Компания Lexmark провела первую партнерскую конференцию
21 октября компания Lexmark International, Inc. (NYSE: LXK) провела в Москве 1-ю Партнерскую Конференцию.
21 октября компания Lexmark International, Inc. (NYSE: LXK) провела в Москве 1-ю Партнерскую Конференцию. В мероприятии приняли участие представители более 30 компаний, работающих по всей территории России.
Конференция была посвящена подведению итогов текущей работы компании и представлению планов по развитию бизнеса в ближайшие годы.
Компания Lexmark, являясь признанным мировым лидером рынка в области решений по управлению печатью, выстраивает свою глобальную стратегию, основываясь на следующих мировых тенденциях:
• рост неструктурированного контента, техника должна уметь обрабатывать информацию в новых форматах;
• развитие облачных технологий;
• снижение потребностей компаний к выводу информации на бумажные носители, поиск альтернативных способов.
Представители компании рассказали о стратегии развития канальных продаж на глобальном и локальном рынках, включая расширение пакета предложений по товарным и программным решениям в 2016 г. Компания отметила, что заметен рост спроса на свою продукцию и заявила о своей готовности для каждого заказчика выстраивать уникальное предложение по печати, удовлетворяющего его нужды.
Конференцию открыл Дамьен Жэни, Генеральный Директор ООО «Лесмарк Интернэшнл Рус». В своей речи он подчеркнул, что Россия была и остается для Lexmark одним из ключевых стратегических рынков. Как отметил г-н Жан: «Lexmark – мировой лидер в области разработки и внедрения специализированного оборудования и программного обеспечения для компаний. Мы предлагаем нашим клиентам передовые решения и качественные услуги. Наша цель – совершенствовать технологии, облегчающие работу с массивами информации. Мы достойны стать главным поставщиком решений полного цикла».
Такой подход в работе с заказчиками по достоинству оценили как частный российский бизнес так и государственные компании, активно сотрудничающие в настоящее время с Lexmark.
Стремясь развиваться более активно, компания Lexmark предлагает своим партнерам широкие возможности сотрудничества. Как отметил в своем выступлении Олег Шанаев, Директор по продажам ООО «Лесмарк Интернэшнл Рус»: «Lexmark стремится построить взаимовыгодные отношения с партнерами. Политика нашей компании – работать с заказчиками совместно с партнерами, имеющими высокий уровень компетенций в области поставки решений для печати. Мы не имеем прямых контрактов с конечными заказчиками, и не конкурируем с партнерами. И благодаря тесной кооперации с партнерами мы сможем развивать взаимовыгодный бизнес и добиться успеха».
Сегодня Lexmark взаимодействует с партнерами на основе программы авторизации, предусматривающей 3 статуса: базовый, премиальный и экспертный. Для партнеров всех статусов Lexmark предлагает обучение персонала, а также доступы к информационному порталу партнера и библиотеке виртуальных решений.
Чем выше статус партнера, тем больше возможностей для получения поддержки по продвижению бизнеса партнера у заказчика – использование демооборудования и программных решений.
В рамках конференции партнеры познакомились с продуктовым портфелем Lexmark. Широкий спектр устройств позволяет удовлетворить потребности в печати заказчиков любого типа, будь то малый бизнес или корпорации с численностью сотрудников от 5000 человек. Сегодня общее количество моделей в линейке устройств превышает 100 и обеспечивает нужды, как в монохромной, так и цветной печати.
Высокий уровень компетенции в сфере разработки решений по управлению печатью и готовность к постоянному совершенствованию в работе со своими заказчиками делает Lexmark уверенным игроком на российском рынке, открытым для построения эффективного сотрудничества с новыми компаниями, будь то партнеры или заказчики.
Конференция была посвящена подведению итогов текущей работы компании и представлению планов по развитию бизнеса в ближайшие годы.
Компания Lexmark, являясь признанным мировым лидером рынка в области решений по управлению печатью, выстраивает свою глобальную стратегию, основываясь на следующих мировых тенденциях:
• рост неструктурированного контента, техника должна уметь обрабатывать информацию в новых форматах;
• развитие облачных технологий;
• снижение потребностей компаний к выводу информации на бумажные носители, поиск альтернативных способов.
Представители компании рассказали о стратегии развития канальных продаж на глобальном и локальном рынках, включая расширение пакета предложений по товарным и программным решениям в 2016 г. Компания отметила, что заметен рост спроса на свою продукцию и заявила о своей готовности для каждого заказчика выстраивать уникальное предложение по печати, удовлетворяющего его нужды.
Конференцию открыл Дамьен Жэни, Генеральный Директор ООО «Лесмарк Интернэшнл Рус». В своей речи он подчеркнул, что Россия была и остается для Lexmark одним из ключевых стратегических рынков. Как отметил г-н Жан: «Lexmark – мировой лидер в области разработки и внедрения специализированного оборудования и программного обеспечения для компаний. Мы предлагаем нашим клиентам передовые решения и качественные услуги. Наша цель – совершенствовать технологии, облегчающие работу с массивами информации. Мы достойны стать главным поставщиком решений полного цикла».
Такой подход в работе с заказчиками по достоинству оценили как частный российский бизнес так и государственные компании, активно сотрудничающие в настоящее время с Lexmark.
Стремясь развиваться более активно, компания Lexmark предлагает своим партнерам широкие возможности сотрудничества. Как отметил в своем выступлении Олег Шанаев, Директор по продажам ООО «Лесмарк Интернэшнл Рус»: «Lexmark стремится построить взаимовыгодные отношения с партнерами. Политика нашей компании – работать с заказчиками совместно с партнерами, имеющими высокий уровень компетенций в области поставки решений для печати. Мы не имеем прямых контрактов с конечными заказчиками, и не конкурируем с партнерами. И благодаря тесной кооперации с партнерами мы сможем развивать взаимовыгодный бизнес и добиться успеха».
Сегодня Lexmark взаимодействует с партнерами на основе программы авторизации, предусматривающей 3 статуса: базовый, премиальный и экспертный. Для партнеров всех статусов Lexmark предлагает обучение персонала, а также доступы к информационному порталу партнера и библиотеке виртуальных решений.
Чем выше статус партнера, тем больше возможностей для получения поддержки по продвижению бизнеса партнера у заказчика – использование демооборудования и программных решений.
В рамках конференции партнеры познакомились с продуктовым портфелем Lexmark. Широкий спектр устройств позволяет удовлетворить потребности в печати заказчиков любого типа, будь то малый бизнес или корпорации с численностью сотрудников от 5000 человек. Сегодня общее количество моделей в линейке устройств превышает 100 и обеспечивает нужды, как в монохромной, так и цветной печати.
Высокий уровень компетенции в сфере разработки решений по управлению печатью и готовность к постоянному совершенствованию в работе со своими заказчиками делает Lexmark уверенным игроком на российском рынке, открытым для построения эффективного сотрудничества с новыми компаниями, будь то партнеры или заказчики.
Источник:
http://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=139269