«Круглый стол» «Конец консьюмеризма?» в рамках проекта «Потребители и рынки: тренды развития» провед
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» совместно с исследовательским холдингом РОМИР приглашают на Круглый стол «Конец консьюмеризма?» в рамках проекта «Потребители и рынки: тренды развития», при участии тренд-бюро Trendsquire.
Нынешний кризис стал куда более ощутимым и чувствительным для российского потребителя. Двукратная девальвация рубля, рост цен и инфляция на фоне сокращений персонала и зарплат заставили потребителей коренным образом поменять свои привычки и поведение. Об этом пойдет речь на Круглом столе «Конец консьюмеризма?», который пройдет 7 октября, с 19.00 до 21.00.
Темы для обсуждения:
1. Что в голове у современного потребителя? Стратегии адаптации к кризису.
• Каково состояние финансовое и соответственно потребительское состояние современного россиянина.
• Как изменились расходы и на какие категории.
• На чем экономят и от чего отказываются в течение последнего года.
• Стратегии поведения в разных доходных группах.
• Стратегии экономии 2015.
• Что произойдет, когда закончится кризис?
Спикер: Инна Афанасенко, руководитель департамента панельных исследований холдинга РОМИР;
2. Направления для развития бизнеса в ракурсе потребительских трендов. Ассортимент, дизайн, коммуникации.
• стратегия «союзника» и чёткое позиционирование.
• акцент на глубинные потребности.
• работаем структурно, время проб и ошибок прошло.
• макротренды для увеличения прибыли
• формируем продукт и выстраиваем коммуникации.
Спикер: Ксения Лери, основатель и директор первого российского тренд-бюро Trendsquire.
Модератор: Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, MBA, PhD (psychology), профессор Института менеджмента и инноваций НИУ ВШЭ.
Татьяна Комиссарова является признанным экспертом по маркет-менеджменту и специализируется на потребительском поведении россиян, успешно реализовала более 100 проектов. С 1989 г. - в бизнесе. В 1997 г. стала победителем Всероссийского конкурса «Человек года-97», Торгово-промышленной палаты РФ в номинации «Карьера – Успех». В 2009 г. вошла в число 300 лучших маркетологов РФ по версии Российской ассоциации маркетинга.
Спикеры:
Инна Афанасенко, руководитель департамента панельных исследований (Romir Scan Panel). Диплом с отличием Московского государственного технического университета (МАМИ). Окончила Высшую школу маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ по программе бренд менеджмента. Опыт работы в сфере маркетинговых исследований более 6 лет. Один из ведущих специалистов в сфере панельных исследований в России. Имеет опыт управления панельными исследовательскими проектами для крупнейших производителей продовольственных и непродовольственных товаров.
Ксения Лери, основатель и директор первого российского тренд-бюро Trendsquire. Училась в Лионской Национальной Высшей Школе Изящных Искусств (ENBA) на отделении современного искусства, а также в Парижской Высшей Школе Прикладных Искусств (Ecole d`Arts Maryse Eloy) на отделении визуальной коммуникации. Имеет опыт международной работы во Франции и Индонезии (Publicis et nous, Dragon Rouge, Jerry Aurun, IKL). В 2013 г. стала лауреатом международной премии IF Design в номинации “visual communication”. Ксения прошла обучение по программе Ready for Equity в API Moscow. Является автором корпоративных тренингов по дизайн-мышлению и трендвотчингу.
Мероприятие состоится 7 октября (среда) в 19.00 в здании НИУ «Высшей школы экономики» по адресу г. Москва, ул. Мясницкая д. 11, ауд. 518.
Участие бесплатное! Для заказа пропуска необходимо пройти регистрацию: http://marketing.hse.ru/announcements/160687816.html
Для прохода в здание ВШЭ необходимо иметь при себе паспорт.
По всем вопросам обращаться к Наталье Батмановой, менеджеру проектов ВШМРБ НИУ ВШЭ, тел. (495) 959-45-52, nbatmanova@hse.ru
Организаторы:
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
НИУ «Высшая школа экономики»
www.marketing.hse.ru
Проектно-исследовательская школа. Школа активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, разрабатывает в процессе обучения совместно со слушателями программы развития рынков для компаний-заказчиков. Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач для компании - найти на рынке точки роста и превратить в зоны прибыли компании.
Исследовательский холдинг РОМИР
Крупнейший частный российский исследовательский холдинг.
