Скорость движения на МКАД могут ограничить до 80 км/ч
Резонансную инициативу госавтоинспекции комментирует заместитель руководителя Общественного Совета при Россавтодоре Сергей Фахретдинов
Снизить скорость всего потока на МКАД на время проведения ремонтных работ предложил начальник управления ГИБДД по городу Москве Виктор Коваленко. Реконструкция транспортных развязок на семи участках МКАД приводит к перекрытию нескольких рядов проезжей части, возникновению ДТП и заторов. По версии ГИБДД, их причина – резкое (с 100 км/ч до 40 км/ч) снижение скорости при перестроении автомобилей, поэтому, если изначально разрешенная скорость будет ниже, поток машин будет распределяться более равномерно, а количество происшествий уменьшится.
«Нужны инновации, а не ограничения!»
Резонансную инициативу госавтоинспекции комментирует заместитель руководителя Общественного Совета при Россавтодоре Сергей Фахретдинов:
– Ограничение скоростного режима на МКАД – самое простое решение, но оно может решить проблему лишь отчасти. Основная причина заторов – это все-таки ДТП, а не неверно выбранный скоростной режим. Поэтому в первую очередь, в зонах дорожных работ следует активно внедрять комплекс мер, направленный на снижение аварийности: нанесение понятной и видимой разметки, заблаговременная установка дорожных знаков, предупреждающих о ремонте, их подсветка в темное время суток.
На таких сложных участках дорог особенно актуальна установка опор освещения и отбойников, изготовленных с применением инновационных материалов. По статистике, самой распространенной причиной ДТП является выезд автомобиля на встречную полосу. Немало летальных исходов происходит именно из-за столкновения транспорта с бетонными столбами и ограждениями, не способными к упругой деформации. Применение стеклокомпозитных материалов позволяет перераспределить энергию и смягчить удар. Для предотвращения выезда на встречную полосу эффективна установка тросовых удерживающих ограждений - отбойников, снижающих последствия при ДТП. При наезде на них автомобиль не «отскакивает» от барьера, а мягко возвращается на свою полосу с минимальными повреждениями.
Большинство материалов и технологий, применяемых в Европе, уже начали внедряться и в России. Но активный спрос на инновации со стороны дорожников ограничивается наличием административных барьеров и отсутствием системы внедрения инновационных решений, не обеспеченных нормативно-технической документацией. При этом такая система может быть создана: профессиональным сообществом разработаны проекты всех необходимых документов как федерального, так и отраслевого и корпоративного уровней, позволяющие в самые краткие сроки обеспечить опытное применение и широкое внедрение инноваций в дорожном строительстве. Эта работа уже начата.
«Нужны инновации, а не ограничения!»
Резонансную инициативу госавтоинспекции комментирует заместитель руководителя Общественного Совета при Россавтодоре Сергей Фахретдинов:
– Ограничение скоростного режима на МКАД – самое простое решение, но оно может решить проблему лишь отчасти. Основная причина заторов – это все-таки ДТП, а не неверно выбранный скоростной режим. Поэтому в первую очередь, в зонах дорожных работ следует активно внедрять комплекс мер, направленный на снижение аварийности: нанесение понятной и видимой разметки, заблаговременная установка дорожных знаков, предупреждающих о ремонте, их подсветка в темное время суток.
На таких сложных участках дорог особенно актуальна установка опор освещения и отбойников, изготовленных с применением инновационных материалов. По статистике, самой распространенной причиной ДТП является выезд автомобиля на встречную полосу. Немало летальных исходов происходит именно из-за столкновения транспорта с бетонными столбами и ограждениями, не способными к упругой деформации. Применение стеклокомпозитных материалов позволяет перераспределить энергию и смягчить удар. Для предотвращения выезда на встречную полосу эффективна установка тросовых удерживающих ограждений - отбойников, снижающих последствия при ДТП. При наезде на них автомобиль не «отскакивает» от барьера, а мягко возвращается на свою полосу с минимальными повреждениями.
Большинство материалов и технологий, применяемых в Европе, уже начали внедряться и в России. Но активный спрос на инновации со стороны дорожников ограничивается наличием административных барьеров и отсутствием системы внедрения инновационных решений, не обеспеченных нормативно-технической документацией. При этом такая система может быть создана: профессиональным сообществом разработаны проекты всех необходимых документов как федерального, так и отраслевого и корпоративного уровней, позволяющие в самые краткие сроки обеспечить опытное применение и широкое внедрение инноваций в дорожном строительстве. Эта работа уже начата.
Источник:
http://ekbpromo.ru/events/338