Как изменился мир SEO после «Минусинска»
Об этом эксперт Ingate Digital Agency рассказал на конференции RIW-2015. Спикер доложил, как изменилось влияние ссылок на ранжирование в Яндексе, что делать с сайтами, попавшими под «Минусинск», и как минимизировать влияние рандомизации поисковой выдачи.
Неделя Российского Интернета и Медиа-Коммуникационный форум прошли в московском «Экспоцентре» с 21 по 23 октября 2015 года и привлекли более 19 000 участников. В секции «SEO: продвижение без ссылок» выступил руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Digital Agency Дмитрий Орлов.
Дмитрий рассказал о самых важных событиях в SEO в 2015 году и актуальных тенденциях, а также привел несколько практических примеров работы с сайтами в новых условиях. В частности, в докладе были рассмотрены следующие вопросы:
• Как изменялось влияние ссылок с 2013 по 2015 год. Используя данные аналитики, эксперт Ingate Digital Agency продемонстрировал, что влияние ссылочной массы на ранжирование за последние 2 года действительно значительно уменьшилось. Хотя ссылки остаются сигналом, учитываемым при ранжировании, они перестали быть одним из основных инструментов поискового продвижения.
• Как выводить сайт из-под фильтра «Минусинск», ускоряя индексацию площадок, на которых снимались ссылки, и как взаимодействовать со ссылочными биржами для снятия ссылок, поставленных предыдущими подрядчиками.
• Что представляет собой рандомизация выдачи Яндекса, и как, улучшая поведенческие показатели сайта, можно минимизировать ее влияние.
• Почему оптимизация контента и функционала сайта, повышение удобства сайта для пользователей являются основными инструментами оптимизатора, и каким требованиям должен удовлетворять качественный сайт (на примере интернет-магазина).
С обзорами других докладов экспертов Ingate Digital Agency вы можете ознакомиться на сайте компании: http://bit.ly/1S8S3SO
Дмитрий рассказал о самых важных событиях в SEO в 2015 году и актуальных тенденциях, а также привел несколько практических примеров работы с сайтами в новых условиях. В частности, в докладе были рассмотрены следующие вопросы:
• Как изменялось влияние ссылок с 2013 по 2015 год. Используя данные аналитики, эксперт Ingate Digital Agency продемонстрировал, что влияние ссылочной массы на ранжирование за последние 2 года действительно значительно уменьшилось. Хотя ссылки остаются сигналом, учитываемым при ранжировании, они перестали быть одним из основных инструментов поискового продвижения.
• Как выводить сайт из-под фильтра «Минусинск», ускоряя индексацию площадок, на которых снимались ссылки, и как взаимодействовать со ссылочными биржами для снятия ссылок, поставленных предыдущими подрядчиками.
• Что представляет собой рандомизация выдачи Яндекса, и как, улучшая поведенческие показатели сайта, можно минимизировать ее влияние.
• Почему оптимизация контента и функционала сайта, повышение удобства сайта для пользователей являются основными инструментами оптимизатора, и каким требованиям должен удовлетворять качественный сайт (на примере интернет-магазина).
С обзорами других докладов экспертов Ingate Digital Agency вы можете ознакомиться на сайте компании: http://bit.ly/1S8S3SO
Источник:
http:// www.accordpost.ru