Интернет-магазины клиентов «Фабрики Сайтов» стали еще функциональнее
Компания «Фабрика Сайтов» стала одной из первых компаний на рынке, предлагающих своим клиентам воспользоваться новой услугой Яндекс.Метрики по сбору углубленной статистики продаж в интернет-магазинах.
Компания «Фабрика Сайтов» стала одной из первых компаний на рынке, предлагающих своим клиентам воспользоваться новой услугой Яндекс.Метрики по сбору углубленной статистики продаж в интернет-магазинах.
Для каждого владельца интернет-магазина очень важно иметь полную осведомленность о том, как именно происходят продажи. Как известно, не все заказы одинаково прибыльны для стандартного магазина. Как узнать, какой товар оказался не популярным у покупателей? Как сравнить онлайн и оффлайн активность клиентов магазина? Какие бренды товаров чаще просматривают, но не покупают и почему?
Все эти вопросы стали решаемы у клиентов «Фабрики Сайтов». Компания стала одной из первых, предложивших своим заказчикам внедрить новый модуль по сбору статистики от Яндекс.Метрики (http://фабрика-сайтов.рф/интеграция/яндекс_метрика). Теперь предприниматели смогут не только следить за количеством посетителей на сайте, но и узнают, какие товары стали более популярными за прошедшие неделю, месяц или квартал. С помощью этого сервиса они смогут отследить также и финансовую сторону, сравнив поступающую прибыль от просмотра пользователями каждой карточки товаров на сайте. Более того, сервис предлагает определять, на каких этапах совершения заказа у пользователей интернет-магазина возникли проблемы. Все это поможет не только составить более подробный отчет о работе своего ресурса, но также и улучшить его функционал, в зависимости от поведения пользователей, что в конечном итоге приведет к прибыли.
Несмотря на то, что данная разработка считается новинкой, специалисты «Фабрики Сайтов» уже получают письма от своих клиентов с благодарностями и отзывами о статистике.
Работа самого модуля довольно проста и пользователи смогут самостоятельно изучать информацию, поступившую от сервиса Яндекс.Метрика. Интеграция модуля происходит в процессе разработки или оптимизации ресурса методом установки специального кода в содержимое интернет-магазина.
Непосредственно в процессе исполнения кода система будет передавать данные о поведении пользователей владельцу сайта.
Компания «Фабрика сайтов» (http://фабрика-сайтов.рф/) специализируется на создании и продвижении медиа- и интернет-проектов в России, а также является прекрасной интернет-поддержкой для любого бизнеса.
Для каждого владельца интернет-магазина очень важно иметь полную осведомленность о том, как именно происходят продажи. Как известно, не все заказы одинаково прибыльны для стандартного магазина. Как узнать, какой товар оказался не популярным у покупателей? Как сравнить онлайн и оффлайн активность клиентов магазина? Какие бренды товаров чаще просматривают, но не покупают и почему?
Все эти вопросы стали решаемы у клиентов «Фабрики Сайтов». Компания стала одной из первых, предложивших своим заказчикам внедрить новый модуль по сбору статистики от Яндекс.Метрики (http://фабрика-сайтов.рф/интеграция/яндекс_метрика). Теперь предприниматели смогут не только следить за количеством посетителей на сайте, но и узнают, какие товары стали более популярными за прошедшие неделю, месяц или квартал. С помощью этого сервиса они смогут отследить также и финансовую сторону, сравнив поступающую прибыль от просмотра пользователями каждой карточки товаров на сайте. Более того, сервис предлагает определять, на каких этапах совершения заказа у пользователей интернет-магазина возникли проблемы. Все это поможет не только составить более подробный отчет о работе своего ресурса, но также и улучшить его функционал, в зависимости от поведения пользователей, что в конечном итоге приведет к прибыли.
Несмотря на то, что данная разработка считается новинкой, специалисты «Фабрики Сайтов» уже получают письма от своих клиентов с благодарностями и отзывами о статистике.
Работа самого модуля довольно проста и пользователи смогут самостоятельно изучать информацию, поступившую от сервиса Яндекс.Метрика. Интеграция модуля происходит в процессе разработки или оптимизации ресурса методом установки специального кода в содержимое интернет-магазина.
Непосредственно в процессе исполнения кода система будет передавать данные о поведении пользователей владельцу сайта.
Компания «Фабрика сайтов» (http://фабрика-сайтов.рф/) специализируется на создании и продвижении медиа- и интернет-проектов в России, а также является прекрасной интернет-поддержкой для любого бизнеса.
Источник:
http://nbusoftware.ru