Как увеличить продажи товаров для дома

Краткое содержание:
О том, как повысить посещаемость и конверсию интернет-магазинов эксперты Ingate Digital Agency рассказали на круглом столе, который прошел 20 октября 2015 года. Советы и практики – в данном материале.
Мероприятие прошло в бизнес-пространстве Meeting Point Red Square. Спикерами круглого стола выступили специалисты Ingate Digital Agency: Елена Изтлеуова (руководитель аккаунт отдела), Роман Мухаметханов (руководитель группы по поисковому продвижению), Дмитрий Якунин и Артем Искаин (руководители проектов).

Событие стартовало с презентации данных исследования о ситуации на российском рынке товаров для дома.

– По данным компании IRG, каждый третий россиянин в условиях кризиса готов сокращать свои расходы на товары для дома, - говорит Елена Изтлеуова. – Потребители больше внимания уделяют цене, скидкам, акциям. Результатом сложившейся ситуации стал массовый переход покупателей из офлайна в онлайн. Половина потребительской аудитории считает, что цены в Сети ниже, треть уверена, что выбор и сравнение товаров и продавцов там удобнее. Вывод прост: если покупатели идут за товаром в интернет, это направление нужно развивать.

Доклад Елены продолжил мастер-класс Руслана Мухаметханова о важных функциональных элементах интернет-магазинов. Согласно данным доклада, на сайте обязательно должен быть каталог с ценами или прайс-лист, фильтр подбора товаров, информация об оплате и доставке, форма заказа и обратной связи, контактные данные. Эксперт не просто перечислил требования, но и в деталях описал каждый из пунктов. Так, например, каталог продукции не может быть эффективным без подробного описания характеристик товара, фото в разных ракурсах, информации о доставке и оплате, отзывов, данных о наличии.

Финальной частью круглого стола стало выступление руководителей проектов, где были представлены успешные кейсы Ingate Digital Agency. Первым примером стал опыт продвижения интернет-магазина бытовой химии и экологически чистой косметики. Комплексный подход компании с использованием SEO, контекстной рекламы, прайс-агрегаторов, веб-аналитики и инструментов удержания (JivoSite и CallbackHunter) позволил увеличить конверсию с 0,3 до 2,7%, а трафик с 1 400 до 17 200 посетителей. Кейс-сессию продолжил опыт повышения продаж товаров для животных и цветов.

Другие примеры работы Ingate Digital Agency можно изучить на сайте компании: http://bit.ly/1MaUKi5
Источник:
http://promo.ingate.ru/news/detail/5620.php
13:11
262
IDA
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X