«1С-Рарус» рекомендует перейти на новую редакцию 1.5 программы «1С:Управление сервисным центром»

Компания «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» выпустили отраслевое решение «1С:Управление сервисным центром» в новой редакции 1.5. Продукт автоматизирует основные бизнес-процессы организаций, оказывающих услуги гарантийного и негарантийного ремонта, обслуживания техники и оборудования.
Решение «1С:Управление сервисным центром» позволяет планировать и анализировать операции по ремонту, обслуживанию и сопровождению техники. В новой редакции учтены результаты внедрения и эксплуатации программы более чем в 200 компаниях отрасли, среди которых: «Роза ветров», РПФ «Газэнергоналадка», «Энкомсервис», Торговая компания «Горизонт» и другие.

Обновленная редакция дополнена рядом важных функций:
● Ведение клиентских договоров по обслуживаемой технике.
● Назначение мастеров на обслуживание конкретной техники и/или точки обслуживания.
● Упрощенный интерфейс автоматизированных рабочих мест (АРМ) для приемщика и мастера.
● Расширенный поиск запчастей и аксессуаров по бренду, складу хранения, коду замены.
● Выдача запасов под отчет мастерам и инженерам.
● Печать этикеток на изделия в ремонте.
● Учет голограмм, марок-пломб, паспортов версий ремонтируемой контрольно-кассовой техники (ККТ).
● Взаимодействие с производителями: отчеты для представительств по брендам.
● Механизм работы с дисконтными картами, автоматическими и ручными скидками.
● Специализированное рабочее место продавца-кассира.
● Интеграция с сервисом «1С:Контрагент», автоматическое заполнение реквизитов контрагента по данным ЕГРЮЛ и ЕГРИП и формирование акта сверки взаиморасчетов.
● Редактирование предопределенных параметров бланков договоров.
● Возможность отправки информационной SMS или E-mail рассылки.
● Прямой обмен с банком без установки программы "Клиент-банк".
● Новые отчеты раздела «Анализ» и механизмы загрузки данных из форматов xlsx, mxl, csv.

Решение поддерживает интерфейс «Такси», а возможность работать в режимах тонкого и web-клиента позволяет удаленно управлять бизнесом.


О группе компаний «1С-Рарус»:
1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 14 городах России и Украины.
За 21 год работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
«1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 500 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
За дополнительной информацией просьба обращаться в группу PR к Елизавете Мозжухиной по тел.: +7 (495) 223-04-04, 231-20-02.

Источник:
http://nbusoftware.ru/news/nbu-news/klienty-nbu-software-zashhishheny-ot-nepredvidennyh-rashodov/
11:02
371
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X