MAYKOR-GMCS разработала мобильное приложение для ремонтного персонала
MAYKOR-GMCS разработала мобильное приложение для оперативно-производственного персонала «Э.ОН Россия», одной из крупнейших энергетических компаний России.
MAYKOR-GMCS разработала мобильное приложение для оперативно-производственного персонала «Э.ОН Россия», одной из крупнейших энергетических компаний России. Его использование повышает эффективность обходов и осмотров оборудования, способствуя оптимизации затрат на ТОиР и предупреждению аварийности.
Мобильные рабочие места облегчают работу ремонтного персонала. Через приложение специалисты получают готовый маршрут с уникальным набором контрольных точек и перечнем показателей, которые должны быть проверены. В случае необходимости специалисты могут выполнить фотофиксацию или аудиозапись обнаруженных дефектов. После снятия показаний данные о состоянии оборудования оперативно передаются в единую автоматизированную систему управления финансово-хозяйственной деятельностью «Э.ОН Россия» на базе Microsoft Dynamics AX. Эти данные используются для оптимизации мероприятий ТОиР, в частности – для планирования закупок и ремонтных работ.
«Э.ОН Россия» много внимания уделяет минимизации рисков эксплуатации оборудования. Использование мобильного решения способствует снижению затрат на ТОиР за счет прозрачности проводимых сервисных и ремонтных работ и своевременного выявления дефектов», – прокомментировал Кирилл Алифанов, директор по бизнес-процессам и информационным технологиям компании «Э.ОН Россия».
Приложение разработано на базе операционной платформы Windows. Техническая конфигурация решения удовлетворяет требованиям отрасли. Защищенные планшеты поддерживают возможность работы в агрессивной среде при разнице температур от –50 и до +50 градусов Цельсия.
На сегодняшний день мобильное приложение развернуто в Сургутской ГРЭС-2, Березовской ГРЭС, Шатурской ГРЭС и Яйвинской ГРЭС.
«При разработке приложения использованы компоненты нашей модульной платформы «ВерЭкс», что позволило гибко реализовывать функциональность под требования заказчика», – отмечает Людмила Сокольская, директор департамента мобильных решений MAYKOR-GMCS.
Мобильные рабочие места облегчают работу ремонтного персонала. Через приложение специалисты получают готовый маршрут с уникальным набором контрольных точек и перечнем показателей, которые должны быть проверены. В случае необходимости специалисты могут выполнить фотофиксацию или аудиозапись обнаруженных дефектов. После снятия показаний данные о состоянии оборудования оперативно передаются в единую автоматизированную систему управления финансово-хозяйственной деятельностью «Э.ОН Россия» на базе Microsoft Dynamics AX. Эти данные используются для оптимизации мероприятий ТОиР, в частности – для планирования закупок и ремонтных работ.
«Э.ОН Россия» много внимания уделяет минимизации рисков эксплуатации оборудования. Использование мобильного решения способствует снижению затрат на ТОиР за счет прозрачности проводимых сервисных и ремонтных работ и своевременного выявления дефектов», – прокомментировал Кирилл Алифанов, директор по бизнес-процессам и информационным технологиям компании «Э.ОН Россия».
Приложение разработано на базе операционной платформы Windows. Техническая конфигурация решения удовлетворяет требованиям отрасли. Защищенные планшеты поддерживают возможность работы в агрессивной среде при разнице температур от –50 и до +50 градусов Цельсия.
На сегодняшний день мобильное приложение развернуто в Сургутской ГРЭС-2, Березовской ГРЭС, Шатурской ГРЭС и Яйвинской ГРЭС.
«При разработке приложения использованы компоненты нашей модульной платформы «ВерЭкс», что позволило гибко реализовывать функциональность под требования заказчика», – отмечает Людмила Сокольская, директор департамента мобильных решений MAYKOR-GMCS.
Источник:
http://maykor.com