Выручка выросла на новом меню
«Дядя Дёнер», федеральная сеть стрит-фуд кафе, представляет операционные результаты деятельности в октябре.
В октябре общая выручка компании по сети выросла на6% в сравнении с сентябрем. В Новосибирске росту выручки способствовало обновление меню – кране удачным оказалось тестирование новинок мексиканского и острого дёнеров. Острый дёнер уже запущен в ряде городов с новым меню, а мексиканский это абсолютная новинка. Новое меню уже запущено в Екатеринбурге, Челябинске, Барнауле и Новокузнецке. Новосибирск, Бердск и Томск в ближайших планах. По франчайзинговому направлению, новый павильон открылся в Калининграде. Активно развиваются новые города, в частности, Екатеринбург.
Дополнительным источником дохода стало развитие маркетингового направления – помимо проекта с платежными терминалами, по всей сети была запущена рекламная кампания средства от насморка «Долфин». Основное преимущество сети «Дядя Денер» огромный охват целевой аудитории в Сибири.
Антон Лыков, генеральный директор компании отметил: «Предварительные результаты нашей работы над ассортиментной линейкой вполне хороши и мы это видим по финансовым показателям».
Алексей Антипин, генеральный директор «Юнисервис Капитал», организатор инвестиционной программы компании, рассказал: «Дополнительная монетизация торговых площадей – это отличная возможность для наращивая инвестиций в дальнейшее развитие. Сеть «Дядя Денер» одна из самых больших сетей подобного формата не только в Сибири, но и в России и маркетинговое сотрудничество с различными компаниями это взаимовыгодное партнерство».
Контакты компании
по работе с инвесторами:
Екатерина Андреева
st@uscapital.ru
+7 (383) 363-18-87
Если вы заинтересованы в размещении инвестиций в компанию, а так же по вопросам IR, просим обращаться к нашему инвестиционному консультанту — ООО «Юнисервис Капитал»
Справка о компании
Группа компаний «Дядя Дёнер» основана 2009 году. В основу бизнеса компании заложен синтез популярных блюд Ближнего Востока и технологии сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда готовятся из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития, предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек: только в Новосибирске к концу 2013 года их насчитывалось 50. В течение 2014 года, привлекая дополнительные инвестиции, компания форсировала региональную экспансию, а зону присутствия компании попали составили Барнаул, Бердск, Бийск, Искитим, Новокузнецк, Калининград, Красноярск, Томск и Челябинск, общее количество павильонов и мест на фуд-кортах достигло 150.
Дополнительным источником дохода стало развитие маркетингового направления – помимо проекта с платежными терминалами, по всей сети была запущена рекламная кампания средства от насморка «Долфин». Основное преимущество сети «Дядя Денер» огромный охват целевой аудитории в Сибири.
Антон Лыков, генеральный директор компании отметил: «Предварительные результаты нашей работы над ассортиментной линейкой вполне хороши и мы это видим по финансовым показателям».
Алексей Антипин, генеральный директор «Юнисервис Капитал», организатор инвестиционной программы компании, рассказал: «Дополнительная монетизация торговых площадей – это отличная возможность для наращивая инвестиций в дальнейшее развитие. Сеть «Дядя Денер» одна из самых больших сетей подобного формата не только в Сибири, но и в России и маркетинговое сотрудничество с различными компаниями это взаимовыгодное партнерство».
Контакты компании
по работе с инвесторами:
Екатерина Андреева
st@uscapital.ru
+7 (383) 363-18-87
Если вы заинтересованы в размещении инвестиций в компанию, а так же по вопросам IR, просим обращаться к нашему инвестиционному консультанту — ООО «Юнисервис Капитал»
Справка о компании
Группа компаний «Дядя Дёнер» основана 2009 году. В основу бизнеса компании заложен синтез популярных блюд Ближнего Востока и технологии сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда готовятся из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития, предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек: только в Новосибирске к концу 2013 года их насчитывалось 50. В течение 2014 года, привлекая дополнительные инвестиции, компания форсировала региональную экспансию, а зону присутствия компании попали составили Барнаул, Бердск, Бийск, Искитим, Новокузнецк, Калининград, Красноярск, Томск и Челябинск, общее количество павильонов и мест на фуд-кортах достигло 150.
Источник:
uscapital.ru