Вопросы по автоматизации мебельного производства? – Есть решение!
Замечали ли вы, что разные виды производства имеют свои особенности? Различия проявляются в продолжительности производственного цикла, специфике готовой продукции, категории конечного покупателя, канале сбыта и так далее.Однако схожим среди всех отраслей будет стремление руководителей к максимальной эффективности, а значит и прибыльности.
Замечали ли вы, что разные виды производства имеют свои особенности? Различия проявляются в продолжительности производственного цикла, специфике готовой продукции, категории конечного покупателя, канале сбыта и так далее.
Однако схожим среди всех отраслей будет стремление руководителей к максимальной эффективности, а значит и прибыльности.
Если рассматривать в качестве примера относительно крупное мебельное производство, специфика его состоит в том, что готовая продукция может быть серийной, однако более удобным является выпуск под конкретный заказ, вследствие большого количества вариантов исполнения мебельных изделий. У большинства производителей есть своя дилерская сеть, где менеджеры принимают заказ, уточняя все детали у покупателя, обрабатывают его и передают на производство. В подобных точках установлены программы по конструированию мебели, но, как правило, нет общей информационной базы для всей цепочки от момента формирования заказа до его отгрузки. И как показывает практика, именно цепочка от приема заказа, его обработки к передаче технической документации на производство является узким местом, вследствие большого объема уникальных характеристик товара – фурнитура, материал, варианты исполнения, форма деталей, цвет… В лучшем случае, это отнимает много времени, чтобы занести данные, проверить и перепроверить, а в худшем случае ведет к влиянию человеческого фактора (ошибкам, переделкам, просрочкам)…
И рано или поздно, все руководители мебельных фабрик задумываются о том, как построить учет, чтобы всем было удобно и легко работать, а ресурсы предприятия тратились только на благо.
В ответ на эти требования, компанией 1С:Апрель Софт была созданы программы, специально предназначенные для учета различной степени детализации и охвата. Как показал анализ продаж за годы существования программ на базе 1С:Предприятие 8, наши отраслевые разработки успешно используются многими предприятиями именно мебельного профиля.
Какие же задачи стали решаться проще после внедрения отраслевых 1С-программ Апрель Софт?
- как сократить время приема заказов, срок производства продукции, уменьшить простои и повысить рациональность загрузки оборудования;
- как получить реальную информацию о ходе производства;
- как обеспечить оперативные и достоверные данные по материалам, срокам, запасам и расходам на всех этапах изготовления готовой продукции;
- как выявить неучтенные запасы на складах;
- как обеспечить прозрачность производства;
- как сократить трудозатраты и ошибки персонала.
Если и Вас интересует удобное и доступное решение многих вопросов на вашем предприятии, обращайтесь к специалистам нашей компании. Квалифицированные консультанты свяжутся с Вами в кратчайший срок, и Вы сможете познакомиться с отраслевыми разработками на платформе 1С:Предприятие любым удобным способом – презентация, удаленный показ или демо-доступ.
1С:Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!
Однако схожим среди всех отраслей будет стремление руководителей к максимальной эффективности, а значит и прибыльности.
Если рассматривать в качестве примера относительно крупное мебельное производство, специфика его состоит в том, что готовая продукция может быть серийной, однако более удобным является выпуск под конкретный заказ, вследствие большого количества вариантов исполнения мебельных изделий. У большинства производителей есть своя дилерская сеть, где менеджеры принимают заказ, уточняя все детали у покупателя, обрабатывают его и передают на производство. В подобных точках установлены программы по конструированию мебели, но, как правило, нет общей информационной базы для всей цепочки от момента формирования заказа до его отгрузки. И как показывает практика, именно цепочка от приема заказа, его обработки к передаче технической документации на производство является узким местом, вследствие большого объема уникальных характеристик товара – фурнитура, материал, варианты исполнения, форма деталей, цвет… В лучшем случае, это отнимает много времени, чтобы занести данные, проверить и перепроверить, а в худшем случае ведет к влиянию человеческого фактора (ошибкам, переделкам, просрочкам)…
И рано или поздно, все руководители мебельных фабрик задумываются о том, как построить учет, чтобы всем было удобно и легко работать, а ресурсы предприятия тратились только на благо.
В ответ на эти требования, компанией 1С:Апрель Софт была созданы программы, специально предназначенные для учета различной степени детализации и охвата. Как показал анализ продаж за годы существования программ на базе 1С:Предприятие 8, наши отраслевые разработки успешно используются многими предприятиями именно мебельного профиля.
Какие же задачи стали решаться проще после внедрения отраслевых 1С-программ Апрель Софт?
- как сократить время приема заказов, срок производства продукции, уменьшить простои и повысить рациональность загрузки оборудования;
- как получить реальную информацию о ходе производства;
- как обеспечить оперативные и достоверные данные по материалам, срокам, запасам и расходам на всех этапах изготовления готовой продукции;
- как выявить неучтенные запасы на складах;
- как обеспечить прозрачность производства;
- как сократить трудозатраты и ошибки персонала.
Если и Вас интересует удобное и доступное решение многих вопросов на вашем предприятии, обращайтесь к специалистам нашей компании. Квалифицированные консультанты свяжутся с Вами в кратчайший срок, и Вы сможете познакомиться с отраслевыми разработками на платформе 1С:Предприятие любым удобным способом – презентация, удаленный показ или демо-доступ.
1С:Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!
Источник:
http://aprsoft.ru/