Как удержать клиентов и увеличить прибыль с помощью CRM? Авторская методика «Верные клиенты»

Краткое содержание:
17 ноября 2015 года, по просьбам участников, состоится повторный воркшоп по CRM-системам и повышению продаж с подробным обсуждением авторской методики Антона Алмазова — «Верные клиенты». Приглашаем владельцев компаний, директоров и топ-менеджеров организаций обменяться мнениями и идеями и получить ценные советы для бизнеса.
Участники прошедшего воркшопа* по CRM-системам и повышению продаж высоко оценили полезность полученной информации, а также удобство такого формата мероприятия.
По просьбам клиентов, состоится повторный воркшоп «Как удержать клиентов и увеличить прибыль с помощью CRM?» с отдельным фокусом на авторскую методику Антона Алмазова — «Верные клиенты».

17 ноября 2015 года приглашаем владельцев компаний, директоров и топ-менеджеров организаций обменяться мнениями и идеями и получить ценные советы для бизнеса.
Мы поговорим обо всем, что вам важно знать о своих клиентах, а также дадим ответы на вопросы:
- Сколько у вас клиентов и сколько они стоят?
- Какое количество клиентов приносят вам реальную прибыль?
- Как быстро получить список «Золотых клиентов 2015 года»?

CRM-эксперт Антон Алмазов расскажет о ценности актива под названием «клиентская база», поделится опытом проверенных на практике приемов и методов повышения стоимости клиентской базы и увеличения прибыли с помощью CRM. На мероприятии также будут продемонстрированы практические примеры работы с CRM-функционалом в «1С:Управлении торговлей» и «1С:CRM».

На нашем воркшопе вы узнаете:
- Как сегментирование помогает управлять продажами?
- Как измерить и уменьшить отток клиентов?
- Кто такие «токсичные» клиенты и что с ними делать?
- Как работать с разными клиентами по-разному?
Ведущий — Антон Алмазов, управляющий партнер компании «1С-Архитектор бизнеса». CRM-эксперт. МВА. Провел серию реорганизаций бизнеса на разных этапах жизненного цикла предприятия, в том числе, внедрение CRM в 2002 году. Провел более 70 семинаров и тренингов, посвященных построению эффективных систем продаж, мотивации персонала (включая исполнительскую дисциплину и KPI-управление), достижению высочайшего качества работы и лояльности клиентов.
*Воркшоп – это возможность пообщаться с единомышленниками, имеющими схожие интересы и проблемы. Здесь нет слушателей или наблюдателей, есть активное обсуждение, общий поиск решений, вовлекающий в процесс каждого участника.
Участие бесплатно.
Адрес: 2-й Кожевнический переулок 12с2, подъезд 4
Необходима предварителная регистрация.
Подробнее о мероприятии на сайте www.1ab.ru.
Источник:
http://www.1ab.ru/o-kompanii/meropriyatiya/179120/
16:26
449
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X