Первое агентство, положившее начало дальнейшего развития холдинговой структуры, было основано в 1987 г. РОМИР является эксклюзивным представителем в России и СНГ крупнейшей и наиболее авторитетной в мире исследовательской ассоциации Gallup International/WIN. С 2011 г., по данным международного агентства Research Rating Ltd, РОМИР входит в рейтинг ТОП-100 исследовательских агентств мира. Согласно этому рейтингу РОМИР является крупнейшей частной исследовательской компанией в Центральной и Восточной Европе. РОМИР специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях.
Темы для обсуждения:
1. Что в голове у современного потребителя? Стратегии адаптации к кризису.
• Каково состояние финансовое и соответственно потребительское состояние современного россиянина.
• Как изменились расходы и на какие категории.
• На чем экономят и от чего отказываются в течение последнего года.
• Стратегии поведения в разных доходных группах.
• Стратегии экономии 2015.
• Что произойдет, когда закончится кризис?
Спикер: Инна Афанасенко, руководитель департамента панельных исследований холдинга РОМИР;
2. Направления для развития бизнеса в ракурсе потребительских трендов. Ассортимент, дизайн, коммуникации.
• стратегия «союзника» и чёткое позиционирование.
• акцент на глубинные потребности.
• работаем структурно, время проб и ошибок прошло.
• макротренды для увеличения прибыли
• формируем продукт и выстраиваем коммуникации.
Спикер: Ксения Лери, основатель и директор первого российского тренд-бюро Trendsquire.
Модератор: Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, MBA, PhD (psychology), профессор Института менеджмента и инноваций НИУ ВШЭ.
Татьяна Комиссарова является признанным экспертом по маркет-менеджменту и специализируется на потребительском поведении россиян, успешно реализовала более 100 проектов. С 1989 г. - в бизнесе. В 1997 г. стала победителем Всероссийского конкурса «Человек года-97», Торгово-промышленной палаты РФ в номинации «Карьера – Успех». В 2009 г. вошла в число 300 лучших маркетологов РФ по версии Российской ассоциации маркетинга.
Спикеры:
Инна Афанасенко, руководитель департамента панельных исследований (Romir Scan Panel). Диплом с отличием Московского государственного технического университета (МАМИ). Окончила Высшую школу маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ по программе бренд менеджмента. Опыт работы в сфере маркетинговых исследований более 6 лет. Один из ведущих специалистов в сфере панельных исследований в России. Имеет опыт управления панельными исследовательскими проектами для крупнейших производителей продовольственных и непродовольственных товаров.
Ксения Лери, основатель и директор первого российского тренд-бюро Trendsquire. Училась в Лионской Национальной Высшей Школе Изящных Искусств (ENBA) на отделении современного искусства, а также в Парижской Высшей Школе Прикладных Искусств (Ecole d`Arts Maryse Eloy) на отделении визуальной коммуникации. Имеет опыт международной работы во Франции и Индонезии (Publicis et nous, Dragon Rouge, Jerry Aurun, IKL). В 2013 г. стала лауреатом международной премии IF Design в номинации “visual communication”. Ксения прошла обучение по программе Ready for Equity в API Moscow. Является автором корпоративных тренингов по дизайн-мышлению и трендвотчингу.
Мероприятие состоится 7 октября (среда) в 19.00 в здании НИУ «Высшей школы экономики» по адресу г. Москва, ул. Мясницкая д. 11, ауд. 518.
Участие бесплатное! Для заказа пропуска необходимо пройти регистрацию: http://marketing.hse.ru/announcements/160687816.html
Для прохода в здание ВШЭ необходимо иметь при себе паспорт.
По всем вопросам обращаться к Наталье Батмановой, менеджеру проектов ВШМРБ НИУ ВШЭ, тел. (495) 959-45-52, nbatmanova@hse.ru
Организаторы:
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
НИУ «Высшая школа экономики»
www.marketing.hse.ru
Проектно-исследовательская школа. Школа активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, разрабатывает в процессе обучения совместно со слушателями программы развития рынков для компаний-заказчиков. Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач для компании - найти на рынке точки роста и превратить в зоны прибыли компании.
Исследовательский холдинг РОМИР
Крупнейший частный российский исследовательский холдинг.
Первое агентство, положившее начало дальнейшего развития холдинговой структуры, было основано в 1987 г. РОМИР является эксклюзивным представителем в России и СНГ крупнейшей и наиболее авторитетной в мире исследовательской ассоциации Gallup International/WIN. С 2011 г., по данным международного агентства Research Rating Ltd, РОМИР входит в рейтинг ТОП-100 исследовательских агентств мира. Согласно этому рейтингу РОМИР является крупнейшей частной исследовательской компанией в Центральной и Восточной Европе. РОМИР специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях.
Источник:
http://marketing.hse.ru/announcements/160687816.html