Как веб-аналитика может повысить отдачу рекламных кампаний
Об этом рассказал руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Digital Agency Дмитрий Орлов во время конференции «Электронная торговля-2015».
Крупнейшая в России и Восточной Европе конференция по e-commerce «Электронная торговля-2015» прошла в московском «Центре Международной Торговли» с 7 по 9 октября 2015 года. Дмитрий Орлов, руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Digital Agency выступил в рамках секции 3.2 – «Сбытовые реклама и продвижение». Доклад «Веб-аналитика на службе электронной торговли: Кейсы по увеличению продаж» отразил актуальность использования ресурсов веб-аналитики для развития интернет-магазинов.
В своем выступлении спикер Ingate затронул вопрос учета результатов веб-аналитики при планировании кампаний по увеличению продаж в сфере e-trade. Эксперт представил участникам примеры, подтверждающие, что с помощью web-аналитики можно повысить отдачу рекламных кампаний интернет-магазинов в несколько раз.
Дмитрий рассмотрел следующие вопросы:
• создания единого инфополя за счет настройки отслеживания звонков, событий и счетчиков со всех страниц сайта (конверсия оказалась в 1,5 раза выше предполагаемой);
• использования максимального количества каналов для оценки рекламной кампании с точки зрения работы на цели;
• регулярной оптимизации каналов привлечения трафика (увеличение конверсии в 2,2 раза);
• поиска и устранения проблем с конверсией на сайте за счет улучшения юзабилити и актуализации каталога (увеличение конверсии в 7,5 раз).
Выступление Дмитрия привлекло внимание участников конференции обилием практических примеров. Другие примеры повышения конверсии сайтов и увеличения продаж – в разделе «Кейсы» на сайте Ingate Digital Agency
В своем выступлении спикер Ingate затронул вопрос учета результатов веб-аналитики при планировании кампаний по увеличению продаж в сфере e-trade. Эксперт представил участникам примеры, подтверждающие, что с помощью web-аналитики можно повысить отдачу рекламных кампаний интернет-магазинов в несколько раз.
Дмитрий рассмотрел следующие вопросы:
• создания единого инфополя за счет настройки отслеживания звонков, событий и счетчиков со всех страниц сайта (конверсия оказалась в 1,5 раза выше предполагаемой);
• использования максимального количества каналов для оценки рекламной кампании с точки зрения работы на цели;
• регулярной оптимизации каналов привлечения трафика (увеличение конверсии в 2,2 раза);
• поиска и устранения проблем с конверсией на сайте за счет улучшения юзабилити и актуализации каталога (увеличение конверсии в 7,5 раз).
Выступление Дмитрия привлекло внимание участников конференции обилием практических примеров. Другие примеры повышения конверсии сайтов и увеличения продаж – в разделе «Кейсы» на сайте Ingate Digital Agency
Источник:
http://promo.ingate.ru/news/detail/5594.php