Приложение «Еду поездом»: путешествие как на ладони!

Компания «УФС» представляет первую версию приложения «Еду поездом» в рамках концепции инновационной мобильности
• Компания «УФС» представляет первую версию приложения «Еду поездом» в рамках концепции инновационной мобильности
• Все данные о предстоящей поездке на поезде доступны на экране смартфона или смарт-часов
• Электронная регистрация, информация о вокзалах, онлайн-табло и другие функции сделают путешествие еще более приятным и комфортным


Москва, 13 октября 2015

Компания «УФС», официальный партнер крупнейших железнодорожных перевозчиков и ведущий дистрибьютор электронных железнодорожных билетов в России, объявляет о запуске нового мобильного приложения «Еду поездом», разработанного в партнерстве с Федеральной пассажирской компанией.

Новое приложение стало частью концепции инновационной мобильности, которую сегодня реализует «УФС». Концепция инновационной мобильности подразумевает партнерство железнодорожных перевозчиков и информационно-технологической компании. Реализация концепции в сотрудничестве с Федеральной пассажирской компанией осуществляется за счет оптимизации цепочки нескольких видов транспорта, интеграции сервисов и создании единого интерфейса мобильных устройств. Совокупность этих элементов предоставляет разработчику больший объем информации о предпочтениях пассажиров, позволяет анализировать данные о наиболее популярных направлениях, востребованных дополнительных услугах. С помощью этого анализа перевозчик сможет сформировать персонализированное туристическое предложение для каждого путешественника.

«Еду поездом», разработанное в сотрудничестве с ФПК, станет логичным дополнением приложения «ЖД Билеты», с помощью которого пользователи уже несколько лет подряд успешно бронируют железнодорожные билеты. Информация о бронировании синхронизируется с новым приложением автоматически при регистрации пользователя. Функционал приложения призван облегчить процесс организации путешествия на поезде и сэкономить время пассажиров.

«Современный путешественник ценит свое время, поэтому мы сделали так, чтобы он мог заранее узнать, с какого пути отправляется поезд, и буквально в несколько кликов пройти электронную регистрацию. Более того, мы создали приложение, позволяющее оптимизировать все способы коммуникации с пассажиром – наш новый продукт обеспечивает синхронизацию всех аккаунтов пользователя, собирает в едином интерфейсе все билеты, купленные как на сайте «РЖД», так и в приложении «ЖД Билеты», – отметил Дмитрий Витчинка, генеральный директор компании «УФС».

Все данные по запланированным и уже совершенным поездкам автоматически сохраняются в смартфоне. «Еду поездом» не только сообщит пассажиру всю важную информацию, включая время отправления и прибытия, номер поезда, вагон и место, но и заблаговременно напомнит о предстоящей поездке. Приложение предоставляет пользователю в режиме реального времени все необходимые данные о поездке: от информации о вокзалах и онлайн-табло до порядка нумерации вагонов.

Приложение позволяет пройти электронную регистрацию: пассажир сразу садится в поезд без получения бумажного билета в кассе и долгих очередей. При необходимости пользователь может отменить электронную регистрацию. Для посадки в вагон больше не нужно распечатывать посадочный купон – можно просто показать штрих-код проводнику с экрана мобильного телефона.

Ещё одно преимущество приложения – возможность интеграции со смарт-часами Apple Watch. Таким образом, вся нужная информация о поезде отображается прямо на экране часов, что позволяет экономить время путешественника.

«Еду поездом» эффективная интерактивная платформа, на базе которой перевозчики и их партнеры смогут создавать свои мобильные сервисы для пассажиров железных дорог, в том числе:
• Допродажи премиальных классов обслуживания (например, продажа билетов в СВ со скидкой за час до отправления поезда» при наличии свободных мест);
• Дополнительные платные и бесплатные информационные сервисы (например, просмотр загрузки купе);
• Интеграция с социальными сетями (возможность узнать, кто будет попутчиком);
• Гостиницы и трансферы (например, спецпредложения гостиниц, расположенные поблизости от вокзала);
• Мероприятия и экскурсии (например, «билеты в театр через 3 часа после прибытия»)
и другие.

Источник:
http://raspp.ru/novosti/eurasia-news/dan_start_ekspedicii_velikij_shelkovyj_put/
13:46
323
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X