Быстрый запуск телефонии посредством использования платформы Asterisk

В 2009 году команда ИТ-специалистов в сфере автоматизации бизнес-процессов основала консалтинговую компанию. С учетом того, что конкуренция в ИТ-отрасли постоянно возрастает и сам рынок развивается достаточно стремительно, начать реализацию проекта необходимо было в максимально сжатые сроки.
В 2009 году команда ИТ-специалистов в сфере автоматизации бизнес-процессов основала консалтинговую компанию. С учетом того, что конкуренция в ИТ-отрасли постоянно возрастает и сам рынок развивается достаточно стремительно, начать реализацию проекта необходимо было в максимально сжатые сроки.

Особенное внимание и высокие требования предъявлялись по отношению к ИТ-инфраструктуре компании и корпоративной телефонии, так как большая часть коммуникаций с клиентами должна была производиться в телефонном режиме. После анализа возможностей различных платформ, для реализации функции телефонии команда остановилась на выборе IP АТС Asterisk.

Использование данной программной платформы позволило осуществить главную задачу: офис был полностью обеспечен телефонией со всеми необходимыми опциями при минимальных затратах на данный процесс. АТС размещалась на собственном сервере, а в качестве IP-телефона использовался SoftPhone, который был установлен на ноутбуке каждого сотрудника. Будучи экспертами в области построения крупных контакт-центров на платформе Avaya и Cisco, специалисты компании сумели самостоятельно и эффективно наладить телефонию на базе Asterisk.

Решение, которое создала компания позволило реализовать необходимые на начальном этапе функции контакт-ценра. При обращении в компанию, клиент слышал приветственное сообщение, имел возможность воспользоваться удобным IVR-меню, а в ходе ожидания соединения с оператором играла приятна музыка. Отправка и получение факсов также реализовывалась на платформе Asterisk. Что касается аналитики, то встроенная статистика звонков позволила производить мониторинг и оценку модели, и, в случае необходимости, вносить коррективы с целью повышения уровня обслуживания.
Источник:
http://shvb.ru/
18:02
522
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X