Adblock Plus собрал экспертов рынка для обсуждения работы комитета по приемлемой рекламе

Нью-Йорк, США - 13 ноября 2015 года Adblock Plus, блокировщик назойливой интернет-рекламы № 1 в мире и создатель программы "приемлемой рекламы", собрал вместе специалистов крупнейших технологических и рекламных компаний, СМИ и издательств. Цель - рассмотреть вопросы формирования комитета по регулированию приемлемой рекламы и план его работы на следующий год.
Нью-Йорк, США - 13 ноября 2015 года Adblock Plus, блокировщик назойливой интернет-рекламы № 1 в мире и создатель программы "приемлемой рекламы", собрал вместе специалистов крупнейших технологических и рекламных компаний, СМИ и издательств. Цель - рассмотреть вопросы формирования комитета по регулированию приемлемой рекламы и план его работы на следующий год.

Прочитать подробнее о встрече можно в блоге Adblock Plus. https://adblockplus.org/blog/campdavid-nyc

Эксперты сформулировали ряд принципов работы комитета по приемлемой рекламе, среди которых:

Защита пользовательского опыта
Разрешена только та реклама, которую пользователи не считают навязчивой или раздражающей
Разрешены рекламные форматы, открывающие значимые возможности для монетизации
Все предлагаемые изменения и дополнения в работе комитета должны быть технически осуществимы и основаны на данных

Комитет по приемлемой рекламе начнет свою работу в полном объеме в 2016 году. По итогам обсуждения в него войдут представители шести групп:
Рекламодатели
Adtech компании
Независимые журналисты и другие создатели контента
Издатели
Представители целевой аудитории
Представители клиентских приложений (браузеры, блокировщики рекламы, расширения и т.д.)

Приемлемая реклама - это набор критериев, определяющих, какие форматы рекламы можно признать ненавязчивыми. Веб-сайты и рекламодатели, размещающие рекламу в соответствии с этими критериями, могут претендовать на внесение всей рекламы (или ее части) в белый список. Каждая такая компания вносится в публичный реестр на форуме, где любой желающий может посмотреть, какая именно реклама внесена в белый список, и оставить свои комментарии.

Следующая встреча, посвященная обсуждению работы комитета по приемлемой рекламе, пройдет в Лондоне.

Ссылки:
Adblock Plus доступен бесплатно пользователям операционных систем iOS и Android, а также как бесплатное дополнение для браузеров Safari, Chrome, Firefox, Internet Explorer, Maxthon и Opera.
Скачайте Adblock Browser для iOS в App Store
Скачайте Adblock Browser для Android в Google Play Store
Посетите adblockplus.org/ru для установки Adblock Plus в ваш браузер
Узнайте, как развернуть Adblock Plus на больших сетях: https://adblockplus.org/en/deployments
Facebook: https://www.facebook.com/adblockplus
Twitter: https://twitter.com/adblockplus
Instagram: https://instagram.com/adblockplus/
YouTube: https://www.youtube.com/user/AdblockPlusOfficial
LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/adblock-plus/

О компании
Adblock Plus – поддерживаемый интернет-сообществом проект с открытым кодом, призванный избавить сеть от назойливой и раздражающей рекламы. Это бесплатное расширение для мобильных и веб-браузеров помогает пользователям контролировать онлайн-контент, блокируя рекламу. Число загрузок Adblock Plus по всему миру превысило 400 млн, с ноября 2006 г. блокировщик является наиболее загружаемым и часто используемым в мире. В 2013 г. журнал PC Magazine включил Adblock Plus в число лучших бесплатных расширений для Google Chrome, в этом же году проект получил приз зрительских симпатий читателей About.com как лучшее дополнение для конфиденциальности и безопасности.
Подпишитесь на Твиттер @AdblockPlus и читайте блог компании http://adblockplus.org/blog/.
Для получения дополнительной информации посетите https://eyeo.com/en/press.
Сайт проекта: https://adblockplus.org/ru.

Источник:
https://2polyglot.com/ru/blog/139
13:40
384
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X