Этический кодекс в сфере коммуникаций, разработанный FleishmanHillard Vanguard – в шорт-листе ICCO A
Этический кодекс в сфере коммуникаций в России, подготовленный рабочей группой под руководством вице-президента РАСО, генерального директора FleishmanHillard Vanguard Елены Фадеевой, вошел в список претендентов на победу в ICCO Awards в категории «Лучшие мировые PR кампании – Корпоративная социальная ответственность».
Этический кодекс в сфере коммуникаций в России, подготовленный рабочей группой под руководством вице-президента РАСО, генерального директора FleishmanHillard Vanguard Елены Фадеевой, вошел в список претендентов на победу в ICCO Awards в категории «Лучшие мировые PR кампании – Корпоративная социальная ответственность». Награда была учреждена Международной ассоциацией консультантов в области связей с общественностью в 2015 году с целью отметить самые эффективные проекты в сфере коммуникаций. Жюри ICCO Awards состоит из ведущих международных экспертов отрасли по связям с общественностью; премию поддерживают более 32 профессиональных ассоциаций по всему миру.
Этический кодекс в сфере коммуникаций – соглашение, уникальное для российской практики; его целью является установление единых этических стандартов для отрасли коммуникаций в целом и для всех ее участников. Этот проект был поддержан ведущими профессиональными объединениями России: Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО), Ассоциацией компаний-консультантов в области развития общественных связей (АКОС), Ассоциацией менеджеров России (АМР), IABC/Russia – российским отделением Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов, Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг (РАМУ), Российской академией общественных связей (РАОС), Российской ассоциацией политических консультантов (РАПК).
Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, руководитель Рабочей группы по созданию Кодекса: «Мы очень гордимся этим проектом и рады, что он заслужил признание международного профессионального сообщества. Сегодня Кодекс продолжает развиваться, а также готовится регламент Российской ассоциации по связям с общественностью по рассмотрению этических конфликтов на основе положений этого кодекса. Регламент будет обсуждаться 16 декабря на конференции «Дни PR в Москве», организованной РАСО».
Победители ICCO Awards будут объявлены на торжественном гала-ужине 26 ноября 2015 года в Лондоне.
Этический кодекс в сфере коммуникаций – соглашение, уникальное для российской практики; его целью является установление единых этических стандартов для отрасли коммуникаций в целом и для всех ее участников. Этот проект был поддержан ведущими профессиональными объединениями России: Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО), Ассоциацией компаний-консультантов в области развития общественных связей (АКОС), Ассоциацией менеджеров России (АМР), IABC/Russia – российским отделением Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов, Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг (РАМУ), Российской академией общественных связей (РАОС), Российской ассоциацией политических консультантов (РАПК).
Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, руководитель Рабочей группы по созданию Кодекса: «Мы очень гордимся этим проектом и рады, что он заслужил признание международного профессионального сообщества. Сегодня Кодекс продолжает развиваться, а также готовится регламент Российской ассоциации по связям с общественностью по рассмотрению этических конфликтов на основе положений этого кодекса. Регламент будет обсуждаться 16 декабря на конференции «Дни PR в Москве», организованной РАСО».
Победители ICCO Awards будут объявлены на торжественном гала-ужине 26 ноября 2015 года в Лондоне.
Источник:
http://ps.image-media.ru/?utm_source=Release&utm_medium=tizer&utm_campaign=ps2015