Центры обработки данных: приложения, сети и... бутерброд с колбасой

Блог Фрэнка Пэламбо (Frank Palumbo), старшего вице-президента компании Cisco по продажам решений для центров обработки данных
Вы наверняка уже это знаете: каждый день к Интернету подключаются 30 миллионов новых устройств, и к 2020 г. их будет 50 миллиардов. Такая лавина подключений, основным катализатором которой стал Всеобъемлющий Интернет (Internet of Everything), в ходе преобразования отрасли создает множество новых возможностей для цифровизации.
Мало того, наплыв подключенных устройств начинает менять облик центров обработки данных (ЦОД). Почему? Да потому что любой объект, подключенный к Интернету, имеет два адреса: MAC и IP, — и вскоре их количество превысит всякие представимые объемы. Для обращения к этим адресам и получения от них данных нужны приложения. При этом весь процесс идет по экспоненте, и ЦОД начинает играть ключевую роль в этом.
Понятно, что приложения будут повсюду, и это не может не радовать. Приложения останутся в корпоративных ЦОДах (частных облаках), где они существуют уже давно, они будут работать в облачных ЦОДах, а также на границе сети, которой могут стать офисный филиал, квартира пользователя и даже его собственное тело.
Чтобы производительность приложений не зависела от того, где они находятся, инфраструктура должна понимать язык приложений. Значит, ему надо научить, и здесь на помощь приходят политики . С нашей точки зрения, политики учат инфраструктуру языку приложений, с тем, чтобы приложение могло сообщить инфраструктуре, что ему нужно для оптимальной работы.
В этой области у Cisco уже немало наработок. В конце концов, никто лучше нас не знает инфраструктуру ЦОДов.
В качестве примера политик возьмем ориентированную на приложения инфраструктуру Cisco ACI (Application Centric Infrastructure). Это наше флагманское предложение и стратегическое направление развития. Cisco ACI вертикально интегрирована и охватывает как программное, так и аппаратное обеспечение. Она пользуется большой популярностью: совсем недавно мы приветствовали тысячного заказчика, которым стал Danske Bank, крупнейший финансовый институт в Дании.
Почему же сеть — лучшее место для размещения политик?
Во-первых, сеть охватывает всё: ЦОД, облако, каждое устройство. Где есть приложения, там есть и их фундамент — сеть. И если требуется установить ту или иную политику, то нужно ее определить и сделать доступной для всех устройств в сети.
Во-вторых, сеть — единый источник достоверных данных в инфраструктуре. Она знает обо всем, что происходит между устройствами, кто говорит без умолку, кто, наоборот, молчит, а кто передает данные лишь изредка, но большими порциями. Сеть никогда не обманет.

Почему именно Cisco?

Работа с адресами и передача фреймов и пакетов — наше основное занятие. Можете мне поверить: если бы наши разработчики могли вложить в кадр Ethernet бутерброд с колбасой, они бы это сделали. Потому что основной результат нашей работы — это передача объектов по сети.
Что же нас ждет впереди? При таком необозримом масштабе (а мы говорим о 50 миллиардах подключенных устройств) одному человеку или одной программной системе не под силу ни управлять сетью, ни оптимизировать ее.
Чтобы масштабироваться, сама инфраструктура должна будет изучать себя и учитывать свои параметры. Вот почему сейчас мы заняты исследованием того, как реализовать все необходимые политики и технологии в виде микросхем и интегрировать их с инфраструктурой.
Представляя себе ЦОД будущего, я вижу непрерывно действующую аналитическую систему беспрецедентного масштаба, создающую динамическую и гибкую инфраструктуру, которая сама себя изучает, восстанавливает и реализует и которая позволяет добиваться бизнес-результатов быстрее любого человека.

Метки: Cisco, ЦОД, центры обработки данных, Всеобъемлющий Интернет, ориентированная на приложения инфраструктура Cisco ACI (Application Centric Infrastructure).


О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Источник:
http://m2mrussianews.ru/material/tendencii_i_osobennosti_razvitiya_vedomstvennyh_i_korporativnyh_setej_svyazi_obsudili_na_critical_communications_russia_2015
15:19
312
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X