агрессивно продающего стиля к информационному, при этом информация подается так, чтобы заинтересовать читателя и максимально точно передать смысл.
Приём заявок на обновление сайта продолжится до 5 октября. Организаторы сами выбирают участников. Скачать электронную версию книгу для ознакомления может любой желающий на сайте нейролендинг.рф
«Мы помогаем продавцам выделяться среди множества однотипных сайтов с плохой структурой и непонятными акцентами, — говорит Наталья Майорова, руководитель проекта, — а потребителю упрощаем поиск нужного. Всем польза. Логика, редактирование и нейропсихология — вот наши инструменты».
Источник:
http://promo.ingate.ru/news/detail/5562.php