Исследование: краткосрочные скидки приносят ритейлерам до 92% заказов
Портал товаров и услуг Tiu.ru поделился результатами исследования, проведённого среди компаний-клиентов о том, какие акции и скидки они предпочитают проводить для стимулирования продаж. Результаты основаны на анализе работы 23 тысяч предпринимателей малого и среднего бизнеса, которые регулярно предлагают своим покупателям различные акции и скидки.
Портал товаров и услуг Tiu.ru поделился результатами исследования, проведённого среди компаний-клиентов о том, какие акции и скидки они предпочитают проводить для стимулирования продаж. Результаты основаны на анализе работы 23 тысяч предпринимателей малого и среднего бизнеса, которые регулярно предлагают своим покупателям различные акции и скидки.
Выяснилось, что самым популярным и эффективным среди ритейлеров акционным предложением является запуск «скидок с таймером», то есть скидок, строго ограниченных по времени. Так, 82% клиентов Tiu.ru признались, что периодически используют такие акции для стимулирования продаж. Эта категория скидок является очень гибкой и применима для самого широкого ассортимента товаров. Число заказов товаров с такими предложениями тоже остаётся рекордно высоким и составляет около 92%.
Наименьшую эффективность в розничной торговле, по данным исследования, демонстрируют акции с предложением товара в подарок. Как правило, покупатели скептически настроены по отношению к таким предложениям и предпочитают «не рисковать». Как следствие, подобный вид скидки своим клиентам предлагает лишь 2% ритейлеров, а число заказов таких товаров конечными покупателями составляет не более 4%.
Традиционную скидку покупателям предлагают 16% клиентов Tiu.ru. Количество заказов скидочных товаров не так уж велико и не превышает 4%, как в случае с акциями «товары в подарок».
Высокую эффективность в стимулировании продаж сегодня демонстрируют email-рассылки. Покупатели считают их полезными, а информацию о скидках и распродажах – ценной. Так, показатель open rate для писем, содержащих информацию о сезонных распродажах, составляет не менее 75%; а рассылок, информирующих о новинках – 65%. Покупки по итогам получения рассылок о распродажах совершают 10% пользователей, а свежие модели товаров приобретают 6% получателей писем.
Также экспертам портала товаров и услуг Tiu.ru удалось выяснить, что скидки менее 15% не способны привлечь внимания покупателей. Хотя на товары сегмента Luxury это правило не распространяется.
Слишком большие скидки - 70% и выше могут заставить покупателей насторожиться, а иногда и вовсе подорвать доверие к бренду. Получив предложение с нереалистичной скидкой, клиент может решить, что ему пытаются продать некачественный товар, или же сочтёт, что цены в магазине чересчур завышены. Удивлять покупателей большими скидками допустимо лишь в период межсезонных распродаж, при ликвидации коллекции или же в случае закрытия магазина.
«Представителям розничной торговли важно помнить, что скидки и акции хорошо работают, только если они жёстко ограничены во времени. Лучше всего проводить краткосрочные акции, продолжительностью от 2 до 7 дней. По истечении этого срока имеет смысл запускать акцию уже на другой товар, - делится наблюдениями Евгений Иванов, руководитель портала товаров и услуг Tiu.ru. – Чтобы бизнес участников нашей площадки был более успешным (а сейчас у нас работает каждый пятый представитель малого бизнеса), в функционал нашей платформы интегрирован лёгкий и удобный инструмент по управлению скидками и акциями. Покупатели Tiu.ru обязательно заметят акционный товар, применив в каталоге соответствующий фильтр или открыв подраздел, где размещаются все позиции со скидками и подарками. Мы планируем и дальше развивать инструменты по созданию и проведению акций, так как они уже доказали свою эффективность, в 92% случаев демонстрируя конверсию в покупки.»
Справка о компании:
TIU.RU – высокотехнологичная торговая площадка для малого и среднего бизнеса в интернете. Она позволяет пользователям самостоятельно создавать и быстро запускать сайты разной сложности, от сайта-визитки салона красоты до полноценного интернет-магазина. После создания сайта владельцы бизнеса начинают получать поток клиентов, за счет того, что товары и услуги сразу же попадают на маркетплейс портала Tiu.ru.
По статистике LiveInternet портал Tiu.ru входит в топ-20 сайтов рунета по посещаемости. На конец апреля 2015 года TIU.RU ежедневно посещают более 1 000 000 человек, которые просматривают более 4,5 млн. страниц.
Клиентами платформы являются более 850 тыс. российских компаний. Совокупно на площадке представлено более 18 млн товаров и услуг. Ежемесячно на Tiu.ru совершается порядка 580 тыс. сделок.
