Анализ рынка майонеза в России
В сентябре 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка майонеза.
В сентябре 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка майонеза.
Майонез является многокомпонентным продуктом, в состав которого включаются различные жидкие растительные масла, вкусовые добавки, яичный порошок, сахар, горчица, лимонный сок, сухое молоко, соль и всевозможные пряности. По своей сути, майонез является вкусовой приправкой к пище, которая применяется для улучшения вкуса и усвояемости пищи.
В данном отчете представлена информация относительно ключевых производителей майонеза в России, динамика их роста и долей рынка, перспективы их дальнейшего развития, а также объемов экспорта ключевых игроков рынка по основным странам назначения. Также представлена информация относительно импортных закупок майонеза, динамика потребительских цен и цен производителей, а также аналитика и пояснения к структурным сдвигам в вышеупомянутых трендах. Также в текущем исследовании представлена статистика уровня производства майонеза по федеральным округам и субъектам РФ.
Среди некоторых фактов, которые были выявлены входе текущего исследования, были получены следующие: совокупный объем потребления майонеза в 2014 году составил 811 тыс. тонн, что превышает соответствующие показатель 2013 года на 0,79%. Примечательно также то, что наибольший темп роста потребления пришелся на 2013 год. Вторым по объему производства федеральным округом является Центральный ФО, где в 2014 году объем производства майонеза в натуральном выражении составил 260 тыс. тонн.
Проведенный анализ рынка майонеза в России выявил, что на сегодня (2015) имеет место образование крупных вертикально-интегрированных холдингов по производству майонеза. Ввиду консолидации рынка, по истечению 2014 года, больше половины объема рынка майонеза (а именно 90% рынка – в то время как в 2011 году данная доля была на уровне 60%) занимают всего 5 компаний.
Объем импорта продукции под торговой маркой HYDROSOL в первой половине 2015 года составил 908 тонн, в то время как объем импорта майонеза под брендом OTTOGI составил 853 тонн. В то время как второй страной по объему ввоза майонеза в Россию стала Германия, она поставила в 2014 году 2576 тонн, на середину 2015 года данный показатель составил 1232 тонн. Также примечательно, что значительный объем экспорта осуществляется компаниями ЭФКО и ЭССЕН, в 2014 году объем экспорта компаниями в натуральном выражении был на уровне в 5100 и 4700 тонн соответственно.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/1172-Analiz-rynka-majoneza-v-Rossii.html
Майонез является многокомпонентным продуктом, в состав которого включаются различные жидкие растительные масла, вкусовые добавки, яичный порошок, сахар, горчица, лимонный сок, сухое молоко, соль и всевозможные пряности. По своей сути, майонез является вкусовой приправкой к пище, которая применяется для улучшения вкуса и усвояемости пищи.
В данном отчете представлена информация относительно ключевых производителей майонеза в России, динамика их роста и долей рынка, перспективы их дальнейшего развития, а также объемов экспорта ключевых игроков рынка по основным странам назначения. Также представлена информация относительно импортных закупок майонеза, динамика потребительских цен и цен производителей, а также аналитика и пояснения к структурным сдвигам в вышеупомянутых трендах. Также в текущем исследовании представлена статистика уровня производства майонеза по федеральным округам и субъектам РФ.
Среди некоторых фактов, которые были выявлены входе текущего исследования, были получены следующие: совокупный объем потребления майонеза в 2014 году составил 811 тыс. тонн, что превышает соответствующие показатель 2013 года на 0,79%. Примечательно также то, что наибольший темп роста потребления пришелся на 2013 год. Вторым по объему производства федеральным округом является Центральный ФО, где в 2014 году объем производства майонеза в натуральном выражении составил 260 тыс. тонн.
Проведенный анализ рынка майонеза в России выявил, что на сегодня (2015) имеет место образование крупных вертикально-интегрированных холдингов по производству майонеза. Ввиду консолидации рынка, по истечению 2014 года, больше половины объема рынка майонеза (а именно 90% рынка – в то время как в 2011 году данная доля была на уровне 60%) занимают всего 5 компаний.
Объем импорта продукции под торговой маркой HYDROSOL в первой половине 2015 года составил 908 тонн, в то время как объем импорта майонеза под брендом OTTOGI составил 853 тонн. В то время как второй страной по объему ввоза майонеза в Россию стала Германия, она поставила в 2014 году 2576 тонн, на середину 2015 года данный показатель составил 1232 тонн. Также примечательно, что значительный объем экспорта осуществляется компаниями ЭФКО и ЭССЕН, в 2014 году объем экспорта компаниями в натуральном выражении был на уровне в 5100 и 4700 тонн соответственно.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/1172-Analiz-rynka-majoneza-v-Rossii.html
Источник:
https://www.braubeviale.de/