COMPAREX осуществил миграцию почтового сервиса Аэроэкспресс на Microsoft Exchange 2013
Специалисты COMPAREX успешно завершили проект миграции почтового сервиса компании Аэроэкспресс на новую версию Microsoft Exchange 2013. В результате проекта заказчик модер-низировал почтовую систему, функционал которой позволил усовершенствовать не только внутренние бизнес-процессы, но и улучшить качество предоставляемых услуг клиентам.
Компания «Аэроэкспресс» на протяжение 8 лет осуществляет интермодальные и пригородные пассажирские перевозки, обеспечивая железнодорожное сообщение между столицей и аэропортами Внуково, Домодедово и Шереметьево, а также городом Лобня. Услугами Аэроэкспресс ежегодно пользуются более 20 млн человек. В качестве основного инструмента для внутреннего и внешнего взаимодействия заказчик использовал почтовую систему на базе Microsoft Exchange 2010 в неотказоустойчивой конфигурации, в процессе работы с которой часто приходилось сталкиваться техническими ошибками и перебоями с доступностью сервисов. Это является критичным моментом, поскольку в компании с электронной почтой тесно интегрированы системы работы с внешними пользователями, например, система продажи билетов. Таким образом простой сервисов нарушал не только работу бизнес-процессов, но и наносил имиджевый урон компании.
Для обеспечения отказоустойчивости сервиса и повышения эффективности рабочих процессов руководство Аэроэкспресс приняло решение о миграции почтовой системы на новую версию. По итогам конкурса в качестве партнера была выбрана компания COMPAREX, обладающая богатым опытом реализации проектов в области систем объединенных коммуникаций на базе технологий Microsoft и имеющая команду сертифицированных специалистов.
В процессе подготовки архитектуры инженерно-техническая группа COMPAREX совместно с ИТ-специалистами заказчика приняли решение распределить базы данных почтовых ящиков по нескольким серверам, таким образом сделав систему электронной почты отказоустойчивой на всех уровнях работы. Процесс подготовки архитектуры, настройка серверов, перенос почтовых ящиков пользователей и запуск проводились в плотном сотрудничестве с заказчиком и крайне аккуратно, так как система постоянно находилась в эксплуатации у бизнес-пользователей. Все критичные обновления производились в установленные технологические окна обслуживания в ночное время. Кроме того, для ИТ-специалистов заказчика была разработана нормативная документация и проведено обучение.
В результате проекта заказчик получил современную, отказоустойчивую почтовую систему, а также новые возможности для работы с электронной почтой, например, мобильный доступ к ресурсу.
«С момента перехода на новую версию почтового сервиса прошло более двух месяцев, и уже сейчас можно с уверенностью сказать, что данное решение полностью отвечает поставленным задачам. Переход на новую версию повысил уровень безопасности почтовых сервисов. Кроме того, существенно возросли возможности по количеству обрабатываемых почтовых баз данных и объему почтового потока. Профессиональная работа специалистов COMPAREX позволила провести миграцию в короткие сроки и без нарушений режима работы, что очень важно учитывая специфику деятельности компании», - отметил Виктор Ремень, Директор департамента информационных технологий компании «Аэроэкспресс».
Для обеспечения отказоустойчивости сервиса и повышения эффективности рабочих процессов руководство Аэроэкспресс приняло решение о миграции почтовой системы на новую версию. По итогам конкурса в качестве партнера была выбрана компания COMPAREX, обладающая богатым опытом реализации проектов в области систем объединенных коммуникаций на базе технологий Microsoft и имеющая команду сертифицированных специалистов.
В процессе подготовки архитектуры инженерно-техническая группа COMPAREX совместно с ИТ-специалистами заказчика приняли решение распределить базы данных почтовых ящиков по нескольким серверам, таким образом сделав систему электронной почты отказоустойчивой на всех уровнях работы. Процесс подготовки архитектуры, настройка серверов, перенос почтовых ящиков пользователей и запуск проводились в плотном сотрудничестве с заказчиком и крайне аккуратно, так как система постоянно находилась в эксплуатации у бизнес-пользователей. Все критичные обновления производились в установленные технологические окна обслуживания в ночное время. Кроме того, для ИТ-специалистов заказчика была разработана нормативная документация и проведено обучение.
В результате проекта заказчик получил современную, отказоустойчивую почтовую систему, а также новые возможности для работы с электронной почтой, например, мобильный доступ к ресурсу.
«С момента перехода на новую версию почтового сервиса прошло более двух месяцев, и уже сейчас можно с уверенностью сказать, что данное решение полностью отвечает поставленным задачам. Переход на новую версию повысил уровень безопасности почтовых сервисов. Кроме того, существенно возросли возможности по количеству обрабатываемых почтовых баз данных и объему почтового потока. Профессиональная работа специалистов COMPAREX позволила провести миграцию в короткие сроки и без нарушений режима работы, что очень важно учитывая специфику деятельности компании», - отметил Виктор Ремень, Директор департамента информационных технологий компании «Аэроэкспресс».
Источник:
http://www.bestnet.ru