Пользователям Nemo TV теперь доступны каналы Discovery
ОТТ-видеосервис Nemo TV начал распространение девяти телеканалов Discovery Networks. Каналы распределены по стандартным пакетам «Познавательный», «Развлекательный» и «Спорт», при этом стоимость каждого пакета для пользователей осталась прежней – 250 рублей в месяц. Зрителю доступен просмотр контента в эфире и частично – в записи (nPVR и Catch-up).
ОТТ-видеосервис Nemo TV начал распространение девяти телеканалов Discovery Networks. Каналы распределены по стандартным пакетам «Познавательный», «Развлекательный» и «Спорт», при этом стоимость каждого пакета для пользователей осталась прежней – 250 рублей в месяц. Зрителю доступен просмотр контента в эфире и частично – в записи (nPVR и Catch-up).
Подписчики Nemo TV теперь могут смотреть девять телеканалов Discovery Networks, которые доступны на данный момент в России. Известный во всем мире канал Discovery Channel HD, канал для любителей науки Discovery Science и самый популярный канал о животных и природе Animal Planet HD включены в пакет «Познавательный». Канал для мужчин DTX - всё об автомобилях, бешеных скоростях и деньгах, а также интригующие и яркие женские каналы TLC HD и ID Xtra добавлены в пакет «Развлекательный». Всеми любимые спортивные каналы Eurosport HD, Eurosport 2 HD и Eurosport News International включены в пакет «Спорт».
«Сегодня в тренде мультиэкранность, когда у зрителя есть различные варианты доступа к контенту – от традиционного телевизора до видео в соцсетях, которое он смотрит с экрана смартфона, и мы стремимся отвечать этой тенденции, двигаясь вперед и развиваясь вместе с нашей аудиторией и нашими партнерами. Мы очень рады сотрудничеству с Nemo TV, так как оно позволит увеличить аудиторию наших каналов, которые привлекают все новых и новых зрителей увлекательными, яркими сюжетами и высочайшим качеством контента. Уверен, что наше партнерство будет взаимовыгодным и продолжительным», – прокомментировал Сергей Артемовский, старший директор по дистрибуции Discovery Networks в России, Центральной Азии и на Кавказе.
«Суть и опора любого телевизионного бизнеса - отнюдь не технология и не функционал, а качественный контент. Современный зритель искушен и избалован разнообразием, хорошо разбирается в качестве производства фильмов и передач, формируя для себя определенные ценности, – отметил Дмитрий Минеев, директор по контенту и развитию бизнеса Nemo TV. – Мы рады заключить соглашение о сотрудничестве с Discovery Networks и предложить нашим подписчикам весь ассортимент интереснейшего и высокопрофессионального контента в удобном для них формате».
NEMO TV
Nemo TV – фундаментально новый формат семейно-ориентированного телевидения, комплексный видеосервис, работающий по технологии ОТТ (Over the top – по сети любого интернет-провайдера). В Nemo TV можно смотреть телевидение и кино в рамках одного приложения – легально и в хорошем качестве.
Nemo TV включает в себя более 180 телеканалов и около 5000 VoD-наименований (Video on Demand – видео по запросу). В России доступны 11 пакетов телеканалов. Средняя стоимость пакета составляет 250 рублей в месяц. Сервис доступен на Smart TV, на обычном телевизоре с помощью приставки Nemo Box HD, на планшетах и смартфонах.
Компания основана в 2012 году. Сервис Nemo TV был официально запущен на российском рынке 1 марта 2014 года. Инвестиции в проект составили более $20 млн. Сегодня приложение Nemo TV доступно в 12 странах СНГ и насчитывает более 800 000 пользователей. В активе компании три отраслевые награды: «Продукт года 2015», «Выбор эксперта 2015», «Большая цифра 2015».
Контакты для СМИ:
Елена Шишкина
e.shishkina@prpartner.ru
Подписчики Nemo TV теперь могут смотреть девять телеканалов Discovery Networks, которые доступны на данный момент в России. Известный во всем мире канал Discovery Channel HD, канал для любителей науки Discovery Science и самый популярный канал о животных и природе Animal Planet HD включены в пакет «Познавательный». Канал для мужчин DTX - всё об автомобилях, бешеных скоростях и деньгах, а также интригующие и яркие женские каналы TLC HD и ID Xtra добавлены в пакет «Развлекательный». Всеми любимые спортивные каналы Eurosport HD, Eurosport 2 HD и Eurosport News International включены в пакет «Спорт».
«Сегодня в тренде мультиэкранность, когда у зрителя есть различные варианты доступа к контенту – от традиционного телевизора до видео в соцсетях, которое он смотрит с экрана смартфона, и мы стремимся отвечать этой тенденции, двигаясь вперед и развиваясь вместе с нашей аудиторией и нашими партнерами. Мы очень рады сотрудничеству с Nemo TV, так как оно позволит увеличить аудиторию наших каналов, которые привлекают все новых и новых зрителей увлекательными, яркими сюжетами и высочайшим качеством контента. Уверен, что наше партнерство будет взаимовыгодным и продолжительным», – прокомментировал Сергей Артемовский, старший директор по дистрибуции Discovery Networks в России, Центральной Азии и на Кавказе.
«Суть и опора любого телевизионного бизнеса - отнюдь не технология и не функционал, а качественный контент. Современный зритель искушен и избалован разнообразием, хорошо разбирается в качестве производства фильмов и передач, формируя для себя определенные ценности, – отметил Дмитрий Минеев, директор по контенту и развитию бизнеса Nemo TV. – Мы рады заключить соглашение о сотрудничестве с Discovery Networks и предложить нашим подписчикам весь ассортимент интереснейшего и высокопрофессионального контента в удобном для них формате».
NEMO TV
Nemo TV – фундаментально новый формат семейно-ориентированного телевидения, комплексный видеосервис, работающий по технологии ОТТ (Over the top – по сети любого интернет-провайдера). В Nemo TV можно смотреть телевидение и кино в рамках одного приложения – легально и в хорошем качестве.
Nemo TV включает в себя более 180 телеканалов и около 5000 VoD-наименований (Video on Demand – видео по запросу). В России доступны 11 пакетов телеканалов. Средняя стоимость пакета составляет 250 рублей в месяц. Сервис доступен на Smart TV, на обычном телевизоре с помощью приставки Nemo Box HD, на планшетах и смартфонах.
Компания основана в 2012 году. Сервис Nemo TV был официально запущен на российском рынке 1 марта 2014 года. Инвестиции в проект составили более $20 млн. Сегодня приложение Nemo TV доступно в 12 странах СНГ и насчитывает более 800 000 пользователей. В активе компании три отраслевые награды: «Продукт года 2015», «Выбор эксперта 2015», «Большая цифра 2015».
Контакты для СМИ:
Елена Шишкина
e.shishkina@prpartner.ru
Источник:
www.nemo.tv