Открытая дискуссионная площадка в НИУ ВШЭ «Предпринимательское лидерство, как новая компетенция марк
Чтобы предлагать новые решения, маркетолог должен уметь видеть комбинацию возможностей на рынке, действуя в интересах компании. Предпринимательское лидерство, как новая компетенция маркетологов, позволит решать такие задачи. Можно ли этому научиться?
Как будет выглядеть функция маркетинга в компании в 2025 г.?
Визионерство - это привилегия крупного бизнеса или компетенция, которая позволит вам найти пути развития?
Чтобы предлагать новые решения, маркетолог должен уметь видеть комбинацию возможностей на рынке, действуя в интересах компании. Предпринимательское лидерство, как новая компетенция маркетологов, позволит решать такие задачи. Можно ли этому научиться?
Вопросы для обсуждения:
1. Конструирование собственного будущего. Взгляд от проекта «Глобальный Форсайт образования: первые результаты».
• Почему уважаемые люди вынуждены заниматься научной фантастикой
• Основные выводы Глобального Форсайта образования
• Научный статус форсайтного исследования
• Проблемы российского образования, о которых мы точно знаем
• Образование для общества с массовой безработицей
Спикер: Александр Сидоркин, директор департамента образовательных программ Институт образования НИУ ВШЭ
2. Формула лидерства и инноваций. Опыт Google и других компаний
• От ответов к вопросам. Новые качества лидера;
• Роль человека в мире автоматизации и big data;
• x10 или зачем лететь на Луну?
Спикер: Максим Браверман, руководитель направления развития экспорта, Google
3. Новые стратегии маркетинга и новые вызовы для маркетологов: как отвечать?
• Как стать компанией, развивающей рынки, предвидеть и предвосхищать будущие запросы потребителей?
• Инструменты для поиска инноваций, когда сегментация становится одним из способов предвидеть потребности людей в будущем.
• Как находить возможности рынка через инструменты маркетинговых исследований.
Спикер: Марина Безуглова, заместитель генерального директора ГфК-Русь.
4. Структура компетенции «предпринимательское лидерство маркетолога».
• Компетенции, которые обеспечивают видение потенциала рынка.
• «Путь маркетолога» и востребованность в 2025 г.
Спикер: Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
Мероприятие состоится 27 октября (вторник) в 19.00 в здании НИУ «Высшей школы экономики» по адресу г. Москва, ул. Мясницкая д.11, ауд. 518.
Участие в мероприятии бесплатное!
Для заказа пропуска необходимо пройти регистрацию по ссылке http://marketing.hse.ru/expresspolls/poll/162691832.html
Для прохода в здание ВШЭ необходимо иметь при себе паспорт.
До встречи!
По всем вопросам обращаться к Наталье Батмановой
менеджеру проектов ВШМРБ НИУ ВШЭ
+7 (495)959-45-52, nbatmanova@hse.ru
Визионерство - это привилегия крупного бизнеса или компетенция, которая позволит вам найти пути развития?
Чтобы предлагать новые решения, маркетолог должен уметь видеть комбинацию возможностей на рынке, действуя в интересах компании. Предпринимательское лидерство, как новая компетенция маркетологов, позволит решать такие задачи. Можно ли этому научиться?
Вопросы для обсуждения:
1. Конструирование собственного будущего. Взгляд от проекта «Глобальный Форсайт образования: первые результаты».
• Почему уважаемые люди вынуждены заниматься научной фантастикой
• Основные выводы Глобального Форсайта образования
• Научный статус форсайтного исследования
• Проблемы российского образования, о которых мы точно знаем
• Образование для общества с массовой безработицей
Спикер: Александр Сидоркин, директор департамента образовательных программ Институт образования НИУ ВШЭ
2. Формула лидерства и инноваций. Опыт Google и других компаний
• От ответов к вопросам. Новые качества лидера;
• Роль человека в мире автоматизации и big data;
• x10 или зачем лететь на Луну?
Спикер: Максим Браверман, руководитель направления развития экспорта, Google
3. Новые стратегии маркетинга и новые вызовы для маркетологов: как отвечать?
• Как стать компанией, развивающей рынки, предвидеть и предвосхищать будущие запросы потребителей?
• Инструменты для поиска инноваций, когда сегментация становится одним из способов предвидеть потребности людей в будущем.
• Как находить возможности рынка через инструменты маркетинговых исследований.
Спикер: Марина Безуглова, заместитель генерального директора ГфК-Русь.
4. Структура компетенции «предпринимательское лидерство маркетолога».
• Компетенции, которые обеспечивают видение потенциала рынка.
• «Путь маркетолога» и востребованность в 2025 г.
Спикер: Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
Мероприятие состоится 27 октября (вторник) в 19.00 в здании НИУ «Высшей школы экономики» по адресу г. Москва, ул. Мясницкая д.11, ауд. 518.
Участие в мероприятии бесплатное!
Для заказа пропуска необходимо пройти регистрацию по ссылке http://marketing.hse.ru/expresspolls/poll/162691832.html
Для прохода в здание ВШЭ необходимо иметь при себе паспорт.
До встречи!
По всем вопросам обращаться к Наталье Батмановой
менеджеру проектов ВШМРБ НИУ ВШЭ
+7 (495)959-45-52, nbatmanova@hse.ru
Источник:
http://marketing.hse.ru/expresspolls/poll/162691832.html