Активисты ОНФ в Коми приступили к реализации проекта «Карта жизни»
Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Коми провели круглый стол, на котором обсудили реализацию проекта ОНФ «Карта жизни» по снижению смертности от дорожно-транспортных происшествий.
Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Коми провели круглый стол, на котором обсудили реализацию проекта ОНФ «Карта жизни» по снижению смертности от дорожно-транспортных происшествий. Мероприятие прошло в рамках всероссийской онлайн-конференции и презентации этого проекта Центром ОНФ «Народная экспертиза». В работе дискуссионной площадки в Сыктывкаре приняли участие представители ГИБДД региона и общественной организации автомобилистов «Дорожный надзор Республики Коми».
«Динамика смертности на дорогах в стране сегодня остается на высоком уровне: согласно статистике, в более чем 40 регионах количество ДТП со смертельным исходом по итогам 2014 г. увеличилось. Проанализировав ситуацию, мы выступили с инициативой создать проект «Карта жизни», суть которого заключается в выявлении путем общественного контроля аварийно-опасных участков на дорогах страны и устранении причин ДТП. Кроме того, проект предполагает оптимизацию распределения бюджетных денег, выделяемых ежегодно на обеспечение безопасности дорожного движения на местах. Сегодня, к сожалению, ситуация такова, что в большинстве субъектов половина заложенных денег направляется на приобретение камер видеофиксации, оставшиеся – на их обслуживание и рассылку «писем счастья» нарушителям. При этом средства, собранные со штрафов, направляются затем на общие нужды региона, а не на снижение аварийности», – отметил руководитель Центра ОНФ «Народная экспертиза» Николай Николаев.
В рамках проекта активисты на местах будут выявлять самые опасные участки на дорогах, формулировать проблемы и обращаться к местным властям с предложениями по устранению аварийности. В помощь региональным активистам аналитики Центра «Народная экспертиза» написали универсальные методические рекомендации по выявлению и устранению мест концентрации ДТП.
После завершения всероссийской онлайн-конференции по проекту «Карта жизни» участники круглого стола ОНФ в Сыктывкаре высказали свое мнение. Участники круглого стола пришли к заключению, что площадку ОНФ в Коми в рамках проекта «Карта жизни» необходимо сделать постоянной для диалога с представителями властей. На встрече было решено проработать вопрос по обустройству опасного в Сыктывкаре перекрестка улиц Лесопарковая и Морозова. По словам сотрудников ГИБДД, там уже было три наезда на пешеходов. На перекрестке необходимо расширить дорожное полотно и изменить местоположение светофоров.
«Возьмем этот вопрос на контроль. Выйдем на администрацию города, от которой зависит выполнение работ, и поднимем проблему этого участка на ближайшем заседании комиссии по безопасности дорожного движения при главе Коми», – сказал сопредседатель регионального штаба ОНФ в Коми Павел Поташов. Он также сообщил, что Народный фронт в Коми приступил к формированию групп активистов для работы над проектом «Карта жизни», направленным на снижение смертности от ДТП. Одной из первых задач актива станет формирование предложений по уменьшению смертности на одной из самых опасных трасс региона – дороги Сыктывкар – Эжва.
«Динамика смертности на дорогах в стране сегодня остается на высоком уровне: согласно статистике, в более чем 40 регионах количество ДТП со смертельным исходом по итогам 2014 г. увеличилось. Проанализировав ситуацию, мы выступили с инициативой создать проект «Карта жизни», суть которого заключается в выявлении путем общественного контроля аварийно-опасных участков на дорогах страны и устранении причин ДТП. Кроме того, проект предполагает оптимизацию распределения бюджетных денег, выделяемых ежегодно на обеспечение безопасности дорожного движения на местах. Сегодня, к сожалению, ситуация такова, что в большинстве субъектов половина заложенных денег направляется на приобретение камер видеофиксации, оставшиеся – на их обслуживание и рассылку «писем счастья» нарушителям. При этом средства, собранные со штрафов, направляются затем на общие нужды региона, а не на снижение аварийности», – отметил руководитель Центра ОНФ «Народная экспертиза» Николай Николаев.
В рамках проекта активисты на местах будут выявлять самые опасные участки на дорогах, формулировать проблемы и обращаться к местным властям с предложениями по устранению аварийности. В помощь региональным активистам аналитики Центра «Народная экспертиза» написали универсальные методические рекомендации по выявлению и устранению мест концентрации ДТП.
После завершения всероссийской онлайн-конференции по проекту «Карта жизни» участники круглого стола ОНФ в Сыктывкаре высказали свое мнение. Участники круглого стола пришли к заключению, что площадку ОНФ в Коми в рамках проекта «Карта жизни» необходимо сделать постоянной для диалога с представителями властей. На встрече было решено проработать вопрос по обустройству опасного в Сыктывкаре перекрестка улиц Лесопарковая и Морозова. По словам сотрудников ГИБДД, там уже было три наезда на пешеходов. На перекрестке необходимо расширить дорожное полотно и изменить местоположение светофоров.
«Возьмем этот вопрос на контроль. Выйдем на администрацию города, от которой зависит выполнение работ, и поднимем проблему этого участка на ближайшем заседании комиссии по безопасности дорожного движения при главе Коми», – сказал сопредседатель регионального штаба ОНФ в Коми Павел Поташов. Он также сообщил, что Народный фронт в Коми приступил к формированию групп активистов для работы над проектом «Карта жизни», направленным на снижение смертности от ДТП. Одной из первых задач актива станет формирование предложений по уменьшению смертности на одной из самых опасных трасс региона – дороги Сыктывкар – Эжва.
Источник:
http://www.onf.ru