Tiu.ru является частью Allegro Mail.ru E-commerce Group, крупнейшего интернет-холдинга в области электронной коммерции в Центральной и Восточной Европе. В России Allegro Mail.ru E-commerce Group управляет проектами: InSales.ru и PayU.ru и другими.
Выяснилось, что самым популярным и эффективным среди ритейлеров акционным предложением является запуск «скидок с таймером», то есть скидок, строго ограниченных по времени. Так, 82% клиентов Tiu.ru признались, что периодически используют такие акции для стимулирования продаж. Эта категория скидок является очень гибкой и применима для самого широкого ассортимента товаров. Число заказов товаров с такими предложениями тоже остаётся рекордно высоким и составляет около 92%.
Наименьшую эффективность в розничной торговле, по данным исследования, демонстрируют акции с предложением товара в подарок. Как правило, покупатели скептически настроены по отношению к таким предложениям и предпочитают «не рисковать». Как следствие, подобный вид скидки своим клиентам предлагает лишь 2% ритейлеров, а число заказов таких товаров конечными покупателями составляет не более 4%.
Традиционную скидку покупателям предлагают 16% клиентов Tiu.ru. Количество заказов скидочных товаров не так уж велико и не превышает 4%, как в случае с акциями «товары в подарок».
Высокую эффективность в стимулировании продаж сегодня демонстрируют email-рассылки. Покупатели считают их полезными, а информацию о скидках и распродажах – ценной. Так, показатель open rate для писем, содержащих информацию о сезонных распродажах, составляет не менее 75%; а рассылок, информирующих о новинках – 65%. Покупки по итогам получения рассылок о распродажах совершают 10% пользователей, а свежие модели товаров приобретают 6% получателей писем.
Также экспертам портала товаров и услуг Tiu.ru удалось выяснить, что скидки менее 15% не способны привлечь внимания покупателей. Хотя на товары сегмента Luxury это правило не распространяется.
Слишком большие скидки - 70% и выше могут заставить покупателей насторожиться, а иногда и вовсе подорвать доверие к бренду. Получив предложение с нереалистичной скидкой, клиент может решить, что ему пытаются продать некачественный товар, или же сочтёт, что цены в магазине чересчур завышены. Удивлять покупателей большими скидками допустимо лишь в период межсезонных распродаж, при ликвидации коллекции или же в случае закрытия магазина.
«Представителям розничной торговли важно помнить, что скидки и акции хорошо работают, только если они жёстко ограничены во времени. Лучше всего проводить краткосрочные акции, продолжительностью от 2 до 7 дней. По истечении этого срока имеет смысл запускать акцию уже на другой товар, - делится наблюдениями Евгений Иванов, руководитель портала товаров и услуг Tiu.ru. – Чтобы бизнес участников нашей площадки был более успешным (а сейчас у нас работает каждый пятый представитель малого бизнеса), в функционал нашей платформы интегрирован лёгкий и удобный инструмент по управлению скидками и акциями. Покупатели Tiu.ru обязательно заметят акционный товар, применив в каталоге соответствующий фильтр или открыв подраздел, где размещаются все позиции со скидками и подарками. Мы планируем и дальше развивать инструменты по созданию и проведению акций, так как они уже доказали свою эффективность, в 92% случаев демонстрируя конверсию в покупки.»
Справка о компании:
TIU.RU – высокотехнологичная торговая площадка для малого и среднего бизнеса в интернете. Она позволяет пользователям самостоятельно создавать и быстро запускать сайты разной сложности, от сайта-визитки салона красоты до полноценного интернет-магазина. После создания сайта владельцы бизнеса начинают получать поток клиентов, за счет того, что товары и услуги сразу же попадают на маркетплейс портала Tiu.ru.
По статистике LiveInternet портал Tiu.ru входит в топ-20 сайтов рунета по посещаемости. На конец апреля 2015 года TIU.RU ежедневно посещают более 1 000 000 человек, которые просматривают более 4,5 млн. страниц.
Клиентами платформы являются более 850 тыс. российских компаний. Совокупно на площадке представлено более 18 млн товаров и услуг. Ежемесячно на Tiu.ru совершается порядка 580 тыс. сделок.
Tiu.ru является частью Allegro Mail.ru E-commerce Group, крупнейшего интернет-холдинга в области электронной коммерции в Центральной и Восточной Европе. В России Allegro Mail.ru E-commerce Group управляет проектами: InSales.ru и PayU.ru и другими.
Источник:
www.smartcallback.ru