Компания arvato Россия провела анализ рынка услуг фулфилмента в России
Специалисты компании arvato Россия подготовили второе по счету исследование рынка оказания услуг фулфилмента для сектора электронной коммерции в России.
Специалисты компании arvato Россия подготовили второе по счету исследование рынка оказания услуг фулфилмента для сектора электронной коммерции в России.
Основные цели настоящего исследования: оценка степени развитости аутсорсинга фулфилмента, изучение структуры, динамики и конъюнктурных особенностей развития рынка в России. Нам было важно понять мотивы компаний электронной коммерции, которые передают процессы фулфилмента на аутсорсинг, определить, какие факторы влияют на их выбор, как складываются взаимоотношения с фулфилмент-провайдерами и др.
Основные результаты исследования подчеркивают следующие ключевые тенденции:
Услуги фулфилмента в России предоставляют 50-100 компаний, но не более 10 из них обрабатывают 90 % всех отправлений. Спрос на услуги фулфилмента среди небольших интернет-магазинов постоянно растет, однако существует определенная специфика работы с небольшими компаниями электронной коммерции — фулфилмент-провайдер работает по модели кросс-докинга
30 % компаний, осуществляющих фулфилмент самостоятельно, имели опыт неудачного взаимодействия с фулфилмент-провайдерами. Основными проблемами, с которыми сталкивались представители электронной коммерции в процессе взаимодействия, стали: функционирование ИТ-систем и сложности в администрировании проекта со стороны фулфилмент-провайдера
37 % компаний электронной коммерции в России уже частично или полностью передают фулфилмент на аутсорсинг. В будущем их количество продолжит расти: более 40 % интернет-магазинов, которые осуществляют фулфилмент своими силами, задумываются об аутсорсинге
Наиболее важные факторы при выборе фулфилмент-провайдеров: стоимость обслуживания, опыт провайдера, портфель услуг. Среди дополнительных услуг, в которых нуждаются интернет-магазины — контакт-центр, обработка платежей, доставка последней мили. Кроме того, 28 % крупных компаний считают репутационные факторы (наличие кодекса поведения и пр.) одними из ключевых
Большинство контрактов (75 %) между фулфилмент-провайдерами и компаниями электронной коммерции носят краткосрочный характер (на срок до 3х лет)
Контакты:
Отдел маркетинга arvato Россия
marketing@bertelsmann.ru
Основные цели настоящего исследования: оценка степени развитости аутсорсинга фулфилмента, изучение структуры, динамики и конъюнктурных особенностей развития рынка в России. Нам было важно понять мотивы компаний электронной коммерции, которые передают процессы фулфилмента на аутсорсинг, определить, какие факторы влияют на их выбор, как складываются взаимоотношения с фулфилмент-провайдерами и др.
Основные результаты исследования подчеркивают следующие ключевые тенденции:
Услуги фулфилмента в России предоставляют 50-100 компаний, но не более 10 из них обрабатывают 90 % всех отправлений. Спрос на услуги фулфилмента среди небольших интернет-магазинов постоянно растет, однако существует определенная специфика работы с небольшими компаниями электронной коммерции — фулфилмент-провайдер работает по модели кросс-докинга
30 % компаний, осуществляющих фулфилмент самостоятельно, имели опыт неудачного взаимодействия с фулфилмент-провайдерами. Основными проблемами, с которыми сталкивались представители электронной коммерции в процессе взаимодействия, стали: функционирование ИТ-систем и сложности в администрировании проекта со стороны фулфилмент-провайдера
37 % компаний электронной коммерции в России уже частично или полностью передают фулфилмент на аутсорсинг. В будущем их количество продолжит расти: более 40 % интернет-магазинов, которые осуществляют фулфилмент своими силами, задумываются об аутсорсинге
Наиболее важные факторы при выборе фулфилмент-провайдеров: стоимость обслуживания, опыт провайдера, портфель услуг. Среди дополнительных услуг, в которых нуждаются интернет-магазины — контакт-центр, обработка платежей, доставка последней мили. Кроме того, 28 % крупных компаний считают репутационные факторы (наличие кодекса поведения и пр.) одними из ключевых
Большинство контрактов (75 %) между фулфилмент-провайдерами и компаниями электронной коммерции носят краткосрочный характер (на срок до 3х лет)
Контакты:
Отдел маркетинга arvato Россия
marketing@bertelsmann.ru
Источник:
http://www.aprsoft.ru/