Как сетевые ритейлеры снижают издержки с помощью российского программного обеспечения
Одним из ярких примеров по оптимизации программы лояльности стала федеральная сеть детских товаров «Дочки-Сыночки». 130 магазинов сети функционирует в различных регионах Российской Федерации. Ежемесячно их посещают миллионы покупателей, многие из которых становятся обладателями бонусных карт лояльности. Благодаря внедрению программного обеспечения для удаленного сканирования BeScan, разработанного российской компанией Биорг, сеть «Дочки-Сыночки» смогла существенно сократить издержки.
Сложившиеся экономические условия: рост доллара и евро, повышение цен на закупаемую продукцию, увеличение расходов на логистику, аренду помещений, зарубежные санкции, сложные международные социально-политические взаимоотношения серьезно влияют на бизнес на всех уровнях. От крупнейших сетевых компаний до маленьких магазинов.
Безусловно, все эти тенденции оказывает влияние и на покупателя. Эксперты отмечают некую закономерность, которая сводится к снижению требований к ряду характеристик потребляемых товаров и услуг. Т.е. покупатели премиальных товаров при выборе иногда переходят на ступень среднего класса. В свою очередь средний класс все чаще обращает внимание на сектор эконом.
Сохранить интерес покупателя и удержать его могут только переосмысленные, эффективные и работающие программы лояльности. При этом они должны быть достаточно экономны, чтобы не утяжелять финансовую нагрузку на компанию. Прибегать, как это было раньше, только к крупномасштабным рекламным компаниям с ТВ, радио, интернет поддержкой, акциям и скидкам на всей территории России становится все более чувствительно для маркетинговых бюджетов.
Одним из ярких примеров по оптимизации программы лояльности стала федеральная сеть детских товаров «Дочки-Сыночки». 130 магазинов сети функционирует в различных регионах Российской Федерации. Ежемесячно их посещают миллионы покупателей, многие из которых становятся обладателями бонусных карт лояльности. Благодаря внедрению программного обеспечения для удаленного сканирования BeScan, разработанного российской компанией Биорг, сеть «Дочки-Сыночки» смогла существенно сократить издержки.
ПО BeScan было установлено во всех магазинах, что позволило сократить затраты на логистику бумажных анкет, которые заполняют покупатели для получения бонусной карты. Прямо на местах работники торговых точек сканируют анкеты, которые автоматически отправляются на облачный сервис, где и происходит дальнейшая обработка и ввод данных в базу.
Это IT-решение не только сократило финансовые затраты, но также позволило сети магазинов «Дочки-Сыночки» более оперативно получать данные и подводить итоги различных этапов программы лояльности.
Напомним, что подобный успешный кейс был реализован сетью спортивных товаров «Спортмастер», где программное обеспечение BeScan было установлено более чем в 400 магазинах в России, странах СНГ и даже в Китае.
Подробную информацию Вы можете уточнить у pr-менеджера Ворониной Анастасии, anastasia.voronina@beorg.ru.
_____________________________________________________________________________
О компании:
Компания Биорг с 2001 года специализируется на комплексном техническом сопровождении программ лояльности. Мы профессионально оказываем услуги по: сбору, доставке, сканированию и обработке анкет маркетинговых программ; разрабатываем дизайн анкет и осуществляем их печать; предоставляем услуги контакт-центра: обзвон клиентов, рассылка e-mail и СМС сообщений; организуем работу промоутеров, менеджеров по продажам банковских карт и страховых услуг. Разрабатываем онлайн диджитал сервисы, создаем и ведем базы данных клиентов. А также предоставляем услуги по созданию электронных архивов документов, их обработку и индексацию, осуществляем выездное сканирование архивов.
Офис компании находится в Москве, по состоянию на 2014 год в штате более 100 сотрудников.
Безусловно, все эти тенденции оказывает влияние и на покупателя. Эксперты отмечают некую закономерность, которая сводится к снижению требований к ряду характеристик потребляемых товаров и услуг. Т.е. покупатели премиальных товаров при выборе иногда переходят на ступень среднего класса. В свою очередь средний класс все чаще обращает внимание на сектор эконом.
Сохранить интерес покупателя и удержать его могут только переосмысленные, эффективные и работающие программы лояльности. При этом они должны быть достаточно экономны, чтобы не утяжелять финансовую нагрузку на компанию. Прибегать, как это было раньше, только к крупномасштабным рекламным компаниям с ТВ, радио, интернет поддержкой, акциям и скидкам на всей территории России становится все более чувствительно для маркетинговых бюджетов.
Одним из ярких примеров по оптимизации программы лояльности стала федеральная сеть детских товаров «Дочки-Сыночки». 130 магазинов сети функционирует в различных регионах Российской Федерации. Ежемесячно их посещают миллионы покупателей, многие из которых становятся обладателями бонусных карт лояльности. Благодаря внедрению программного обеспечения для удаленного сканирования BeScan, разработанного российской компанией Биорг, сеть «Дочки-Сыночки» смогла существенно сократить издержки.
ПО BeScan было установлено во всех магазинах, что позволило сократить затраты на логистику бумажных анкет, которые заполняют покупатели для получения бонусной карты. Прямо на местах работники торговых точек сканируют анкеты, которые автоматически отправляются на облачный сервис, где и происходит дальнейшая обработка и ввод данных в базу.
Это IT-решение не только сократило финансовые затраты, но также позволило сети магазинов «Дочки-Сыночки» более оперативно получать данные и подводить итоги различных этапов программы лояльности.
Напомним, что подобный успешный кейс был реализован сетью спортивных товаров «Спортмастер», где программное обеспечение BeScan было установлено более чем в 400 магазинах в России, странах СНГ и даже в Китае.
Подробную информацию Вы можете уточнить у pr-менеджера Ворониной Анастасии, anastasia.voronina@beorg.ru.
_____________________________________________________________________________
О компании:
Компания Биорг с 2001 года специализируется на комплексном техническом сопровождении программ лояльности. Мы профессионально оказываем услуги по: сбору, доставке, сканированию и обработке анкет маркетинговых программ; разрабатываем дизайн анкет и осуществляем их печать; предоставляем услуги контакт-центра: обзвон клиентов, рассылка e-mail и СМС сообщений; организуем работу промоутеров, менеджеров по продажам банковских карт и страховых услуг. Разрабатываем онлайн диджитал сервисы, создаем и ведем базы данных клиентов. А также предоставляем услуги по созданию электронных архивов документов, их обработку и индексацию, осуществляем выездное сканирование архивов.
Офис компании находится в Москве, по состоянию на 2014 год в штате более 100 сотрудников.
Источник:
http://xn----9sbemnkokebswbmc.xn--p1ai/article/akciya-luchshiy-turbo-stend