«Синар» представил новую капсульную коллекцию женских костюмов
Краткое содержание:
2 октября 2015 года компания «Синар» представила новую осеннюю капсульную коллекцию «Роман с камнем», объединённую общем стилевым решением и цветовой гаммой.
Коллекция «Роман с камнем» представлена женской костюмной линией: в нее вошли блузы, жакеты, платья, юбки и брюки, всего тринадцать предметов. Особенность новой капсульной коллекции состоит в оптимальной цветовой и стилистической сочетаемости всех составляющих.
Название коллекции – «Роман с камнем» – обусловлено тем, что палитра выдержана в оттенках самоцветов – аметист, изумруд и сапфир. Дополнительные акцентные цвета коллекции – осенний желтый и приглушенный цвет «зеленого золота». Благородная цветовое решение подчеркнуто натуральными тканями.
«Коллекция ориентирована на работающих женщин, которые хотят иметь стильный, легко сочетаемый между собой гардероб. Сегодняшние тенденции таковы, что женщины подходят к созданию стиля практично. Они хотят получить большее количество образов за разумные деньги. Не нужно быть стилистом, чтобы составить из вещей капсульной коллекции несколько отличных вариантов на каждый день», − отмечает заместитель генерального директора по маркетингу компании «Синар» Людмила Овсянникова.
В коллекции отражены все ценности бренда «Синар» – качество, комфорт, современность и универсальность.
Справка: капсульная коллекция представляет собой мини-коллекцию, полноценный базовый гардероб, вещи в котором объединены общей темой, идеей и цветовой гаммой.
pr-менеджер
ОАО «Синар»
Полина Кудрявцева
тел.: (383) 218-38-88
Название коллекции – «Роман с камнем» – обусловлено тем, что палитра выдержана в оттенках самоцветов – аметист, изумруд и сапфир. Дополнительные акцентные цвета коллекции – осенний желтый и приглушенный цвет «зеленого золота». Благородная цветовое решение подчеркнуто натуральными тканями.
«Коллекция ориентирована на работающих женщин, которые хотят иметь стильный, легко сочетаемый между собой гардероб. Сегодняшние тенденции таковы, что женщины подходят к созданию стиля практично. Они хотят получить большее количество образов за разумные деньги. Не нужно быть стилистом, чтобы составить из вещей капсульной коллекции несколько отличных вариантов на каждый день», − отмечает заместитель генерального директора по маркетингу компании «Синар» Людмила Овсянникова.
В коллекции отражены все ценности бренда «Синар» – качество, комфорт, современность и универсальность.
Справка: капсульная коллекция представляет собой мини-коллекцию, полноценный базовый гардероб, вещи в котором объединены общей темой, идеей и цветовой гаммой.
pr-менеджер
ОАО «Синар»
Полина Кудрявцева
тел.: (383) 218-38-88
http://rarus.ru/press/news/257903/