Компания eLama.ru запустила новый инструмент для работы в Google AdWords
Сервис автоматизации контекстной рекламы eLama.ru запустил новый для российского рынка инструмент, позволяющий назначать ставки и оптимизировать показы объявлений на нужных позициях в Google AdWords. Релиз продукта состоялся 21 октября 2015 года.
Сервис автоматизации контекстной рекламы eLama.ru запустил новый для российского рынка инструмент, позволяющий назначать ставки и оптимизировать показы объявлений на нужных позициях в Google AdWords. Релиз продукта состоялся 21 октября 2015 года.
Реклама на первых местах в поиске получает больше целевого трафика, поэтому конкуренция за размещение на верхних позициях среди рекламодателей постоянно растет. Чтобы попадать на эти позиции, клиентам AdWords чаще всего приходится вручную отслеживать и реагировать на изменения в аукционе. Инструмент от eLama.ru автоматически следит за аукционом и корректирует ставку рекламодателя таким образом, чтобы объявление имело больше шансов попасть на нужную позицию по оптимальной цене.
С помощью инструмента рекламодатель может устанавливать расписание показов кампаний и настраивать ставки в зависимости от времени суток (например, назначать разные ставки для выходных и будних дней, утра и вечера).
Сервис позволяет выбрать для размещения один из двух рекламных блоков:
• вверху страницы
• на первой странице.
Алексей Довжиков, основатель и генеральный директор компании eLama.ru:
«С ростом доли поисковой системы Google в России (по данным LiveInternet.ru, с 26% в сентябре 2013 года до 34,9% в сентябре 2015 года) реклама в AdWords становится все более привлекательной для российских компаний. В то же время задача автоматизации управления ставками стоит практически перед любым рекламодателем в контексте, независимо от объемов бюджета. Каждый рекламодатель хочет снять с себя нагрузку по отслеживанию и обновлению ставок, старается оптимизировать бюджет и увеличить отдачу рекламы.
Наш сервис не требует специальных навыков для работы и позволяет в несколько кликов настроить автоматическое обновление ставок и гибкое расписание показов объявлений. Инструмент делает управление рекламными кампаниями в AdWords проще и эффективней».
Инструмент автоматически несколько раз в час проверяет оценочную ставку в интерфейсе AdWords (ставку, которую рекомендует установить система, чтобы объявление рекламодателя показывалось на нужной позиции). В AdWords показатель обновляется несколько раз в день. Если ставки рекламодателя недостаточно для размещения на выбранной позиции, сервис eLama.ru повысит ее в рамках ограниченной пользователем максимальной ставки. Если оценочная ставка снизилась, инструмент будет уменьшать ставку рекламодателя до минимально необходимого значения.
Справка о компании
Сервис автоматизации контекстной рекламы eLama.ru основан в 2009 году и входит в группу компаний TRINET. eLama.ru предлагает набор инструментов для автоматизации контекстной рекламы в Google AdWords, Яндекс.Директе и Begun. Является одним из трех привилегированных партнеров AdWords в России и партнером по образованию Яндекс.Директа. По данным на конец сентября 2015 года в сервисе eLama.ru насчитывается порядка 7 тысяч активных клиентов, что составляет более 2% рынка контекстной рекламы.
Реклама на первых местах в поиске получает больше целевого трафика, поэтому конкуренция за размещение на верхних позициях среди рекламодателей постоянно растет. Чтобы попадать на эти позиции, клиентам AdWords чаще всего приходится вручную отслеживать и реагировать на изменения в аукционе. Инструмент от eLama.ru автоматически следит за аукционом и корректирует ставку рекламодателя таким образом, чтобы объявление имело больше шансов попасть на нужную позицию по оптимальной цене.
С помощью инструмента рекламодатель может устанавливать расписание показов кампаний и настраивать ставки в зависимости от времени суток (например, назначать разные ставки для выходных и будних дней, утра и вечера).
Сервис позволяет выбрать для размещения один из двух рекламных блоков:
• вверху страницы
• на первой странице.
Алексей Довжиков, основатель и генеральный директор компании eLama.ru:
«С ростом доли поисковой системы Google в России (по данным LiveInternet.ru, с 26% в сентябре 2013 года до 34,9% в сентябре 2015 года) реклама в AdWords становится все более привлекательной для российских компаний. В то же время задача автоматизации управления ставками стоит практически перед любым рекламодателем в контексте, независимо от объемов бюджета. Каждый рекламодатель хочет снять с себя нагрузку по отслеживанию и обновлению ставок, старается оптимизировать бюджет и увеличить отдачу рекламы.
Наш сервис не требует специальных навыков для работы и позволяет в несколько кликов настроить автоматическое обновление ставок и гибкое расписание показов объявлений. Инструмент делает управление рекламными кампаниями в AdWords проще и эффективней».
Инструмент автоматически несколько раз в час проверяет оценочную ставку в интерфейсе AdWords (ставку, которую рекомендует установить система, чтобы объявление рекламодателя показывалось на нужной позиции). В AdWords показатель обновляется несколько раз в день. Если ставки рекламодателя недостаточно для размещения на выбранной позиции, сервис eLama.ru повысит ее в рамках ограниченной пользователем максимальной ставки. Если оценочная ставка снизилась, инструмент будет уменьшать ставку рекламодателя до минимально необходимого значения.
Справка о компании
Сервис автоматизации контекстной рекламы eLama.ru основан в 2009 году и входит в группу компаний TRINET. eLama.ru предлагает набор инструментов для автоматизации контекстной рекламы в Google AdWords, Яндекс.Директе и Begun. Является одним из трех привилегированных партнеров AdWords в России и партнером по образованию Яндекс.Директа. По данным на конец сентября 2015 года в сервисе eLama.ru насчитывается порядка 7 тысяч активных клиентов, что составляет более 2% рынка контекстной рекламы.
Источник:
http://www.swarovski.com/Web_RU/ru/index